Заклинило замок багажника
Заклинило замок багажника
#1Заклинило замок багажника в закрытом положении. Никак не открыть, ни с кнопки, ни с сигналки. Залез изнутри в багажник, но как открыть так и не догадался. Может кто подскажет, как открыть замок багажника?
#2
Попробуй ключом закрыть-открыть левую переднюю дверь. Должно помочь. А вообще это надо менять жгут на задней двери. Он со временем ломается. Если откроешь, то найди место соединения эл. жгута в резиновой оплетке. По-тихоньку вытащи провода и все сам увидишь. У меня такое было.
Заклинило замок багажника
#3У меня иногда заклинивает задняя дверь, я на водительской двери блокиратор дверей закрою и открою, и задняя дверь открывается.
Может поможет.
Может поможет.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7843
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
#5
нажми посильней на багажник , ты его не плотно закрыл,!!! у меня такое тож случается когда своим весом его закрываешь , замок с кнопки щелкает но не открывает , он там на предохранителе сидит.
#6
technik/
если заклинило богажник в закрытом положение и если седан то залазиешь через салон с фонариком снимаешь обшивку (вытаскиваешь маленькие черные клипсы, все вытаскивать ненадо достаточно возле замка) поднимаешь обшивку увидишь провод где находится сам замок и три болта под ключ звездочку, откручиваешь эти болты и отсоедени провод, и толкай багажник вверх по силней, замок останется а багажник откроется.
Потом чтобы снять замок открутишь два блта на эл.механизме и вынешь его, тогда и снимишь замок.
Ну атам да смотри провода (слево черный жгут) скорее всего там провода порвались или изоляция протерлась, у мееня было еще точто вода папала в эл.механизм и проржевел моторчик.
если заклинило богажник в закрытом положение и если седан то залазиешь через салон с фонариком снимаешь обшивку (вытаскиваешь маленькие черные клипсы, все вытаскивать ненадо достаточно возле замка) поднимаешь обшивку увидишь провод где находится сам замок и три болта под ключ звездочку, откручиваешь эти болты и отсоедени провод, и толкай багажник вверх по силней, замок останется а багажник откроется.
Потом чтобы снять замок открутишь два блта на эл.механизме и вынешь его, тогда и снимишь замок.
Ну атам да смотри провода (слево черный жгут) скорее всего там провода порвались или изоляция протерлась, у мееня было еще точто вода папала в эл.механизм и проржевел моторчик.
#7
Спасибо всем за помощь! Так и оказалось что коса треснула. Залез изнутри, разобрал пластик, открутил защелку и открыл багажник. Затем снял изоляцию с косы и увидел что все провода надломлены, а один вообще оторвался! Косу отремонтировал, защелку отрегулировал и пластик назад поставил. На все про все потратил минут 20-25.
Еще раз всем большое спаибо!!!
Еще раз всем большое спаибо!!!

#10
Добавлю от себя.
В один прекрасный момент перестал открываться багажник. Кнопки в салоне нет, личинки для ключа тоже. ФФ2 Седан 2007 Всеволожский.
Ситуация патовая. Почитал форум, попробовал с брелка - нифига.
Далее как писали выше через салон в багажник, там уйма пластиковых саморезов держат обивку, далее три звездочки - непосредственно замок.
Замок отстался в гнезде, далее 4 гаечки на 10 и снимаем пластик с подсветкой номера и кнопкой собственно. Кнопка норм, сам замок тоже норм.
Далее вытащил гофру между багажником и собственно задним крылом и вуаля, один проводок (бело-зеленый) просто перетерся и отвалился, черный провод надломлен. Наростил + изолента = дай бог на наш век хватит.
В один прекрасный момент перестал открываться багажник. Кнопки в салоне нет, личинки для ключа тоже. ФФ2 Седан 2007 Всеволожский.
Ситуация патовая. Почитал форум, попробовал с брелка - нифига.
Далее как писали выше через салон в багажник, там уйма пластиковых саморезов держат обивку, далее три звездочки - непосредственно замок.
Замок отстался в гнезде, далее 4 гаечки на 10 и снимаем пластик с подсветкой номера и кнопкой собственно. Кнопка норм, сам замок тоже норм.
Далее вытащил гофру между багажником и собственно задним крылом и вуаля, один проводок (бело-зеленый) просто перетерся и отвалился, черный провод надломлен. Наростил + изолента = дай бог на наш век хватит.
#11
Вот только что починил тоже самое. Перетерлись провода в гофре. Правда уже не родные. До меня уже делали вставочку и проводов прямо в гофре. Мне опять "повезло" - не открылся багажничек. Разобрали с приятелем, прозвонили - где чего, и вставили по пол-метра проводов. От разьема на арке левого колеса почти до разьема замка на крышке. Так надежнее думаю.
А вообще, смотрю, проблема присутствует как конструктив. Много жалоб. Не тут надо было эту гофру дпридумывать или не так ... И принудительный привод защелки не помешал бы ... Что если АКБ сядет, как всегда "не вовремя"? Опять через салон лезть, если ключик в багажнике, да под ковричком ...
А вообще, смотрю, проблема присутствует как конструктив. Много жалоб. Не тут надо было эту гофру дпридумывать или не так ... И принудительный привод защелки не помешал бы ... Что если АКБ сядет, как всегда "не вовремя"? Опять через салон лезть, если ключик в багажнике, да под ковричком ...
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#12
Тарас писал(а):technik/
если заклинило богажник в закрытом положение и если седан то залазиешь через салон с фонариком снимаешь обшивку (вытаскиваешь маленькие черные клипсы, все вытаскивать ненадо достаточно возле замка) поднимаешь обшивку увидишь провод где находится сам замок и три болта под ключ звездочку, откручиваешь эти болты и отсоедени провод, и толкай багажник вверх по силней, замок останется а багажник откроется.
Потом чтобы снять замок открутишь два блта на эл.механизме и вынешь его, тогда и снимишь замок.
Ну атам да смотри провода (слево черный жгут) скорее всего там провода порвались или изоляция протерлась, у мееня было еще точто вода папала в эл.механизм и проржевел моторчик.
завтра полезу в багажник (седан в этом не лучший вариант

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
#13
У меня замок открывается с ключа а с кнопки открыть не могу.Что мне тоже провода смотреть или причина в другом?
* игорь * Ford focus - 2 2006г.в 1.8 tdci хэтчбек (comfort+)
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#14
игоряха писал(а):У меня замок открывается с ключа а с кнопки открыть не могу.Что мне тоже провода смотреть или причина в другом?
Причина либо в самой кнопке, либо в проводке кнопки...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#15
игоряха писал(а):У меня замок открывается с ключа а с кнопки открыть не могу.Что мне тоже провода смотреть или причина в другом?
Для хэтча проблема со жгутом не так характерна как для седана. У Вас может быть следующее: либо проблема с проводкой кнопки либо проблема в самом микрике кнопки. И то и другое элементарно лечится.
FF2 2.0
#16
Спасибо всем!я сделал, причина была в кнопке. :D
* игорь * Ford focus - 2 2006г.в 1.8 tdci хэтчбек (comfort+)
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей