МихаилЮ писал(а):с каждым днем все интересней и интересней, не ожидал я от форда систему забора воздуха аля автоваз. Знает кто, где заменить ее можно на над радиаторную? кроме Б тюнинга.
Самому...
МихаилЮ писал(а):с каждым днем все интересней и интересней, не ожидал я от форда систему забора воздуха аля автоваз. Знает кто, где заменить ее можно на над радиаторную? кроме Б тюнинга.
недовольный писал(а):Все !!! Напугали !!! Купил тампоны "ОВ" и затыкал воздухозаборник !!! Пусть теперь вода попробует гидроударить !!! Недоволен Я ...
borik4 писал(а):недовольный писал(а):Все !!! Напугали !!! Купил тампоны "ОВ" и затыкал воздухозаборник !!! Пусть теперь вода попробует гидроударить !!! Недоволен Я ...
Через глушак запихивал???
Rudolff писал(а):господа, залез я сегодя туда, снял фильтр, увидел всасывающую трубу, уходящую вниз, а также кучку г..на и губку всю в масле в говне и с подтеками масла на пол курпуса фильтра - картина не очень...фильтр тоже не новый...
ну вопрос в другом, что если эту трубу идущую вниз тупо обрезать прям под самым корпусом фильтра? Или еще лучше найти уголок пластиковый такого же диаметра и одеть его на этот обрубок повернув его всасывающим концом в сторону - противоположную движению. Пацаны, кто вообще самомстоятельно решал эту проблему? есть у кого какие нить наработки? Посоветуйте...
Rudolff писал(а):и сколько это удовольствие стоит? не проще сделать по моему?
Я на 99 выкинул эту трубу нафик, воздух засасывало сразу в корпус фильтра.. Отъездил около 80 тыс всё ОК. Только имхо фильтр быстрее загрязняется. Но по сравнению с гидроударом это семечки.Rudolff писал(а):господа, залез я сегодя туда, снял фильтр, увидел всасывающую трубу, уходящую вниз, а также кучку г..на и губку всю в масле в говне и с подтеками масла на пол курпуса фильтра - картина не очень...фильтр тоже не новый...
ну вопрос в другом, что если эту трубу идущую вниз тупо обрезать прям под самым корпусом фильтра? Или еще лучше найти уголок пластиковый такого же диаметра и одеть его на этот обрубок повернув его всасывающим концом в сторону - противоположную движению. Пацаны, кто вообще самомстоятельно решал эту проблему? есть у кого какие нить наработки? Посоветуйте...
Rudolff писал(а):и сколько это удовольствие стоит? не проще сделать по моему?
motorist писал(а):Rudolff писал(а):и сколько это удовольствие стоит? не проще сделать по моему?
Решений масса, кому как дешевле и проще. Можно сделать по-русски ,но надежно. Подобрать подходящей длины и диаметра гофру, засунуть в воздухоприемник, а второй конец вывести в район капота. Стык можно уплотнить хотя бы автопластилином. Красота тут не нужна, главное функциональность.
Ирашин Дмитрий писал(а):Сегодня дали мне список запчастей под замену... вообщем загнуло два шатуна и два поршня повредило.
2 шатуна и 2 поршня - б\у 2,6 т.р.
Вкладыши
к-п колец
цепь грм + шестерни (по пробегу 65 т.км.) (цепь-3т.р+ шестерни - 2 т.р. штука)
маслосъемные колпачки (моя инициатива)
правая опора двигателя
кольца-прокладки впускного коллектора
прокладка ГБЦ
прокладыка выпускного коллектора
Ремни проводов (520 + 520 руб)
Прокладка клапанной крышки (595руб)
масло
фильтр
антифриз
герметик
По запчастям приблизительно где-то 20 т.р. получится - позже уточню.
Работа будет стоить 30 т.р у нас в ПТз КарелИмпекс делают.
Ирашин Дмитрий писал(а):Сегодня дали мне список запчастей под замену... вообщем загнуло два шатуна и два поршня повредило.
2 шатуна и 2 поршня - б\у 2,6 т.р.
Вкладыши
к-п колец
цепь грм + шестерни (по пробегу 65 т.км.) (цепь-3т.р+ шестерни - 2 т.р. штука)
маслосъемные колпачки (моя инициатива)
правая опора двигателя
кольца-прокладки впускного коллектора
прокладка ГБЦ
прокладыка выпускного коллектора
Ремни проводов (520 + 520 руб)
Прокладка клапанной крышки (595руб)
масло
фильтр
антифриз
герметик
По запчастям приблизительно где-то 20 т.р. получится - позже уточню.
Работа будет стоить 30 т.р у нас в ПТз КарелИмпекс делают.
Ирашин Дмитрий писал(а):Цепь ГРМ - сам сегодня посмотрел - она растянута (может по пробегу, а может из-за гидроудара).
В инете читал про ГРМ - как он меняется целиком или все-таки смотрится что целое, а что нет... пришел к выводу что лучше все целиком поменять.
Проблема только вот в чем:
1. Цепь 3 т.р. (цены примерно, вчера смотрел, по памяти пишу)
2. Натяжитель 3т.р.
3. рычаг натяжитель (их два) по 1 т.р.
4. Шестерня распредвала (их 2 шт.) по 2 т.р. - слесарь посмотрел, сегодня их еще вместе смотрели, там видно что износ от цепи есть небольшой, он рекомендует поменять, но т.к. жаба денежная душит - я не буду их менять.
Ремни приводов меняю по двум причинам:
1. в руководстве говориться, что повторно ремни не натягиваются
2. по сроку пора 65 т.км.
Заказал кольца на поршень комплектом - и компресс и маслосъемн. (неоригинал)
Опору честно говоря не посмотрел сам - ну думаю не совсем дураки - наверно че-то не так. З\ч заказываю сам - я думаю им резона нет лепить лишнего, тем более цена за работу одна.
Не понял на счет болта шкива коленвала? Слесарь ничего не говорил - в чем подвох? объясни.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей