Можно ли поставить интеркуллер на Ford Focus 2 1,6 л.?

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
099
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 май 2009, 23:23

Можно ли поставить интеркуллер на Ford Focus 2 1,6 л.?

#1

Сообщение 099 »

Подскажите можно поставить на 1,6 интеркуллер и много ли он даст мощности ?????????????
Виталик RZN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:11
Откуда: Рязань

#2

Сообщение Виталик RZN »

А зачем интеркуллер без турбины????????разве есть смысл????
ФФ2, 1,8
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: интеркуллер

#3

Сообщение sunrize »

099 писал(а):Подскажите можно поставить на 1,6 интеркуллер и многоли он даст мощности ????????????? :twisted: :twisted:
Хмм... мощности, думаю убавит.
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl »

Ребята расскажижите вообще принцип действия интеркуллера... Он как я понял воздух на турбину охлаждает или как? и откуда идет забор воздуха на турбину?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Виталик RZN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:11
Откуда: Рязань

#5

Сообщение Виталик RZN »

воздух на турбину подается с улицы, после турбины воздух проходит через интеркуллер,где охлаждается( основная и единственная задача интеркуллера)и поступает в двигатель.
ФФ2, 1,8
ТипчеГ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:56

#6

Сообщение ТипчеГ »

И что? Двигателю так легче дышится?
Виталик RZN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:11
Откуда: Рязань

#7

Сообщение Виталик RZN »

итеркулер служит для охлаждения, при охлаждении воздух сжимается, и однои м том же объеме холодного воздуха умещается больше, турбина дует больше воздуха в движок,создает давление, вдвигатель поступает больше воздуха, лучше происходит сгорание, лучше очищается от выхлопных газов. а воздух нужен чтоб не дышать, а чтоб горел бензин. вот так в общих чертах.
ФФ2, 1,8
ТипчеГ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:56

#8

Сообщение ТипчеГ »

Тобишь происходит более эффективное использование топлива?
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение sunrize »

ТипчеГ писал(а):Тобишь происходит более эффективное использование топлива?
Отчасти так. Немного теории. Полное и стало быть эффективное сгорание топлива происходит при соотношении топливо-воздух примерно 1:14. Для того чтобы поднять литровую мощность мотора применяют турбонаддув(низкого и высокого давления). Избыточный воздух, поданный в цилиндры позволяет впрыснуть и большее кол-во топлива. Отсюда рост КПД мотора(при данном объёме) и повышение топливной экономичности. Но после турбины воздух сильно нагревается от сжатия, поэтому его охлаждают в радиаторе(интеркулере), ведь плотность холодного воздуха ниже, чем горячего(ну всякие там законы Бойля-Мариотта). А воздуха нужно как можно больше именно по весу. Вкратце вроде всё.
ТипчеГ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:56

#10

Сообщение ТипчеГ »

Спасибо огромное за столь подробный ответ...можно прям и в институте не учиться..:)
Ответить