Гидроудар

Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение s_pl »

МихаилЮ писал(а):с каждым днем все интересней и интересней, не ожидал я от форда систему забора воздуха аля автоваз. Знает кто, где заменить ее можно на над радиаторную? кроме Б тюнинга.
Самому...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27

Сообщение Ворчун »

ну у меня ни гаража ни стоянки и мне проще заплатить чем самому копаться ;)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
недовольный
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 43 раза

#28

Сообщение недовольный »

Все !!! Напугали !!! Купил тампоны "ОВ" и затыкал воздухозаборник !!! Пусть теперь вода попробует гидроударить !!! Недоволен Я ...
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#29

Сообщение borik4 »

Так на улице у дома ...там вроде как сложного ничего и нет....
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.
Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#30

Сообщение borik4 »

недовольный писал(а):Все !!! Напугали !!! Купил тампоны "ОВ" и затыкал воздухозаборник !!! Пусть теперь вода попробует гидроударить !!! Недоволен Я ...
Через глушак запихивал???
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.
Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#31

Сообщение Rudolff »

А кто сам переделывал с воздухозбором че нить? подскажите как и че лучше сделать?
Последний раз редактировалось Rudolff 19 апр 2010, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение s_pl »

borik4 писал(а):
недовольный писал(а):Все !!! Напугали !!! Купил тампоны "ОВ" и затыкал воздухозаборник !!! Пусть теперь вода попробует гидроударить !!! Недоволен Я ...
Через глушак запихивал???
Ребят, вы нашли друг друга... :lol: :lol: :lol:
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#33

Сообщение Rudolff »

господа, залез я сегодя туда, снял фильтр, увидел всасывающую трубу, уходящую вниз, а также кучку г..на и губку всю в масле в говне и с подтеками масла на пол курпуса фильтра - картина не очень...фильтр тоже не новый...
ну вопрос в другом, что если эту трубу идущую вниз тупо обрезать прям под самым корпусом фильтра? Или еще лучше найти уголок пластиковый такого же диаметра и одеть его на этот обрубок повернув его всасывающим концом в сторону - противоположную движению. Пацаны, кто вообще самомстоятельно решал эту проблему? есть у кого какие нить наработки? Посоветуйте...
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение s_pl »

Rudolff писал(а):господа, залез я сегодя туда, снял фильтр, увидел всасывающую трубу, уходящую вниз, а также кучку г..на и губку всю в масле в говне и с подтеками масла на пол курпуса фильтра - картина не очень...фильтр тоже не новый...
ну вопрос в другом, что если эту трубу идущую вниз тупо обрезать прям под самым корпусом фильтра? Или еще лучше найти уголок пластиковый такого же диаметра и одеть его на этот обрубок повернув его всасывающим концом в сторону - противоположную движению. Пацаны, кто вообще самомстоятельно решал эту проблему? есть у кого какие нить наработки? Посоветуйте...
Из наших по-моему никто еще не делал, лично я только собираюсь, но впланах приобрести систему от рестайла, единственный пока вопрос в датчике массового расхода воздуха... :?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#35

Сообщение Rudolff »

и сколько это удовольствие стоит? не проще сделать по моему?
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик

Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение s_pl »

Rudolff писал(а):и сколько это удовольствие стоит? не проще сделать по моему?
Возможно проще... надо покумекать... :? А так по-моему, я считал как-то, тыщи три... Но не решен вопрос с дачиком воздуха... :?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#37

Сообщение Rudolff »

так а шо там с датчиком то? где он находиться?
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик
Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#38

Сообщение Сеня Посадский »

Rudolff писал(а):господа, залез я сегодя туда, снял фильтр, увидел всасывающую трубу, уходящую вниз, а также кучку г..на и губку всю в масле в говне и с подтеками масла на пол курпуса фильтра - картина не очень...фильтр тоже не новый...
ну вопрос в другом, что если эту трубу идущую вниз тупо обрезать прям под самым корпусом фильтра? Или еще лучше найти уголок пластиковый такого же диаметра и одеть его на этот обрубок повернув его всасывающим концом в сторону - противоположную движению. Пацаны, кто вообще самомстоятельно решал эту проблему? есть у кого какие нить наработки? Посоветуйте...
Я на 99 выкинул эту трубу нафик, воздух засасывало сразу в корпус фильтра.. Отъездил около 80 тыс всё ОК. Только имхо фильтр быстрее загрязняется. Но по сравнению с гидроударом это семечки. :)
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#39

Сообщение motorist »

Rudolff писал(а):и сколько это удовольствие стоит? не проще сделать по моему?
Решений масса, кому как дешевле и проще. Можно сделать по-русски ,но надежно. Подобрать подходящей длины и диаметра гофру, засунуть в воздухоприемник, а второй конец вывести в район капота. Стык можно уплотнить хотя бы автопластилином. Красота тут не нужна, главное функциональность.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение KOLEG »

motorist писал(а):
Rudolff писал(а):и сколько это удовольствие стоит? не проще сделать по моему?
Решений масса, кому как дешевле и проще. Можно сделать по-русски ,но надежно. Подобрать подходящей длины и диаметра гофру, засунуть в воздухоприемник, а второй конец вывести в район капота. Стык можно уплотнить хотя бы автопластилином. Красота тут не нужна, главное функциональность.
Я уже писал тут об этом решении ,к сожалению никто не услышал. Я у себя так и сделал,отлично подходит от ВАЗ 2109 гофра воздухозаборника.Цена вопроса 150 рублей в любом жигулёвском магазине.Эта гофра имеет на конце пластиковый переходник,диаметр которого отлично подходит в отверстие корпуса воздушного фильтра.Ну в общем ,достаточно корпус фильтра на фокусе снять и станет всё понятно без доп.комментариев.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

aqwatoria
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 10:17
Контактная информация:

#41

Сообщение aqwatoria »

+ необходимо на нижнем изгибе гофры пробить маленькую дырочку, для стекания все же попавшей в шланг жидкости (как на том же ВАЗ)

про езду без гидроудара, просто в лужах не надо на газ давить. проходишь на малых оборотах. по тому как если давишь, вода всасывается как пылесосом и пробивает возд фильтр, особенно на 2л.

по ремонту, если не требуется замена блока в Москве есть фирма спецы по нашим моторам, "сава-моторс" у них весь комплект запчастей, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, прокладки и одноразовые болты обходится 45тр на 2л. но я поршни оставил родные и заменил лишь гнутые шатуны 2шт. остальное ест новое.
кстати в конторе этой есть и ремонтные запчасти, под расточку.
кому надо смотрите в инете или пишите в личку, дам контакты.
FF2 2007 2l МКПП Самара
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение s_pl »

Кто бы еще фотоотчет замутил по переделке... :)
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#43

Сообщение Rudolff »

да ребят. пару фоток хотябы что там и как куда эту гофру пихать - там же места нет нигде вообще.
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик
Ирашин Дмитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
Откуда: г.Петрозавосдк
Контактная информация:

#44

Сообщение Ирашин Дмитрий »

Сегодня дали мне список запчастей под замену... вообщем загнуло два шатуна и два поршня повредило.

2 шатуна и 2 поршня - б\у 2,6 т.р.
Вкладыши
к-п колец 600 руб. на один поршень. (4 шт.)
цепь грм (по пробегу 65 т.км.) (цепь-3т.р
маслосъемные колпачки (моя инициатива)
правая опора двигателя
кольца-прокладки впускного коллектора
прокладка ГБЦ
прокладыка выпускного коллектора
Ремни проводов (520 + 520 руб)
Прокладка клапанной крышки (595руб)


масло
фильтр
антифриз
герметик

По запчастям приблизительно где-то 20 т.р. получится - позже уточню.
Работа будет стоить 30 т.р у нас в ПТз КарелИмпекс делают.
Последний раз редактировалось Ирашин Дмитрий 23 апр 2010, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Fotd Focus II 2L, 2005
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#45

Сообщение motorist »

Ирашин Дмитрий писал(а):Сегодня дали мне список запчастей под замену... вообщем загнуло два шатуна и два поршня повредило.

2 шатуна и 2 поршня - б\у 2,6 т.р.
Вкладыши
к-п колец
цепь грм + шестерни (по пробегу 65 т.км.) (цепь-3т.р+ шестерни - 2 т.р. штука)
маслосъемные колпачки (моя инициатива)
правая опора двигателя
кольца-прокладки впускного коллектора
прокладка ГБЦ
прокладыка выпускного коллектора
Ремни проводов (520 + 520 руб)
Прокладка клапанной крышки (595руб)


масло
фильтр
антифриз
герметик

По запчастям приблизительно где-то 20 т.р. получится - позже уточню.
Работа будет стоить 30 т.р у нас в ПТз КарелИмпекс делают.
Даа, не очень дешево. :cry: Колпачки и цепь можно было не менять :!:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#46

Сообщение fatez »

Ирашин Дмитрий писал(а):Сегодня дали мне список запчастей под замену... вообщем загнуло два шатуна и два поршня повредило.

2 шатуна и 2 поршня - б\у 2,6 т.р.
Вкладыши
к-п колец
цепь грм + шестерни (по пробегу 65 т.км.) (цепь-3т.р+ шестерни - 2 т.р. штука)
маслосъемные колпачки (моя инициатива)
правая опора двигателя
кольца-прокладки впускного коллектора
прокладка ГБЦ
прокладыка выпускного коллектора
Ремни проводов (520 + 520 руб)
Прокладка клапанной крышки (595руб)


масло
фильтр
антифриз
герметик

По запчастям приблизительно где-то 20 т.р. получится - позже уточню.
Работа будет стоить 30 т.р у нас в ПТз КарелИмпекс делают.
Не понятно, а зачем цепь и шестерни распредвалов менять? Пробег у Вас вроде не большой.
Также не понятно зачем менять прокладки впускного коллектора и правую опору двигателя?
Ремни почему менять надо?
Не увидел в списке запчастей болт для шкива коленвала и кольца какие будете покупать?
FF2 2.0
Ирашин Дмитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
Откуда: г.Петрозавосдк
Контактная информация:

#47

Сообщение Ирашин Дмитрий »

Цепь ГРМ - сам сегодня посмотрел - она растянута (может по пробегу, а может из-за гидроудара).
В инете читал про ГРМ - как он меняется целиком или все-таки смотрится что целое, а что нет... пришел к выводу что лучше все целиком поменять.
Проблема только вот в чем:
1. Цепь 3 т.р. (цены примерно, вчера смотрел, по памяти пишу)
2. Натяжитель 3т.р.
3. рычаг натяжитель (их два) по 1 т.р.
4. Шестерня распредвала (их 2 шт.) по 2 т.р. - слесарь посмотрел, сегодня их еще вместе смотрели, там видно что износ от цепи есть небольшой, он рекомендует поменять, но т.к. жаба денежная душит - я не буду их менять.

Ремни приводов меняю по двум причинам:
1. в руководстве говориться, что повторно ремни не натягиваются
2. по сроку пора 65 т.км.

Заказал кольца на поршень комплектом - и компресс и маслосъемн. (неоригинал)

Опору честно говоря не посмотрел сам - ну думаю не совсем дураки - наверно че-то не так. З\ч заказываю сам - я думаю им резона нет лепить лишнего, тем более цена за работу одна.

Не понял на счет болта шкива коленвала? Слесарь ничего не говорил - в чем подвох? объясни.
Fotd Focus II 2L, 2005
Ирашин Дмитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
Откуда: г.Петрозавосдк
Контактная информация:

без комментариев

#48

Сообщение Ирашин Дмитрий »

Изображение
Fotd Focus II 2L, 2005
fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#49

Сообщение fatez »

Ирашин Дмитрий писал(а):Цепь ГРМ - сам сегодня посмотрел - она растянута (может по пробегу, а может из-за гидроудара).
В инете читал про ГРМ - как он меняется целиком или все-таки смотрится что целое, а что нет... пришел к выводу что лучше все целиком поменять.
Проблема только вот в чем:
1. Цепь 3 т.р. (цены примерно, вчера смотрел, по памяти пишу)
2. Натяжитель 3т.р.
3. рычаг натяжитель (их два) по 1 т.р.
4. Шестерня распредвала (их 2 шт.) по 2 т.р. - слесарь посмотрел, сегодня их еще вместе смотрели, там видно что износ от цепи есть небольшой, он рекомендует поменять, но т.к. жаба денежная душит - я не буду их менять.

Ремни приводов меняю по двум причинам:
1. в руководстве говориться, что повторно ремни не натягиваются
2. по сроку пора 65 т.км.

Заказал кольца на поршень комплектом - и компресс и маслосъемн. (неоригинал)

Опору честно говоря не посмотрел сам - ну думаю не совсем дураки - наверно че-то не так. З\ч заказываю сам - я думаю им резона нет лепить лишнего, тем более цена за работу одна.

Не понял на счет болта шкива коленвала? Слесарь ничего не говорил - в чем подвох? объясни.
По цепи понятно.
По ремням: я так понял у тебя дорестайл, соответственно установлен ролик приводного ремня с натяжителем, который позволяет спокойно снимать и устанавливать ремень. Хотя если он в плохом состоянии то можно и заменить, он не дорого стоит.
Болт шкива коленвала надо менять обязательно, так как он накатной, и когда новый болт затягивают определенным моментом его резьба изменяется. Да и стоит он по сравнению со всем остальным копейки, я бы поменял. Кстати а болты головки в допуске по длине?
Кольца Mazda заказывал?
Крышки распредвалов не перепутали при снятии?
FF2 2.0
Ирашин Дмитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
Откуда: г.Петрозавосдк
Контактная информация:

#50

Сообщение Ирашин Дмитрий »

Сделали мне машинку!

В результате потратил на запчасти 20 т.р. + ремонт - 27 т.р.
Fotd Focus II 2L, 2005
Ответить