Провал когда трогаешься
Провал когда трогаешься
Ни как не пойму в чем дело, заводится хорошо, обороты 1000 так всё езжай так она начинает дергаться, провал рывок. Даже не знаю на что грешить
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
У меня похожее было когда гавняного бензина залил ( заводится как часы педаль нажимаешь глохнет пока не прогреется полностью, дальше педаль в пол легкий провал , и если обороты не опускать ниже 1500 то едет замечательно) . выавод либо слить топливо и залить новое( на другой заправке) . ( либо долить в старый бензин нового ). мне помогло
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Провал когда трогаешься
Может топливный насос не выдаёт нужное давление, я так целый месяц мучился, вроде едет и заводится нормально, но вдруг начинается дёргаться.
Приезжаешь в сервис, а она нормально работает и не каких признаков поломки, и промывал всю систему, и удалитель влаги добавлял, но всё равно машина периодически дёргалась.
Пока насос манометром не проверили, пол часа работает, потом вдруг перестаёт работать, и снова начинает работать, часа два насос проверяли.
Поменял насос и всё нормализовалось.
Приезжаешь в сервис, а она нормально работает и не каких признаков поломки, и промывал всю систему, и удалитель влаги добавлял, но всё равно машина периодически дёргалась.
Пока насос манометром не проверили, пол часа работает, потом вдруг перестаёт работать, и снова начинает работать, часа два насос проверяли.
Поменял насос и всё нормализовалось.
Фокус2 1,6-115 rus Андрей
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
вот что прочитал в руководстве по ремонту
В момент начала движения чаще имеет ме¬сто предельный случай рывка - провал. Са¬мые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие ПЕДАЛИ акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчи¬ка положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увели¬чить количество подаваемого через форсунки топлива При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханиЧЕСКОЙ части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями картерных газов.
В момент начала движения чаще имеет ме¬сто предельный случай рывка - провал. Са¬мые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие ПЕДАЛИ акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчи¬ка положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увели¬чить количество подаваемого через форсунки топлива При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханиЧЕСКОЙ части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями картерных газов.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Вчера из-за такой фигни встал поперек дороги (выезжал на главную). Газуешь, а обороты вниз. Пока нормально не прогреется вапще ехать не хочет((( неделю назад делал диагностику двигателя - сказали все правктически в идеальном состоянии: и форсунки и заслонка. Хотелось бы надеяться что это из-за бензина((.