Можно ли поставить интеркуллер на Ford Focus 2 1,6 л.?
Можно ли поставить интеркуллер на Ford Focus 2 1,6 л.?
#1Подскажите можно поставить на 1,6 интеркуллер и много ли он даст мощности ?????????????
-
- Старший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:11
- Откуда: Рязань
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6280
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: интеркуллер
#3099 писал(а):Подскажите можно поставить на 1,6 интеркуллер и многоли он даст мощности ????????????? :twisted: :twisted:
Хмм... мощности, думаю убавит.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9250
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
#4
Ребята расскажижите вообще принцип действия интеркуллера... Он как я понял воздух на турбину охлаждает или как? и откуда идет забор воздуха на турбину?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Старший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:11
- Откуда: Рязань
#5
воздух на турбину подается с улицы, после турбины воздух проходит через интеркуллер,где охлаждается( основная и единственная задача интеркуллера)и поступает в двигатель.
ФФ2, 1,8
-
- Старший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:11
- Откуда: Рязань
#7
итеркулер служит для охлаждения, при охлаждении воздух сжимается, и однои м том же объеме холодного воздуха умещается больше, турбина дует больше воздуха в движок,создает давление, вдвигатель поступает больше воздуха, лучше происходит сгорание, лучше очищается от выхлопных газов. а воздух нужен чтоб не дышать, а чтоб горел бензин. вот так в общих чертах.
ФФ2, 1,8
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6280
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
#9
ТипчеГ писал(а):Тобишь происходит более эффективное использование топлива?
Отчасти так. Немного теории. Полное и стало быть эффективное сгорание топлива происходит при соотношении топливо-воздух примерно 1:14. Для того чтобы поднять литровую мощность мотора применяют турбонаддув(низкого и высокого давления). Избыточный воздух, поданный в цилиндры позволяет впрыснуть и большее кол-во топлива. Отсюда рост КПД мотора(при данном объёме) и повышение топливной экономичности. Но после турбины воздух сильно нагревается от сжатия, поэтому его охлаждают в радиаторе(интеркулере), ведь плотность холодного воздуха ниже, чем горячего(ну всякие там законы Бойля-Мариотта). А воздуха нужно как можно больше именно по весу. Вкратце вроде всё.
Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей