Гидроудар
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 20:19
Гидроудар
Машина Ford Focus II 2007. Ситуация, как Я понял из изучения самой темы знакома довольно многим. Ехал - лужа - гидроудар. Официалы говорят о замене всего блока (типа по отдельности ничего не продается и это вааще не предусмотрено), он новый стоит 150000 бу вроде как 85000. В любом случае дорого. Есть ли альтернативы? и еще, возможно речь может пойти о страховом случае, Я на одном форуме столкнулся, правда тема очень короткая и старая ...
Чтото много запросили за блок!
Сам блок (шорт-блок) стоит от 50000р. смотря какой обьем.
Скорее всего менять только блок, (не двигатель только нижнюю часть, за 150000 ты движок купить можешь), у официалов это ясно дело дорого. заедь на СТО там за установку от 20000 до 35000р. возьмут (зависит от региона).
Но и можно собрать блок самим т.е. купить запчасти, каторые убиты (это корпус блока, шатуны, вал возможно, цилиндры и так по мелочи.) и выдет может около 30000р.
Главно не торопись, а то потратишь больше.
Сам блок (шорт-блок) стоит от 50000р. смотря какой обьем.
Скорее всего менять только блок, (не двигатель только нижнюю часть, за 150000 ты движок купить можешь), у официалов это ясно дело дорого. заедь на СТО там за установку от 20000 до 35000р. возьмут (зависит от региона).
Но и можно собрать блок самим т.е. купить запчасти, каторые убиты (это корпус блока, шатуны, вал возможно, цилиндры и так по мелочи.) и выдет может около 30000р.
Главно не торопись, а то потратишь больше.
!!
у меня такая же ситуация щас случилась.Но силумин в отличие от чугунна можно заварить на заводе с хорошим аргонным оборудыванием.я сам из северодвинска.у нас тут огромные завроды по производсту атомных лодок . разговаривал со сваршиком ,он сказал что можно заварить и проблем не будет ни каких
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 20:19
новый блок нашел минимум 85000. Сейчас будем двигло разбирать, посмотрим чё к чему. Народ опасается пользоваться старыми коренными вкладышами, хотя, очень даже возможно, что колено не повреждено и ограничимся парой шатунов и поршней ... ну, посмотрим ...Тарас писал(а):Чтото много запросили за блок!
Сам блок (шорт-блок) стоит от 50000р. смотря какой обьем.
Скорее всего менять только блок, (не двигатель только нижнюю часть, за 150000 ты движок купить можешь), у официалов это ясно дело дорого. заедь на СТО там за установку от 20000 до 35000р. возьмут (зависит от региона).
Но и можно собрать блок самим т.е. купить запчасти, каторые убиты (это корпус блока, шатуны, вал возможно, цилиндры и так по мелочи.) и выдет может около 30000р.
Главно не торопись, а то потратишь больше.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
- Откуда: г.Петрозавосдк
- Контактная информация:
гидроудар?
Всем привет!
Сегодня ехал по очень плохой дороге, лужа на всю дорогу - стал переезжать - двигатель глохнет. Пробовал заводить, стартер не может прокрутить. (электрика работает).
Сняли свечи, прогнали поршни - в одном из них была вода.
Поставил все обратно - не заводится. При прокручивание стартером периодически прослушивается удар. (неравномерно работает)...
Это и есть гидроудар? Вести на вскрытие движок? Кто чего знает отзавитесь...
Сегодня ехал по очень плохой дороге, лужа на всю дорогу - стал переезжать - двигатель глохнет. Пробовал заводить, стартер не может прокрутить. (электрика работает).
Сняли свечи, прогнали поршни - в одном из них была вода.
Поставил все обратно - не заводится. При прокручивание стартером периодически прослушивается удар. (неравномерно работает)...
Это и есть гидроудар? Вести на вскрытие движок? Кто чего знает отзавитесь...
Fotd Focus II 2L, 2005
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: гидроудар?
Позравляем... :( А вернее принимай соболезнования... :?Ирашин Дмитрий писал(а):Всем привет!
Сегодня ехал по очень плохой дороге, лужа на всю дорогу - стал переезжать - двигатель глохнет. Пробовал заводить, стартер не может прокрутить. (электрика работает).
Сняли свечи, прогнали поршни - в одном из них была вода.
Поставил все обратно - не заводится. При прокручивание стартером периодически прослушивается удар. (неравномерно работает)...
Это и есть гидроудар? Вести на вскрытие движок? Кто чего знает отзавитесь...
Вскрытие...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Проще переделать воздухозабор за 5 000 р чем потом блок за 85 000 - 150 000 покупать! Тема обсуждалась 1000 раз! Могу только соболезновать случившемуся! Правда сам пока не переделал по этому лужи объезжаю или вообще разворачиваюсь!Экономьте нервы и деньги грамотно!Очень жаль ни кому не позавидуешь столкнулся с такой проблемой!http://www.b-tuning.ru/showNews325.html
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: гидроудар?
Да, это и есть гидроудар. В цилиндре, в котором была вода, загнуло шатун. Сочувствую Хотя не спеши грустить, может все можно решить заменой одного шатуна. И зачем заводишь движок :!: :idea: Может палец поршневой или бобышки поршня поломало, разнесет блок к чертовой матери! :shock:Ирашин Дмитрий писал(а):Всем привет!
Сегодня ехал по очень плохой дороге, лужа на всю дорогу - стал переезжать - двигатель глохнет. Пробовал заводить, стартер не может прокрутить. (электрика работает).
Сняли свечи, прогнали поршни - в одном из них была вода.
Поставил все обратно - не заводится. При прокручивание стартером периодически прослушивается удар. (неравномерно работает)...
Это и есть гидроудар? Вести на вскрытие движок? Кто чего знает отзавитесь...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- GRX
- Прапорщик
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 10:39
- Авто: FF2 2006г.5d 1.6 акпп ghia
- Откуда: Москва, Профсоюзная
- Контактная информация:
спасибо БАМСИК,щас позвонил туда,наверно на завтра запишусь и поеду переделаю,не охота испытывать судьбу 8)БАМСИК писал(а):Проще переделать воздухозабор за 5 000 р чем потом блок за 85 000 - 150 000 покупать! Тема обсуждалась 1000 раз! Могу только соболезновать случившемуся! Правда сам пока не переделал по этому лужи объезжаю или вообще разворачиваюсь!Экономьте нервы и деньги грамотно!Очень жаль ни кому не позавидуешь столкнулся с такой проблемой!http://www.b-tuning.ru/showNews325.html
"Александр"
- IceMan
- Запчасти на FORD! Скидки!
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:20
- Откуда: СВАО
- Контактная информация:
Не согласен Форд может продать только низ движки, отдельно ничего из низа не выцепить, даже по программе нет номеров низа, а на разборках все можно найти, в Москве в районе 60тыс с доками, 1.8 искал 2месяца назад...gnoose писал(а):О страховом случае можешь забыть ОДНОЗНАЧНО!Все прекрасно продается по-отдельности!!! Офицалы заинтересованы в более дорогостоящем ремонте,так что обратись еще куда нибудь(желательно если это будут знакомые),возможно обойдется малой кровью!
[color=red][b]Партнёр Клуба: ЗАПЧАСТИ ДЛЯ FORD[/b][/color]
[b]Скидки для одноклубников![/b]
ФФ2 2литра МКПП кожа-рожа 06г Синий седан в обвесе
[b]Скидки для одноклубников![/b]
ФФ2 2литра МКПП кожа-рожа 06г Синий седан в обвесе
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
- Откуда: г.Петрозавосдк
- Контактная информация:
Сегодня отогнал в автосервис. Сказали скорее всего капиталку надо делать на 30-35 т.р. - работа. + запчасти.
Завтра должны сказать что в надо менять.
А лужа была не мальнкая, заглох на середине - вода по самые пороги была. Дорога была грунтовая - и лужа во всю ширину....
Вообщем отпишу че-как будет продвигаться.
Завтра должны сказать что в надо менять.
А лужа была не мальнкая, заглох на середине - вода по самые пороги была. Дорога была грунтовая - и лужа во всю ширину....
Вообщем отпишу че-как будет продвигаться.
Fotd Focus II 2L, 2005
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
[quote="Rudolff"]други, подскажите как этого несчастья избежать? я вычитал, что эта проблема на фф2 до 2007 года? или у всех фордов? как увзнать что у меня с воздухозаборником? у меня фф2 2007...[
/quote]Колесиком вверх покрути я ж написал!
http://www.b-tuning.ru/showNews325.html
/quote]Колесиком вверх покрути я ж написал!
http://www.b-tuning.ru/showNews325.html
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
я так и не понял касаемо моего автомобиля это проблема есть - наверно нужно лезть смотреть
и еще более непонятна природа и последствия такой аварии - т е как я понимаю воздухозаборник системы питания нах где то в низу и вода проходя по нему через все патрубки и возд фильтр попадает в камеру сгорания и происходит разруение двигателя - если так то непонятно как она туда попадает - пройдя такой путь и как вызывается разрушения какие и где
и почему гидрокдар - гидроудар это если брать на примере длинного например нефтяного трубопровода если резко закрыть кран на его конце то нефть под действием импулься(масса плюс скорость) разорвет трубу в щепки - где такое явления в двигателе - не пойму.
разъясите инженеру механику с 10 летним стажем...
и еще более непонятна природа и последствия такой аварии - т е как я понимаю воздухозаборник системы питания нах где то в низу и вода проходя по нему через все патрубки и возд фильтр попадает в камеру сгорания и происходит разруение двигателя - если так то непонятно как она туда попадает - пройдя такой путь и как вызывается разрушения какие и где
и почему гидрокдар - гидроудар это если брать на примере длинного например нефтяного трубопровода если резко закрыть кран на его конце то нефть под действием импулься(масса плюс скорость) разорвет трубу в щепки - где такое явления в двигателе - не пойму.
разъясите инженеру механику с 10 летним стажем...
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На счет косаемо твоего авто или нет смотри по ссылке и в свой мотор и сравни какой у тебя стоит воздушный фильтр круглый после 2007 а квадратный до 2007 г выпуска авто!Rudolff писал(а):я так и не понял касаемо моего автомобиля это проблема есть - наверно нужно лезть смотреть
и еще более непонятна природа и последствия такой аварии - т е как я понимаю воздухозаборник системы питания нах где то в низу и вода проходя по нему через все патрубки и возд фильтр попадает в камеру сгорания и происходит разруение двигателя - если так то непонятно как она туда попадает - пройдя такой путь и как вызывается разрушения какие и где
и почему гидрокдар - гидроудар это если брать на примере длинного например нефтяного трубопровода если резко закрыть кран на его конце то нефть под действием импулься(масса плюс скорость) разорвет трубу в щепки - где такое явления в двигателе - не пойму.
разъясите инженеру механику с 10 летним стажем...
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
-
- Прапорщик
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
- Откуда: МО ,Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
Понять какой воздухозаборник ,просто: у системы с верхним забором визуально виден патрубок воздухозабора сверху ,в районе замка капота справа от него .Этот патрубок уходит под крышку-пыльник замка .Если этого патрубка нет ,тогда забор производится снизу.Rudolff писал(а):други, подскажите как этого несчастья избежать? я вычитал, что эта проблема на фф2 до 2007 года? или у всех фордов? как увзнать что у меня с воздухозаборником? у меня фф2 2007...
Если забор нижний ,тогда очень бюджетно можно избежать гидроудара, снимаем бампер и выбрасываем пластмассовый резонатор на входе воздушного фильтра, это такая коробка котора стоит ниже корпуса возд.фильтра,можно вставить в отверстие фильтра аллюминевую гофру воздушного фильтра от ВАЗ 2110 и вывести на верх,можно и без неё. Вариант более затратный ,это поставить системму воздушного фильтра с верхним воздухозабором.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Сравнение с нефтяной трубой конечно некорректно. В двигателе элементарно происходит следующее: После такта всасывания, во время которого и всасывается вода, происходит такт сжатия. Клапана закрыты, воде элементарно некуда деться. Жидкость, как мы знаем незжимаема и во время подхода поршня к верхней мертвой точке действует как инородное тело.Все это происходит на больших оборотах с высокой кинетической энергией. При этом гнуться шатуны, ломаются поршневые пальцы, разрушаются поршни, рвется и выбивается прокладка под головкой, даже отрываются болты крепления головки. Оторвавшимся шатуном как ножом перестригается блок цилиндров. Страшная картина? То или другое может быть, в зависимости от оборотов мотора при встрече с водой.Rudolff писал(а):я так и не понял касаемо моего автомобиля это проблема есть - наверно нужно лезть смотреть
и еще более непонятна природа и последствия такой аварии - т е как я понимаю воздухозаборник системы питания нах где то в низу и вода проходя по нему через все патрубки и возд фильтр попадает в камеру сгорания и происходит разруение двигателя - если так то непонятно как она туда попадает - пройдя такой путь и как вызывается разрушения какие и где
и почему гидрокдар - гидроудар это если брать на примере длинного например нефтяного трубопровода если резко закрыть кран на его конце то нефть под действием импулься(масса плюс скорость) разорвет трубу в щепки - где такое явления в двигателе - не пойму.
разъясите инженеру механику с 10 летним стажем...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Старшина
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:58
motorist писал(а):Сравнение с нефтяной трубой конечно некорректно. В двигателе элементарно происходит следующее: После такта всасывания, во время которого и всасывается вода, происходит такт сжатия. Клапана закрыты, воде элементарно некуда деться. Жидкость, как мы знаем незжимаема и во время подхода поршня к верхней мертвой точке действует как инородное тело.Все это происходит на больших оборотах с высокой кинетической энергией. При этом гнуться шатуны, ломаются поршневые пальцы, разрушаются поршни, рвется и выбивается прокладка под головкой, даже отрываются болты крепления головки. Оторвавшимся шатуном как ножом перестригается блок цилиндров. Страшная картина? То или другое может быть, в зависимости от оборотов мотора при встрече с водой.Rudolff писал(а):я так и не понял касаемо моего автомобиля это проблема есть - наверно нужно лезть смотреть
и еще более непонятна природа и последствия такой аварии - т е как я понимаю воздухозаборник системы питания нах где то в низу и вода проходя по нему через все патрубки и возд фильтр попадает в камеру сгорания и происходит разруение двигателя - если так то непонятно как она туда попадает - пройдя такой путь и как вызывается разрушения какие и где
и почему гидрокдар - гидроудар это если брать на примере длинного например нефтяного трубопровода если резко закрыть кран на его конце то нефть под действием импулься(масса плюс скорость) разорвет трубу в щепки - где такое явления в двигателе - не пойму.
разъясите инженеру механику с 10 летним стажем...
Ну теперь понятно - происходит "взрыв" воды с большим объемным расширением - и из-за этого далее все происходит - но это точно не гидроудар.
Ладно - дело не в терминах и определениях - дело в проблеме.
Сегодня после работы слажу позаглядаю какой у меня забор - спасибо всем.
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик