Друзья, помогите!!!!
ФФ2, 2007 г., двигатель 1,8, 125 л.с., пробег 36.000.
Суть в следующем: после 2-х лет эксплуатации стал появляться посторонний шум при низких оборотах двигателя (750-1000). Сначала он стал появляться при включенном кондиционере. Шум заметный, когда двигаешься в пробке (трогаешься, тормозишь). Характер - завывающий с металлическими нотками и именно тогда, когда стрелка тахометра перемещается в указанных диапазонах. Выключаешь кондиционер - шум пропадает, включаешь - опять появляется. Звук сильный, т.к. слышен при включенной магнитоле. Обращался на СТО дилера. Ответ - "Компьютер неисправности не показывает". Но самое противное, что этот шум стал периодически появляться при выключенном кондиционере. Я конечно понимаю, что "водичка дырочку найдет, а неисправность себя проявит", но ... нервирует. Странно одно, что СТО дилера, даже за мои деньги не хотят в этом разобраться. Заранее спасибо
Посторонний шум при низких оборотах
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Ответ - "Компьютер неисправности не показывает".
У них чо совсем башню сносит или может БУ уже и звуки различает? :D
Если бы прикрутил к посту wav-чик с завыванием, то можно подумать. А так точно сказать невозможно. Варианта три. В любом ПОРЯДОЧНОМ сервисе отдиагностируют за 3 минуты. Главное чтобы у них(сервисменов) глаза были "не после вчерашнего".
У них чо совсем башню сносит или может БУ уже и звуки различает? :D
Если бы прикрутил к посту wav-чик с завыванием, то можно подумать. А так точно сказать невозможно. Варианта три. В любом ПОРЯДОЧНОМ сервисе отдиагностируют за 3 минуты. Главное чтобы у них(сервисменов) глаза были "не после вчерашнего".
Не совсем так. Холостой ход без кондишина - 700. Вкличаю кондишин становится 800. Шума пока нет. Только начинаю медленно трогать - шум появляется. Дальше при высоких оборотах не слышно. Так же он появляется, когда тормозишь и стрелка тахометра в диапазоне 1000-800. Такое ощущение, что это шумит какая-то муфта.Speaker писал(а):Если звук похож на стук клапанов, то это просто машина начинает глохнуть у тебя в момент 700 оборотов, учитывая что кондей сжирает 100-200 оборотов, то мозг авто тупит и не успевает поправить обороты под нормальную работу.
У меня проблема решилась перепрошивкой мозгов.