Самому...МихаилЮ писал(а):с каждым днем все интересней и интересней, не ожидал я от форда систему забора воздуха аля автоваз. Знает кто, где заменить ее можно на над радиаторную? кроме Б тюнинга.
Гидроудар
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
А кто сам переделывал с воздухозбором че нить? подскажите как и че лучше сделать?
Последний раз редактировалось Rudolff 19 апр 2010, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ребят, вы нашли друг друга... :lol: :lol: :lol:borik4 писал(а):Через глушак запихивал???недовольный писал(а):Все !!! Напугали !!! Купил тампоны "ОВ" и затыкал воздухозаборник !!! Пусть теперь вода попробует гидроударить !!! Недоволен Я ...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
господа, залез я сегодя туда, снял фильтр, увидел всасывающую трубу, уходящую вниз, а также кучку г..на и губку всю в масле в говне и с подтеками масла на пол курпуса фильтра - картина не очень...фильтр тоже не новый...
ну вопрос в другом, что если эту трубу идущую вниз тупо обрезать прям под самым корпусом фильтра? Или еще лучше найти уголок пластиковый такого же диаметра и одеть его на этот обрубок повернув его всасывающим концом в сторону - противоположную движению. Пацаны, кто вообще самомстоятельно решал эту проблему? есть у кого какие нить наработки? Посоветуйте...
ну вопрос в другом, что если эту трубу идущую вниз тупо обрезать прям под самым корпусом фильтра? Или еще лучше найти уголок пластиковый такого же диаметра и одеть его на этот обрубок повернув его всасывающим концом в сторону - противоположную движению. Пацаны, кто вообще самомстоятельно решал эту проблему? есть у кого какие нить наработки? Посоветуйте...
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Из наших по-моему никто еще не делал, лично я только собираюсь, но впланах приобрести систему от рестайла, единственный пока вопрос в датчике массового расхода воздуха... :?Rudolff писал(а):господа, залез я сегодя туда, снял фильтр, увидел всасывающую трубу, уходящую вниз, а также кучку г..на и губку всю в масле в говне и с подтеками масла на пол курпуса фильтра - картина не очень...фильтр тоже не новый...
ну вопрос в другом, что если эту трубу идущую вниз тупо обрезать прям под самым корпусом фильтра? Или еще лучше найти уголок пластиковый такого же диаметра и одеть его на этот обрубок повернув его всасывающим концом в сторону - противоположную движению. Пацаны, кто вообще самомстоятельно решал эту проблему? есть у кого какие нить наработки? Посоветуйте...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Я на 99 выкинул эту трубу нафик, воздух засасывало сразу в корпус фильтра.. Отъездил около 80 тыс всё ОК. Только имхо фильтр быстрее загрязняется. Но по сравнению с гидроударом это семечки. :)Rudolff писал(а):господа, залез я сегодя туда, снял фильтр, увидел всасывающую трубу, уходящую вниз, а также кучку г..на и губку всю в масле в говне и с подтеками масла на пол курпуса фильтра - картина не очень...фильтр тоже не новый...
ну вопрос в другом, что если эту трубу идущую вниз тупо обрезать прям под самым корпусом фильтра? Или еще лучше найти уголок пластиковый такого же диаметра и одеть его на этот обрубок повернув его всасывающим концом в сторону - противоположную движению. Пацаны, кто вообще самомстоятельно решал эту проблему? есть у кого какие нить наработки? Посоветуйте...
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Решений масса, кому как дешевле и проще. Можно сделать по-русски ,но надежно. Подобрать подходящей длины и диаметра гофру, засунуть в воздухоприемник, а второй конец вывести в район капота. Стык можно уплотнить хотя бы автопластилином. Красота тут не нужна, главное функциональность.Rudolff писал(а):и сколько это удовольствие стоит? не проще сделать по моему?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Прапорщик
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
- Откуда: МО ,Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
Я уже писал тут об этом решении ,к сожалению никто не услышал. Я у себя так и сделал,отлично подходит от ВАЗ 2109 гофра воздухозаборника.Цена вопроса 150 рублей в любом жигулёвском магазине.Эта гофра имеет на конце пластиковый переходник,диаметр которого отлично подходит в отверстие корпуса воздушного фильтра.Ну в общем ,достаточно корпус фильтра на фокусе снять и станет всё понятно без доп.комментариев.motorist писал(а):Решений масса, кому как дешевле и проще. Можно сделать по-русски ,но надежно. Подобрать подходящей длины и диаметра гофру, засунуть в воздухоприемник, а второй конец вывести в район капота. Стык можно уплотнить хотя бы автопластилином. Красота тут не нужна, главное функциональность.Rudolff писал(а):и сколько это удовольствие стоит? не проще сделать по моему?
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.
+ необходимо на нижнем изгибе гофры пробить маленькую дырочку, для стекания все же попавшей в шланг жидкости (как на том же ВАЗ)
про езду без гидроудара, просто в лужах не надо на газ давить. проходишь на малых оборотах. по тому как если давишь, вода всасывается как пылесосом и пробивает возд фильтр, особенно на 2л.
по ремонту, если не требуется замена блока в Москве есть фирма спецы по нашим моторам, "сава-моторс" у них весь комплект запчастей, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, прокладки и одноразовые болты обходится 45тр на 2л. но я поршни оставил родные и заменил лишь гнутые шатуны 2шт. остальное ест новое.
кстати в конторе этой есть и ремонтные запчасти, под расточку.
кому надо смотрите в инете или пишите в личку, дам контакты.
про езду без гидроудара, просто в лужах не надо на газ давить. проходишь на малых оборотах. по тому как если давишь, вода всасывается как пылесосом и пробивает возд фильтр, особенно на 2л.
по ремонту, если не требуется замена блока в Москве есть фирма спецы по нашим моторам, "сава-моторс" у них весь комплект запчастей, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, прокладки и одноразовые болты обходится 45тр на 2л. но я поршни оставил родные и заменил лишь гнутые шатуны 2шт. остальное ест новое.
кстати в конторе этой есть и ремонтные запчасти, под расточку.
кому надо смотрите в инете или пишите в личку, дам контакты.
FF2 2007 2l МКПП Самара
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
- Откуда: г.Петрозавосдк
- Контактная информация:
Сегодня дали мне список запчастей под замену... вообщем загнуло два шатуна и два поршня повредило.
2 шатуна и 2 поршня - б\у 2,6 т.р.
Вкладыши
к-п колец 600 руб. на один поршень. (4 шт.)
цепь грм (по пробегу 65 т.км.) (цепь-3т.р
маслосъемные колпачки (моя инициатива)
правая опора двигателя
кольца-прокладки впускного коллектора
прокладка ГБЦ
прокладыка выпускного коллектора
Ремни проводов (520 + 520 руб)
Прокладка клапанной крышки (595руб)
масло
фильтр
антифриз
герметик
По запчастям приблизительно где-то 20 т.р. получится - позже уточню.
Работа будет стоить 30 т.р у нас в ПТз КарелИмпекс делают.
2 шатуна и 2 поршня - б\у 2,6 т.р.
Вкладыши
к-п колец 600 руб. на один поршень. (4 шт.)
цепь грм (по пробегу 65 т.км.) (цепь-3т.р
маслосъемные колпачки (моя инициатива)
правая опора двигателя
кольца-прокладки впускного коллектора
прокладка ГБЦ
прокладыка выпускного коллектора
Ремни проводов (520 + 520 руб)
Прокладка клапанной крышки (595руб)
масло
фильтр
антифриз
герметик
По запчастям приблизительно где-то 20 т.р. получится - позже уточню.
Работа будет стоить 30 т.р у нас в ПТз КарелИмпекс делают.
Последний раз редактировалось Ирашин Дмитрий 23 апр 2010, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Fotd Focus II 2L, 2005
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Даа, не очень дешево. Колпачки и цепь можно было не менять :!:Ирашин Дмитрий писал(а):Сегодня дали мне список запчастей под замену... вообщем загнуло два шатуна и два поршня повредило.
2 шатуна и 2 поршня - б\у 2,6 т.р.
Вкладыши
к-п колец
цепь грм + шестерни (по пробегу 65 т.км.) (цепь-3т.р+ шестерни - 2 т.р. штука)
маслосъемные колпачки (моя инициатива)
правая опора двигателя
кольца-прокладки впускного коллектора
прокладка ГБЦ
прокладыка выпускного коллектора
Ремни проводов (520 + 520 руб)
Прокладка клапанной крышки (595руб)
масло
фильтр
антифриз
герметик
По запчастям приблизительно где-то 20 т.р. получится - позже уточню.
Работа будет стоить 30 т.р у нас в ПТз КарелИмпекс делают.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Не понятно, а зачем цепь и шестерни распредвалов менять? Пробег у Вас вроде не большой.Ирашин Дмитрий писал(а):Сегодня дали мне список запчастей под замену... вообщем загнуло два шатуна и два поршня повредило.
2 шатуна и 2 поршня - б\у 2,6 т.р.
Вкладыши
к-п колец
цепь грм + шестерни (по пробегу 65 т.км.) (цепь-3т.р+ шестерни - 2 т.р. штука)
маслосъемные колпачки (моя инициатива)
правая опора двигателя
кольца-прокладки впускного коллектора
прокладка ГБЦ
прокладыка выпускного коллектора
Ремни проводов (520 + 520 руб)
Прокладка клапанной крышки (595руб)
масло
фильтр
антифриз
герметик
По запчастям приблизительно где-то 20 т.р. получится - позже уточню.
Работа будет стоить 30 т.р у нас в ПТз КарелИмпекс делают.
Также не понятно зачем менять прокладки впускного коллектора и правую опору двигателя?
Ремни почему менять надо?
Не увидел в списке запчастей болт для шкива коленвала и кольца какие будете покупать?
FF2 2.0
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
- Откуда: г.Петрозавосдк
- Контактная информация:
Цепь ГРМ - сам сегодня посмотрел - она растянута (может по пробегу, а может из-за гидроудара).
В инете читал про ГРМ - как он меняется целиком или все-таки смотрится что целое, а что нет... пришел к выводу что лучше все целиком поменять.
Проблема только вот в чем:
1. Цепь 3 т.р. (цены примерно, вчера смотрел, по памяти пишу)
2. Натяжитель 3т.р.
3. рычаг натяжитель (их два) по 1 т.р.
4. Шестерня распредвала (их 2 шт.) по 2 т.р. - слесарь посмотрел, сегодня их еще вместе смотрели, там видно что износ от цепи есть небольшой, он рекомендует поменять, но т.к. жаба денежная душит - я не буду их менять.
Ремни приводов меняю по двум причинам:
1. в руководстве говориться, что повторно ремни не натягиваются
2. по сроку пора 65 т.км.
Заказал кольца на поршень комплектом - и компресс и маслосъемн. (неоригинал)
Опору честно говоря не посмотрел сам - ну думаю не совсем дураки - наверно че-то не так. З\ч заказываю сам - я думаю им резона нет лепить лишнего, тем более цена за работу одна.
Не понял на счет болта шкива коленвала? Слесарь ничего не говорил - в чем подвох? объясни.
В инете читал про ГРМ - как он меняется целиком или все-таки смотрится что целое, а что нет... пришел к выводу что лучше все целиком поменять.
Проблема только вот в чем:
1. Цепь 3 т.р. (цены примерно, вчера смотрел, по памяти пишу)
2. Натяжитель 3т.р.
3. рычаг натяжитель (их два) по 1 т.р.
4. Шестерня распредвала (их 2 шт.) по 2 т.р. - слесарь посмотрел, сегодня их еще вместе смотрели, там видно что износ от цепи есть небольшой, он рекомендует поменять, но т.к. жаба денежная душит - я не буду их менять.
Ремни приводов меняю по двум причинам:
1. в руководстве говориться, что повторно ремни не натягиваются
2. по сроку пора 65 т.км.
Заказал кольца на поршень комплектом - и компресс и маслосъемн. (неоригинал)
Опору честно говоря не посмотрел сам - ну думаю не совсем дураки - наверно че-то не так. З\ч заказываю сам - я думаю им резона нет лепить лишнего, тем более цена за работу одна.
Не понял на счет болта шкива коленвала? Слесарь ничего не говорил - в чем подвох? объясни.
Fotd Focus II 2L, 2005
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
- Откуда: г.Петрозавосдк
- Контактная информация:
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
По цепи понятно.Ирашин Дмитрий писал(а):Цепь ГРМ - сам сегодня посмотрел - она растянута (может по пробегу, а может из-за гидроудара).
В инете читал про ГРМ - как он меняется целиком или все-таки смотрится что целое, а что нет... пришел к выводу что лучше все целиком поменять.
Проблема только вот в чем:
1. Цепь 3 т.р. (цены примерно, вчера смотрел, по памяти пишу)
2. Натяжитель 3т.р.
3. рычаг натяжитель (их два) по 1 т.р.
4. Шестерня распредвала (их 2 шт.) по 2 т.р. - слесарь посмотрел, сегодня их еще вместе смотрели, там видно что износ от цепи есть небольшой, он рекомендует поменять, но т.к. жаба денежная душит - я не буду их менять.
Ремни приводов меняю по двум причинам:
1. в руководстве говориться, что повторно ремни не натягиваются
2. по сроку пора 65 т.км.
Заказал кольца на поршень комплектом - и компресс и маслосъемн. (неоригинал)
Опору честно говоря не посмотрел сам - ну думаю не совсем дураки - наверно че-то не так. З\ч заказываю сам - я думаю им резона нет лепить лишнего, тем более цена за работу одна.
Не понял на счет болта шкива коленвала? Слесарь ничего не говорил - в чем подвох? объясни.
По ремням: я так понял у тебя дорестайл, соответственно установлен ролик приводного ремня с натяжителем, который позволяет спокойно снимать и устанавливать ремень. Хотя если он в плохом состоянии то можно и заменить, он не дорого стоит.
Болт шкива коленвала надо менять обязательно, так как он накатной, и когда новый болт затягивают определенным моментом его резьба изменяется. Да и стоит он по сравнению со всем остальным копейки, я бы поменял. Кстати а болты головки в допуске по длине?
Кольца Mazda заказывал?
Крышки распредвалов не перепутали при снятии?
FF2 2.0
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
- Откуда: г.Петрозавосдк
- Контактная информация: