Уважаемые Фокусоводы, хочю поделиться так сказать своей проблемой ну и по возможности получить ответы соответственно на свои вопросы.
Опишу свою проблему так:
На машине гороит chek и плавают обороты естественно мне ето не нравиться,и поехал я на диагностику (не фордовскую, так как там у них очереди и отношение к клиентам не очень я бы так сказал), после данной диагностики мне выдали следующие ошибки
1. Р0036 H02S HEATER CONTROL CIRCUIT (BANK 1, SENSOR2)
2. P0136 02 CIRCUIT (BANK 1, SENSOR2) (SEE P2270, P2271)
3. P1632 SMART ALTERNATOR FAULTS SENSOR/CIRCUIT
4. P0620 GENERATOR CONTROL CIRCUIT
ЭТО ТО ЧТО ВЫДАЛ СКАНЕР
Хотел с этим обратиться в Официальный сервис Форда в Красноярске, так они сказали что только по своим данным могу сказать, так счто получаеться что просто так деньги на диагностику выкинул.
P.S.Дросельную заслонку чистил 2 дня назад, и еще после чистки дроселя обороты не плавали, а вот после диагности ипопытки удалить chek с табло обороты опять начали плавать, свечи меня то ж 2 дня назад так что проблема не в этом, диагностер типо сказал по этим ошибкам что это лямбда-зонд, вот хотелось бы узнать чем это грозит и как с эти можно жИТь, Двигатель 1,6L 2006 года.
Перевод описания ошибок что написано на английском, на сколько точно не знаю )))
1. НАГРЕВАТЕЛЬ Р0036 H02S УПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦЕПИ (БАНК 1, SENSOR2)
2. ЦЕПЬ P0136 02 (БАНК 1, SENSOR2) (СМОТРИ P2270, P2271)
3. УМНЫЙ ГЕНЕРАТОР переменного тока ДЕФЕКТОВ СЕНСОРА P1632/ЦЕПЬ
4. УПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПЬ ГЕНЕРАТОРА P0620
Коды ошибок
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 18:12
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
#2
Здравствуйте Павел, отлично понимаю вашу озабоченность, т.к. знаю цену датчиков лямбда, особенно 3-4 цилиндров. Попытаюсь вам помочь. Вспомните пож-ста, что предшествовало неисправности( большие пробеги, сомнительные заправки, замена или ремонт агрегатов и т.п.). И....пишите мне в личку. Обязательно отвечу.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7844
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
#3
Короче говоря у тебя какой то - с генератром, толи датчики навернулись толи сам генератор. ( в основном жалуется на отсутствие контроля за генератором)
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 18:12
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
#4
Если генератор, то причем тут плавающие обороты и большой расход топлива, генератор вроде на это не влияет или я что не понимаю. тем более зарядка идет нормальная, по крайней мере знак аккумулятора не горит после того как двигатель заведеться.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7844
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
#5
если плавающие обороты то естественно будет большой расход. ( типо сидишь и газуешь). А плавающие обороты могут быть из-зи дроселя ( ниже в темах это поднимали). Вот Чек горит это хуже.
по кодам ошибок глянь здесь и тестовый режим посмотри сам какие ошибку у тебя пишет .
http://wiki.ffclub.ru/home?phrase=%EE%F8%E8%E1%EE%EA
здесь переводчик http://www.translate.ru/text_Translatio ... rmtlang=ru
по кодам ошибок глянь здесь и тестовый режим посмотри сам какие ошибку у тебя пишет .
http://wiki.ffclub.ru/home?phrase=%EE%F8%E8%E1%EE%EA
здесь переводчик http://www.translate.ru/text_Translatio ... rmtlang=ru
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей