Денек добрый всем!)))
У меня ФФ2 рест. 2008 г.в. МКПП 1.6/115 л.с. гишпанец (комп. ГИА СЕ), пробег 40000 за 9 месяцев.
Тысячи две назад появилась небольшая вибрация руля, а иногда значительная (на фиговой дороге), на скорости ближе к 100 км/ч? Опасно ли это, что меня ждет? Недавно правда менее 400 км. назад было ТО 2 (40 тыс.) официалы ничего не сказали (ФОРД ИЗМАЙЛОВО).
Что скажете мудрые мои???
(после зимы одел колеса при балансе их все было в 0)
Утро доброе. Любые вибрации неприемлемы для автомобиля. В теорию вдаватся не будем. Даже при нулевом дисбалансе колес, вибрации возможны при нарушении геометрии дисков, неравномерном износе резины, её повреждениях(разрывы корда и пр.). Это не единственная причина. Сначала смотрим колеса, потом схождение далеее тормоза, узлы ходовой части. Это по степени вероятности. Удачи.
Извините Борис. Дисбаланс это силы 1 и 2 порядка. Эти силы действуют только на вращающиеся массы. Рулевой наконечник статичен-он не влияет на дисбаланс, хотя может принимать участие в процессе(усугублять его).
ездий медленне по неровным дорогам и всё будет пучком. Я на работу кажды денть преодалеваю виадук (горбатый мост через ж/д пути) оп весь в мелких колдобинах и вот когда не хочешь ползти за берегущими свою подвески жигулями, педаль в пол и полетел 125 коней своё дело делают так ощущение что передние колеса по воздуху леттят и во время касания с землей руль подергивает.( скорость развивается от 20 до 80) , а если там ехать со скоростью 40 то ни какой тряски. По ровной гладкой дороге еду 140 не колбасит
Балансировка, если идеально чистые диски и не гнутые то в нормальную балансировку, и сам погляди как ведет себя колесо на станке.... У меня зимой было, попал в ямку и отлетел кусок равномерно распределенной грязи внутри диска, снял помыл и все...
все народ спасибо. дело было в дисбалансе. колесо слегка погнул видимо. поменял на задние и отбалансировал. все нарумульно. есче раз спасибо , что не бросили.