Открывается самостоятельно замок багажника.
Открывается самостоятельно замок багажника.
Открывается самостоятельно замок багажника,когда машина не на сигнализации,даже во время движения,посоветуйте что нибудь.Гарантия кончилась,а к официалам обращаться не хочу. :?: :?:
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
- щас с работы в магаз заезжал, фигак слышу шелк, замок багажника. ( открывается. ) открыл багажник нажимаю на кнопку не щелкает, замок . начинаю крышкой багажника шевелить, открывать закрывать и где то в среднем положении замок щелк. и так раз десять , закрыл сигналкой всё нормалек. приехал домой та же фигня приполном открытии багажника кнопка замка не щелкает.
Походу провода поросли а могет вода. Сегодня ливень ночью и с утра был. короче пора разбирать :shock:
Походу провода поросли а могет вода. Сегодня ливень ночью и с утра был. короче пора разбирать :shock:
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- bers
- Младший лейтенант
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
- Откуда: мос.обл г.Раменское
у меня было такое! это провод перетерся! открой багажник и снеми неринку! и увидишь на скибе проводка проводов лопнутая! вот они и зпмыкают!Лётчиков писал(а):- щас с работы в магаз заезжал, фигак слышу шелк, замок багажника. ( открывается. ) открыл багажник нажимаю на кнопку не щелкает, замок . начинаю крышкой багажника шевелить, открывать закрывать и где то в среднем положении замок щелк. и так раз десять , закрыл сигналкой всё нормалек. приехал домой та же фигня приполном открытии багажника кнопка замка не щелкает.
Походу провода поросли а могет вода. Сегодня ливень ночью и с утра был. короче пора разбирать :shock:
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
ага , открыл багажник , рукой по резиновой гофре(в левом по ходу углу) провел в ответ шелк понажимал в гофре руками посильнее щелкать перестало и кнопка стала работать. в выходные буду разбтрать и изоленой мучать всё буду. первое серьёзное замечание по машине за два года. обидна
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
В итоге официалы сказали, гарантия кончилась месяц назад, так что ремонт за денежку, новый жгут около 3 тыс деревянных. я сам электрик по образаованию. сам починю
Задолбулся снимамть заклепки держащие обшивку. ( если повезет,отверткой выкручивется внутренняя часть, не повезет рекоменлация острый нож и шило для того что бы подцепить внутреннюю часть) снимать обшивку приедется всю.
отсоединяем все раземы от замка и от освещения габаритов. всё снимается легко . дальше снимает держатели жгутов их вроде 4 или 5 .( легкими вращающе вытякивающими движениями.) дальше опускаем жгут внуть багажника и снимаем резинку (гофру ) берешь за один край и слегка тянешь на себя. в итоге всё разъединено и в середине гофры видем следующее
обнаружены рваные два черных провода ( масса) и один белый с зеленой полосой ( с кнопки). изоленкой смотал каждый по отдельности, а потом все вместе в единыёй жгут ( кстати под гофрой не было штатной черной изолнты формирующей жгут.) затем собираем все. в обратном порядке.
ЗЫ кстати в фотнари освещения легче подсоединится открутив их с со стороны улицы по два шурупа . Удачи в ремонте.
Задолбулся снимамть заклепки держащие обшивку. ( если повезет,отверткой выкручивется внутренняя часть, не повезет рекоменлация острый нож и шило для того что бы подцепить внутреннюю часть) снимать обшивку приедется всю.
отсоединяем все раземы от замка и от освещения габаритов. всё снимается легко . дальше снимает держатели жгутов их вроде 4 или 5 .( легкими вращающе вытякивающими движениями.) дальше опускаем жгут внуть багажника и снимаем резинку (гофру ) берешь за один край и слегка тянешь на себя. в итоге всё разъединено и в середине гофры видем следующее
обнаружены рваные два черных провода ( масса) и один белый с зеленой полосой ( с кнопки). изоленкой смотал каждый по отдельности, а потом все вместе в единыёй жгут ( кстати под гофрой не было штатной черной изолнты формирующей жгут.) затем собираем все. в обратном порядке.
ЗЫ кстати в фотнари освещения легче подсоединится открутив их с со стороны улицы по два шурупа . Удачи в ремонте.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Это болячка 2х фокусов. Провода в гофре перетираются. за 4 года второй раз. Первый- поменяли по гарантии. Второй- исправил сам. Сложного нич нет. Обшивка снимается легко,только когда выкручиваете пластиковые винты не нажимайте,а просто крутите(иначе фиг снимешь). Гофру продёрните вниз(седан).Провод можно подтянуть,длина позволяет. По уму -надо паять,но скрутка тож помогает(полгода без замечаний).Если паять -отсоедините провод с обеих сторон(иначе можно перекоротить всё или пережечь буржуйскую электрику). Изоленту надо мягкую(авиора,бора,и т.п.),а то по зиме задубеет и лопнет. Обматывать сначала по одному проводку, а потом подсоединять (заизолированные уже)по одному, формируя жгут.Вот и всё.Удачи! Если нужна помощь- в личку .