Здравствуйте ! Меня зовут Виктор , являюсь обладателем ФФ2 2006 г.в. 2.0 л., компл Ghia , пробег 59000 км . Решил сам поменять торм. колодки (Delphi, 1425 руб. за компл.), замерил толщину дисков , оказалось ровно 23 мм(минимально допустимая, по руководству по ремонту , изд. " Третий Рим"). В магазине есть "Brembo"(Италия , за 1600 руб) и "Delphi"(Германия , за 2400 руб.).Может кто подскажет какие диски брать , или ещё можно поездить на старых ? А ещё , при замене диска , надо-ли снимать суппорт в сборе с направляющей колодок , если я ещё и тормозные колодки буду менять ? И надо-ли менять тормозную жидкость ( не менял ни разу ) ?
Да ещё , ФФ у меня уже 4-й год , брал его новым , машина очень нравится , все ТО проходил вовремя . Из серьёзных поломок , только утечка фреона из кондиционера на 58-ой тысяче км. 29 мая сделал ТО с заменой Фреона , всё обошлось в 7500 руб. Поэтому экономлю на том что могу сделать своими руками .
Замена тормозных дисков
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте Виктор. В принципе какое-то время ещё можно поездить, но не искючено подклинивание тормозных механизмов из за большего вылета поршня из цилиндра и как следствие его перекос. По поводу дисков: большую часть болванок для торм. дисков в Европе делает "Brembo", остальные проводят финишную обработку. На это и обращаем внимание при покупке. Рабочая поверхность дисков должна быть шлифованной, а не точёной(даже не чистовое точение). И обязательно наличие балансировки. Это фрезерование на внешней кромке диска. Этим и отличаются "хорошие" от "плохих", а дальше выбираем по цене. При замене дисков суппорт снимать придется. Тормозную жидкость рекомендую заменить, она со временем напитывыет влагу из воздуха и у неё понижается точка кипения. Удачи.
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Хочу поделиться опытом .
В магазине по vin коду заказал диски тормозные , и не удосужился проверить размеры диска . Пришли диски диаметром 300 мм , а надо 278 мм. Самое интересное что у официального диллера компьютер на запрос о торм. дисках для 2-х литровой версии тоже выдаёт 300 мм , правда там стоит пометка для дизеля , а для бензинового двигателя как-то непонятно какие размеры .
В магазине по vin коду заказал диски тормозные , и не удосужился проверить размеры диска . Пришли диски диаметром 300 мм , а надо 278 мм. Самое интересное что у официального диллера компьютер на запрос о торм. дисках для 2-х литровой версии тоже выдаёт 300 мм , правда там стоит пометка для дизеля , а для бензинового двигателя как-то непонятно какие размеры .
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
На мой взгляд обычная ситуация. Просто за компом оказался непрофессионал. А Вы сомневаетесь?vipsen писал(а):Хочу поделиться опытом .
В магазине по vin коду заказал диски тормозные , и не удосужился проверить размеры диска . Пришли диски диаметром 300 мм , а надо 278 мм. Самое интересное что у официального диллера компьютер на запрос о торм. дисках для 2-х литровой версии тоже выдаёт 300 мм , правда там стоит пометка для дизеля , а для бензинового двигателя как-то непонятно какие размеры .
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Думаю Форд не намудрил. Просто размер тормозных дисков "привязан"
к размеру колесных. И это указано в прогах по заказу запчастей. Так что думаю продавец что-то напутал.
А вообще-то такая ситуация с расходниками -не редкость. Поэтому лучше покупать "по образцу", а если заказывать, то сначала посмотреть чего стоит на машине.
Что до "Третьего Рима", то это не оффициальный справочник ФМК, а букварь с картинками для нас всех.
к размеру колесных. И это указано в прогах по заказу запчастей. Так что думаю продавец что-то напутал.
А вообще-то такая ситуация с расходниками -не редкость. Поэтому лучше покупать "по образцу", а если заказывать, то сначала посмотреть чего стоит на машине.
Что до "Третьего Рима", то это не оффициальный справочник ФМК, а букварь с картинками для нас всех.