Греется двигатель
Греется двигатель
#1Всем привет! Помогите советом. Ситуация следующая: в воскресенье вечером тупанул кондей, а именно не захотел включаться, затем, проехав 300 км, я встал в пробку и через полчаса БК выдал высокую темп. двигателя, остановился, остудился, поехал дальше с печкой. На следующий день история повторилась, но вот что интересно - двигатель остыл до рабочей температуры за 2 минуты (я, конечно, открывал капот, так ведь на улице +25). Вчера выяснил, что не работает вентилятор, при этом радиатор огненный (значит термостат работает). Кондиционер иногда включается, но в основном не работает, при чём под капотом периодически что то щелкает и скачут обороты (думаю, что пытается включится кондей). Грешу на датчик вентилятора (хотя при звонке в один сервис-центр сказали, что "100%" сгорел вентилятор и нет смысла делать диагностику - готовьте 10К). Как думаете, в чем причина ? И подскажите где находится этот самый датчик, буду очень рад если подскажите наглядно (хочу его продиагностировать).
Ford Focus 2, 2.0, 145 hp, МКПП, 3-х дв. хетчбек, 2006 г.в.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
#2
Вентилятор включается БУ по сигналам датчика температуры системы управления двигателем(не путать с указателем температуры на щитке приборов). Находится на головке цилиндров. Штука надёжная. Потому лучше начать с простого: проверить вентилятор, проводку, реле вентилятора, его управление и т.д., т.е. от простого к сложному. Кондей же не работает потому, что у него есть запрет на включение при аномальной температуре двигатепя(или фреона в системе).
#3
sunrize писал(а):Вентилятор включается БУ по сигналам датчика температуры системы управления двигателем(не путать с указателем температуры на щитке приборов). Находится на головке цилиндров. Штука надёжная.
А датчик, который стоит на термостате для чего тогда ? Я посмотрел картинку термостата там нарисован датчик температуры жидкости, он же датчик темперетуры двигателя, он же датчик включения вентилятора (это все с экзиста, там куча вариантов по ценам и названиям).
Ford Focus 2, 2.0, 145 hp, МКПП, 3-х дв. хетчбек, 2006 г.в.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#4
Насчет перегрева у меня при +38 температура прыгнула аж до 120, комп написал перегрев, я открыл капот, почесал репу, закурил и температура опять 80-90, потом все нормализовалось, почти год прошел...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#6
Самое интересное, хотел ехать на ремонт, но потом то все нормально, так и забылась...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
#7
s_pl писал(а):Самое интересное, хотел ехать на ремонт, но потом то все нормально, так и забылась...
Мне бы так)))
Ford Focus 2, 2.0, 145 hp, МКПП, 3-х дв. хетчбек, 2006 г.в.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#8
Да, но с кондером проблем не было, пахал также...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- borik4
- Капитан
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
- Откуда: москва, ЗАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#9
О точно, и все будет в норме!!!! Так и сделай!!! На самом деле от простого, сначала напрямую вентиль попробуй запустить, если работает то дальше копать от вентилятора....s_pl писал(а):Насчет перегрева у меня при +38 температура прыгнула аж до 120, комп написал перегрев, я открыл капот, почесал репу, закурил и температура опять 80-90, потом все нормализовалось, почти год прошел...
#10
Вчера проверили всю цепь от предохранителей до вентилятора - приговорили вентилятор. Так что прав был опытный менеджер, рекомендовавший сразу его менять. Теперь думаю сэкономить и купить на разборке или новый поставить.
Ford Focus 2, 2.0, 145 hp, МКПП, 3-х дв. хетчбек, 2006 г.в.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей