Кондер вместо охлаждения - греет

GORA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 12:36

Кондер вместо охлаждения - греет

#1

Сообщение GORA »

вопрос довольно странный:
При включенном кондиционере - в водительскую зону идет холодный воздух...а в пасажирскую теплый... при любых уровнях подачи воздуха... и снаружи и при циркуляции внутри салона.
Может кто скажет чо такое?
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize »

Какая машина и есть-ли климат-контроль?
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение s_pl »

Если машина с климатом, то скорее всего один из датчиков температуры крякнул, а если без климата, то ваще не реально... :lol:
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
GORA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 12:36

#4

Сообщение GORA »

FF C-MAX 2.0 2004 года
Климата нету.. просто кондер....
катаюсь уже пару лет.. и раньше замечал, но не сильно обращал вниамния... а щас чо то слишком жарко - приходится гонять кондер много... но блин, как то не логично получается...
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl »

Возможно тогда забит воздухопровод
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize »

Самое простое. Когда крутишь ручку "горячо-холодно" что-нибудь меняется? Если "да", то нарушена регулировка привода заслонки. Если "нет"-неисправен сам привод.
Всё это при условии, что компрессор кондея работает, кол-во фреона в норме.
Закрыто