Климат-контроль
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Климат-контроль
Ребята сегодня заметил, что когда стою на месте воздух идет то холодный, то теплый, то опять холодный... секунд по 15-20 меняется... но когда поехал, все нормализовалось. Может это нормальное явление, может я раньше не замечал, или это неисправность?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Спасибо, поробую, только сначала компрессор кондера найду... :lol:sunrize писал(а):А вот еще что. От компрессора кондея идет проводок см. 15-20 до основнрй проводки. У него с завода не совсем правильная трасса. Он в месте изгиба внутри обламывается. Снаружи иногда и не видно. Нужно "прозвонить".
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ездил на диагностику кондиционера, сказали скорее всего радиатор забился... Почистить в салоне 10 т.р., в гараже 5 т.р., выбрал третий вариант почистить самому и запланировал на следующие выходные, но в среду перегрев двигателя... Плюнул, поехал к себе в гараж...
Снял защиту двигателя, брызговик двигателя, решетку радиатора и верхнюю панель радиатора. Слил антифриз, отключил шланги от интеркуллера и основного радиатора... Снизу под радиаторами открутил "балку", на которой они держатся (радиатор интеркуллера и кондицонера сидят на основном радиаторе за клипсах, защелках. Короче снял интеркуллер и основной радиатор, промыл их Керхером, грязи было море, в том числе ворс, тополиный пух и т.д. в общей сложности около 30-40% площади было забито наглушняк... Рдиатор кондиционера промыл на месте (не отключая трубки, не сливая фреон) , ну а далее все на место, залил новый антифриз (кстати антифриз Форд идет концентратом 1:1 с дистилированной водой) и теперь доволен...
Снял защиту двигателя, брызговик двигателя, решетку радиатора и верхнюю панель радиатора. Слил антифриз, отключил шланги от интеркуллера и основного радиатора... Снизу под радиаторами открутил "балку", на которой они держатся (радиатор интеркуллера и кондицонера сидят на основном радиаторе за клипсах, защелках. Короче снял интеркуллер и основной радиатор, промыл их Керхером, грязи было море, в том числе ворс, тополиный пух и т.д. в общей сложности около 30-40% площади было забито наглушняк... Рдиатор кондиционера промыл на месте (не отключая трубки, не сливая фреон) , ну а далее все на место, залил новый антифриз (кстати антифриз Форд идет концентратом 1:1 с дистилированной водой) и теперь доволен...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru