
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР FORD FOCUS 1.8TDCi
#26
Дп все таже ерунда получается!
Мне тоже везде только эту схему выдвет, на которой фильтр только с 2 выходами.

-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 21:40
#27
s_pl писал(а):Инструкции практически нету, весь инет облазил, у самого в багажнике валяется новый фильтр, все откладываю с заменой, но...
Я посмотрел, там на фильтре стоит пластина с двумя болтами, их открытим, верхняя крышка корпуса фильтра по-моему резьбовая, открутим и её, сняв шланги, а затем выкинем старый, оценив качество отечественной солярки, а новый идет вместе с уплотнительным резиновым кольцом.. Короче я думаю все будет просто...
В дополнение можно сказать, что для снижения риска возникновения пожара следует отсоединить минусовой провод с аккумулятора. Приготовить огнетушитель. Я предполагаю, что данную операцию лучше всего делать на холодном движке иначе может брызнуть топливо. По этой же причине не лишним будет надеть защитные очки. В случае разлива соляры необходимо, с помощью тряпки, снять его с резиновых и пластиковых элементов, чтобы их не разъело. После установки нового фильтра требуется наполнить его топливом до краев. Кроме того, в умной книжке прочитал, что при снятии минусовой клеммы с аккумулятора стираются рабочие параметры управления двигателем и код магнитолы, кроме того очищается память регистратора неисправностей двигателя. В свете этой информации я решил пока не рисковать и обратиться в мастерскую, тем более операция стоит не очень дорого :roll: Если что не правильно поправьте... Когда кто-нибудь поделится положительным опытом замены я возможно и попробую, но пока решил не рисковать...

- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#28
Менял только что, все элементарно, солярка имеет по сравнению с бензином низкую горючесть, поэтому от искры и горячего двигателя врядли что будет... Ты полностью прав насчет заполнения корпуса фильтра, т.к. я долго крутил стартер, комп. написал "несипр. системы двигателя", но в итоге с пятой попытке насос закачал топливо, и теперь все гуд... Вероятность, что солярка разъест пластик тоже очень не велика и вообще я ничего не пролил... так что делаем сами на 100%...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#29
annaarsic писал(а):Дп все таже ерунда получается!Мне тоже везде только эту схему выдвет, на которой фильтр только с 2 выходами.
Схема пробивается по Вину, по оригинальному каталогу, так что либо там не родной фильтр стоит, либо машину в топку...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#30
И кстати обрати внимание на мой фильтр (выше) там тоже что то типо третьего соска (сзади), но эта фигня остается на подключенной, что-то типо воздушного отвода...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
#31
Мда, весело! Просто уникальный форд! А главное - это я нашла его. В Словении. Для своего папы. И че теперь делать? :shock: :?:
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#32
Покупай нормальный фильтр и ставить...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей