Виталик RZN писал(а):и что она дает?чтоб колектора еще сильней нагревались?? :D :D :D :D
не совсем так, просто при большой форсировки мотора либо даже при повышенных нагрузках выпускной коллектор (даунпайп) сильно нагревается и соответсвенно повышает температуру подкапотного пространства что в свою очередь приводит к ухудшению работы двигателя, коллектор при этом температуру свою не меняет.
как колектор будет охлаждаться??? термообмен нарушается! а при форсировке двигателя меняют выпускную систему, и ничем обычно не обматывают, и под капотм есть сам двигатель, который тоже нагревается, мож его тоже обматать??? :D :D :D
Виталик RZN писал(а):как колектор будет охлаждаться??? термообмен нарушается! а при форсировке двигателя меняют выпускную систему, и ничем обычно не обматывают, и под капотм есть сам двигатель, который тоже нагревается, мож его тоже обматать??? :D :D :D
мужчина, читайте внимательнее, про то что коллектор охлаждается ни одного слова не написано. А наматывают как раз таки в основном на тюнинговые коллектора, чаще всего.