Коды ошибок

Павел Пономарев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 18:12
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Коды ошибок

#1

Сообщение Павел Пономарев »

Уважаемые Фокусоводы, хочю поделиться так сказать своей проблемой ну и по возможности получить ответы соответственно на свои вопросы.

Опишу свою проблему так:
На машине гороит chek и плавают обороты естественно мне ето не нравиться,и поехал я на диагностику (не фордовскую, так как там у них очереди и отношение к клиентам не очень я бы так сказал), после данной диагностики мне выдали следующие ошибки

1. Р0036 H02S HEATER CONTROL CIRCUIT (BANK 1, SENSOR2)
2. P0136 02 CIRCUIT (BANK 1, SENSOR2) (SEE P2270, P2271)
3. P1632 SMART ALTERNATOR FAULTS SENSOR/CIRCUIT
4. P0620 GENERATOR CONTROL CIRCUIT

ЭТО ТО ЧТО ВЫДАЛ СКАНЕР

Хотел с этим обратиться в Официальный сервис Форда в Красноярске, так они сказали что только по своим данным могу сказать, так счто получаеться что просто так деньги на диагностику выкинул.
P.S.Дросельную заслонку чистил 2 дня назад, и еще после чистки дроселя обороты не плавали, а вот после диагности ипопытки удалить chek с табло обороты опять начали плавать, свечи меня то ж 2 дня назад так что проблема не в этом, диагностер типо сказал по этим ошибкам что это лямбда-зонд, вот хотелось бы узнать чем это грозит и как с эти можно жИТь, Двигатель 1,6L 2006 года.

Перевод описания ошибок что написано на английском, на сколько точно не знаю )))
1. НАГРЕВАТЕЛЬ Р0036 H02S УПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦЕПИ (БАНК 1, SENSOR2)
2. ЦЕПЬ P0136 02 (БАНК 1, SENSOR2) (СМОТРИ P2270, P2271)
3. УМНЫЙ ГЕНЕРАТОР переменного тока ДЕФЕКТОВ СЕНСОРА P1632/ЦЕПЬ
4. УПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПЬ ГЕНЕРАТОРА P0620
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize »

Здравствуйте Павел, отлично понимаю вашу озабоченность, т.к. знаю цену датчиков лямбда, особенно 3-4 цилиндров. Попытаюсь вам помочь. Вспомните пож-ста, что предшествовало неисправности( большие пробеги, сомнительные заправки, замена или ремонт агрегатов и т.п.). И....пишите мне в личку. Обязательно отвечу.
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7861
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Лётчиков »

Короче говоря у тебя какой то - с генератром, толи датчики навернулись толи сам генератор. ( в основном жалуется на отсутствие контроля за генератором)
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Павел Пономарев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 18:12
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#4

Сообщение Павел Пономарев »

Если генератор, то причем тут плавающие обороты и большой расход топлива, генератор вроде на это не влияет или я что не понимаю. тем более зарядка идет нормальная, по крайней мере знак аккумулятора не горит после того как двигатель заведеться.
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7861
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Лётчиков »

если плавающие обороты то естественно будет большой расход. ( типо сидишь и газуешь). А плавающие обороты могут быть из-зи дроселя ( ниже в темах это поднимали). Вот Чек горит это хуже.

по кодам ошибок глянь здесь и тестовый режим посмотри сам какие ошибку у тебя пишет .
http://wiki.ffclub.ru/home?phrase=%EE%F8%E8%E1%EE%EA

здесь переводчик http://www.translate.ru/text_Translatio ... rmtlang=ru
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Закрыто