ребят,вопрос следующий, вобщем, произошел где то пробой в электронике авто, магнитолу пытался непумеющий в этом деле подключить, тахометр перестал работать, может ли перегореть проводка? или предохранители "спасут"....
И вопрос в цене ремонта, если кто в курсе
Предохранители предохраняют?
Предохранители предохраняют?
Ford Focus, 5-дверный хетчбэк, КПП, Comfort, 1.8,(125 л.с.), Black Panther, 2007 г.р.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Видел твой пост в субботу. Просто не успел ответить-очень быстро пришлось отваливать на отдых.
По существу:
Проводка в твоём случае вряд-ли повреждена. Однако, исключать ничего нельзя. К сожалению, ничего не смогу толково посоветовать, т.к. не знаю что и куда пытались подключить.
О цене вопроса. Рубля полтора-только за определение того, что случилось+ ликвидация последствий.
По существу:
Проводка в твоём случае вряд-ли повреждена. Однако, исключать ничего нельзя. К сожалению, ничего не смогу толково посоветовать, т.к. не знаю что и куда пытались подключить.
О цене вопроса. Рубля полтора-только за определение того, что случилось+ ликвидация последствий.
Это по сервису цена? Подключить пытались ее сначало питание, там 4 провода, Красный,Черный,Желтый,Синий???(вот только не понял зачем он???) из магнитолы те же самые, но плюс еще Оранжевый! Если цвета к цветам присоединять,то подсветка кнопок включается, eject работает, а вот дисплей не работает!!! а вот что дальше пытплись с ней сделать,я не знаю............
Ford Focus, 5-дверный хетчбэк, КПП, Comfort, 1.8,(125 л.с.), Black Panther, 2007 г.р.
- borik4
- Капитан
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
- Откуда: москва, ЗАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Ну вот, спецы опять в книжки порыли....А тут все обычно,красный и желтый идет на плюс если на постоянку включить оба то независимо от зажигания будет работать, черный масса, синий антенна выход +, оранжевый к габаритам при включении которых подсветка притухает чуток!
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.
Вобщем,теперь,каким то образом получилось так,что при запуске авто теперь загарается значок неисправности двигателя и значок максимальной частоты вращения коленчатого вала,а через полминуты примерно гаснет и как будто ничего и не было,наверно сбой в электронике произошел... Еще при запуске не работает вся приборная панель,стеклоопускатели,а теперь,и тахометр воще работать перестал....
Магнитола ''Gathers'',раньше на кой то Хонде стояла,"стыбзили",и через несколько рук ко мне попала...
Магнитола ''Gathers'',раньше на кой то Хонде стояла,"стыбзили",и через несколько рук ко мне попала...
Ford Focus, 5-дверный хетчбэк, КПП, Comfort, 1.8,(125 л.с.), Black Panther, 2007 г.р.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Отвечают проффесионалы,........помолчим........borik4 писал(а):Ну вот, спецы опять в книжки порыли....А тут все обычно,красный и желтый идет на плюс если на постоянку включить оба то независимо от зажигания будет работать, черный масса, синий антенна выход +, оранжевый к габаритам при включении которых подсветка притухает чуток!
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
http://wiki.ffclub.ru/TestovyjjRezhimFF2?v=7ji это ссылка
1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.
Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню
1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.
2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ?
9.DTC #01=D900 – код последней ошибки
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег – ?
16.FUEL A / D? INPUT= – ?
17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 – расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX)
20.ENGINE TEMP=__77 C – темп.двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице)
21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon) – ?
...
47.PERSONALITY 01=57 – возможно идентификация по ключу – ?
...
1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.
Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню
1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.
2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ?
9.DTC #01=D900 – код последней ошибки
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег – ?
16.FUEL A / D? INPUT= – ?
17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 – расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX)
20.ENGINE TEMP=__77 C – темп.двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице)
21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon) – ?
...
47.PERSONALITY 01=57 – возможно идентификация по ключу – ?
...
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет