ок, спс...fe-ri писал(а):По статистике продаж масленых фильтров могу сделать вывод, что при установке оригинального масленого фильтра на то или иное авто. он на все 100% отрабатывал весь период от замены до замены. Что касается не оригиналов то бывают проблемы (например фильтр просто подтекает). Но это не значит что нельзя ставить не оригинальные. Такие случаи бывают , но не часто. Просто я высказал свое мнение.s_pl писал(а):поподробнее напиши про свое мнение насчет оригинального... :?fe-ri писал(а):Масленый оригинальный ,остальные на свое усмотрение.
Общий опрос про замену масла!
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
По роду своей деятнльности (когда тока начинал работать) много масел и фильтров протестировал (тестил 2 года) на дизельных движках Volvo, Deutz, Perkins.
Итак По маслам заливали в одни и те же движки и смотрели по отработке через 400-500 моточасов.
Мобил 10W-40 полусинтетика - отработка с густками после пяти замен - отказались.
Total 10W-40 полусинтетика- отработка чистая (на стройках водилы с Камазов всегда забирали на долив)
ЛукОйл 10W-40 полусинтетика один в один как Мобил.
Еврол 10W-40 Полусинтетика че-то не понравилось совсем.
Филтры Только Мann и Donaldson на крайняк Флитгард все остальные типа Filtron полная шляпа- кто не верит купите Mann и какой нибудь фильтрон и разрежьте их. Разницу увидите в качестве ребер из бумаги- они должны быть одинаковыми. Бумага тоже отличается на вид так же как БМВ от Джилли Китайской.
На своей лачетти откатал 120 000 км на втором ТО залил уже Total 5W-40 синтетикуи и фильтр Манн (он кстати дороже чем оригинал!) до сих пор лью тока ето масло не жрет вообще (замена каждые 15 тысч).
В форда на втором ТО залью его же.
P.S. Какое масло заливать и фильтр ставить пусть каждый для себя выбирает сам. Я убедиллся в одном у моего деда была ВАЗ 2103 и каждые 150 тыс он делал капиталку и тогда Мобилов не было, а у меня раньше была ВАЗ 2109 и через 150 тыс пора уже было капиталить! Масло лил Мотул 10-40 полусинтетику замена каждые 8-9 тыс км.
Итак По маслам заливали в одни и те же движки и смотрели по отработке через 400-500 моточасов.
Мобил 10W-40 полусинтетика - отработка с густками после пяти замен - отказались.
Total 10W-40 полусинтетика- отработка чистая (на стройках водилы с Камазов всегда забирали на долив)
ЛукОйл 10W-40 полусинтетика один в один как Мобил.
Еврол 10W-40 Полусинтетика че-то не понравилось совсем.
Филтры Только Мann и Donaldson на крайняк Флитгард все остальные типа Filtron полная шляпа- кто не верит купите Mann и какой нибудь фильтрон и разрежьте их. Разницу увидите в качестве ребер из бумаги- они должны быть одинаковыми. Бумага тоже отличается на вид так же как БМВ от Джилли Китайской.
На своей лачетти откатал 120 000 км на втором ТО залил уже Total 5W-40 синтетикуи и фильтр Манн (он кстати дороже чем оригинал!) до сих пор лью тока ето масло не жрет вообще (замена каждые 15 тысч).
В форда на втором ТО залью его же.
P.S. Какое масло заливать и фильтр ставить пусть каждый для себя выбирает сам. Я убедиллся в одном у моего деда была ВАЗ 2103 и каждые 150 тыс он делал капиталку и тогда Мобилов не было, а у меня раньше была ВАЗ 2109 и через 150 тыс пора уже было капиталить! Масло лил Мотул 10-40 полусинтетику замена каждые 8-9 тыс км.
Ford Focus 2, седан, белый, 2,0 АТ, Титаниум 2010 г.в.
Имееется ввиду не прозрачность отработки (масло уже после 100 моточасов темным становится), а сгустки и т.п.AlexNik писал(а):Если отработка чистая - значит очищающие присадки в масле либо не работают, либо отсутствуют
Я оцениваю масло так: Снимаю заливную крышку масляной горловины и если на ней есть отложения в виде солидола, то значит и в системе смазки двигателя такие же отложения!
Ford Focus 2, седан, белый, 2,0 АТ, Титаниум 2010 г.в.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Интересный способ оценки качества масла.igor81 писал(а):
Я оцениваю масло так: Снимаю заливную крышку масляной горловины и если на ней есть отложения в виде солидола, то значит и в системе смазки двигателя такие же отложения!
А отложения в виде "солидола"(низкотемпературный шлам) бывают либо на моторах с неисправностями(например системы охлаждения), либо на сильно изношенных.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Но тут все химики-механики! :)sunrize писал(а):Интересный способ оценки качества масла.igor81 писал(а):
Я оцениваю масло так: Снимаю заливную крышку масляной горловины и если на ней есть отложения в виде солидола, то значит и в системе смазки двигателя такие же отложения!
А отложения в виде "солидола"(низкотемпературный шлам) бывают либо на моторах с неисправностями(например системы охлаждения), либо на сильно изношенных.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
я конечно не проффи но обычная подразумевает след этапы, слив масла, промывка двигателя, замена фильтра , залив масла (мерным объемом).( это всё делается примерно часик полтора)Kronch писал(а):Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйта, чем отличается обычная замена масла, от экспресс замены. И что более или менее вредней для двигателя?
экспресс ( есть вариант из картера откачивают масло(сливают)) меняют или не меняют фильтр, и заливают мерный объем масла , время операции минут 15 .... минус... если не всё масло откачали ( слили) то будет масла больше уровня а это влечет плохие последствия.....
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
за два года ни разу не смотрел щуп :D поеду вот в ноябре на то3 и пусть спецы все сами смотрятMasya писал(а):Простите, если не совсем в тему...
подскажите, как часто нужно проверять уровень масла? раз в неделю? раз в месяц? после каких-то длительных поездок на 500 км и более?
P.S. простите, если кому вопрос покажется смешным, я, как начинающий неопытный водитель, только начинаю разбираться в машинах))) :oops: :D
Последний раз редактировалось RomanovJ 19 сен 2010, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
FF2 рестайл SE Ghia 115 л.с. 2008г.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28
- Откуда: Татарстан г.Лениногорск
RomanovJ писал(а):за два года ни разу не смотрел щуп :D поеду вот в ноябре не то3 и пусть спецы все сами смотрятMasya писал(а):Простите, если не совсем в тему...
подскажите, как часто нужно проверять уровень масла? раз в неделю? раз в месяц? после каких-то длительных поездок на 500 км и более?
P.S. простите, если кому вопрос покажется смешным, я, как начинающий неопытный водитель, только начинаю разбираться в машинах))) :oops: :D
А ты эктримал!!!
Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28
- Откуда: Татарстан г.Лениногорск
Да ФМК вобще всегда в многом уверены-только когда загоняешь по гарантии-начинаются проблемы ( не однократно обсуждалось уже здесь)
А если сам не будешь переживать и заботиться о своей машине то кто???-ФМК вобще наплевать
Уровень то масла можно иногда смотреть-не такая уж трудозатратная процедура, а вдруг у тебя там масла уже на половину...........???
А если сам не будешь переживать и заботиться о своей машине то кто???-ФМК вобще наплевать
Уровень то масла можно иногда смотреть-не такая уж трудозатратная процедура, а вдруг у тебя там масла уже на половину...........???
Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:32
- Откуда: Новосибирск
Всем привет , ездил до этого на пежо 307 там ТО тоже через 20 000 продал было 80 000 и никаких проблем сам удевлялся, у дилера спрашивал может поменять , он сказал что нормально, говорит в Европе раз ТО -30 000 , всё зависит от стиля езду и условий эксплуатации, думаю пора отвыкать от привычем менять масло раз в 10 000 или 15 000 , кстати у королы новой периодичность ТО 10 000 .
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:32
- Откуда: Новосибирск