JETTER - оно надо или нет?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:51
- Авто: FF2 Ghia SE 1.6 115 л/с, 5d, май 08 г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
JETTER - оно надо или нет?
#1Всем доброго времени суток.
Ко нибудь пользует эту штуковину в своем FF? Если да, то ее плюсы и минусы, до установки и после.
Ко нибудь пользует эту штуковину в своем FF? Если да, то ее плюсы и минусы, до установки и после.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:11
- Откуда: Рязань
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#4
Штучка интересная, но вот вопрос цены остался, я так её и не нашел...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Старший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:11
- Откуда: Рязань
-
- Прапорщик
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:51
- Авто: FF2 Ghia SE 1.6 115 л/с, 5d, май 08 г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
#6
Всем привет
У дилера эта штуковина стоит около 6500 р. (по крайней мере в Самаре) В Инете можно найти за 4000-4500 р. Знаю что в некоторые дилеры их раздают на пробу (на 1 неделю), тока деньги в залог нужно оставить. Если понравиться, оставляешь енту штуковину себе и все.
У дилера эта штуковина стоит около 6500 р. (по крайней мере в Самаре) В Инете можно найти за 4000-4500 р. Знаю что в некоторые дилеры их раздают на пробу (на 1 неделю), тока деньги в залог нужно оставить. Если понравиться, оставляешь енту штуковину себе и все.
Re: JETTER - оно надо или нет?
#14163RUS писал(а):Всем доброго времени суток.
Ко нибудь пользует эту штуковину в своем FF? Если да, то ее плюсы и минусы, до установки и после.
я ставил на форд фокус 2 машина берет обороты намного шустрей там 3 режима на режиме спорт буксует на месте ничего с электрикой неслучится покупал за 4900р в воронеже я доволен двигатель1.6
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
JETTER - оно надо или нет?
#15У меня стоит вот такой, на 3 режима.
Никаких проблем с электрикой и ошибок не будет (главное клемму от АКБ при установке скидывайте и все будет нормуль)! Пользуюсь им только летом в сильную жару в городе по пробкам, реально помогает - убирает провал при включенном кондее, а сейчас с отключенным катаюсь, за ненадобностью!
P.S. Лошадей он не добавляет, как думают и верят в это некоторые!)))
Никаких проблем с электрикой и ошибок не будет (главное клемму от АКБ при установке скидывайте и все будет нормуль)! Пользуюсь им только летом в сильную жару в городе по пробкам, реально помогает - убирает провал при включенном кондее, а сейчас с отключенным катаюсь, за ненадобностью!
P.S. Лошадей он не добавляет, как думают и верят в это некоторые!)))
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей