Сегодня случилась следующая заморочка...
Еду на машине и в те моменты, когда включается турбина слышен шум воздуха, то ли подсасывает, то ли пропускает. Шум очень похоже, что в салоне под панелью, но не исключено, что под капотом, а в салоне просто сильно слышно. Короче при резвом разгоне, при оборотах выше 1500 (примерно) начинается шум воздуха (или хрен его знает чего), далее при переключении (сбросе газа) шум прекращается резким пуханьем (типо набралось давление, а потом резко спустилось и т.д.) и далее продолжается шум на следующей передаче. Шум довольно громкий, не ниже, чем обдув салона на всю... Может кто поможет советом, где что искать, либо кто уже встречался с такой бедой... Сижу грусчу и пью пиво :( ...
п.с. у меня дизель...
Турбонаддув... мать его...
Турбонаддув... мать его...
Стоял я в пробке, вдруг хлопок из движка, заглушил, посмотрел под капотом, вроде всё на месте, завёлся и поехал дальше, но звук стал из движка как будто глушитель пробило, ездил целый день, только вечером залез под капот, и увидел что сорвана крышка воздушного фильтра, фильтр заменил и всё поставил на место, звук пробитого глушителя исчез.
Может у тебя что то похожее.
Может у тебя что то похожее.
Фокус2 1,6-115 rus Андрей
- bers
- Младший лейтенант
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
- Откуда: мос.обл г.Раменское
Re: Турбонаддув... мать его...
ну чтож готов тебе помочь друг по несчастью! у меня была такая же фигня! это лопнул угловой патрубок 90градусов, подходящий к турбине! (находится с лево) !!! короче делается это все элементарно, берется ратрубок 90 градусов, стоит 60 руб, а у офицалов стоит 2600! на переходную трубу расаживается патрубок маньшего размера, потом насаживаем нужный нам патрубок, так как на турбине размер больше! затягиваем хомуты и все! можно сново гонять! поверь работы на 15 мин!s_pl писал(а):Сегодня случилась следующая заморочка...
Еду на машине и в те моменты, когда включается турбина слышен шум воздуха, то ли подсасывает, то ли пропускает. Шум очень похоже, что в салоне под панелью, но не исключено, что под капотом, а в салоне просто сильно слышно. Короче при резвом разгоне, при оборотах выше 1500 (примерно) начинается шум воздуха (или хрен его знает чего), далее при переключении (сбросе газа) шум прекращается резким пуханьем (типо набралось давление, а потом резко спустилось и т.д.) и далее продолжается шум на следующей передаче. Шум довольно громкий, не ниже, чем обдув салона на всю... Может кто поможет советом, где что искать, либо кто уже встречался с такой бедой... Сижу грусчу и пью пиво :( ...
п.с. у меня дизель...