Нулевой фильтр

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Нулевой фильтр

#1

Сообщение ZAQ » 02 май 2009, 10:24

Кто подскажет можно ли поставить нулевой фильтр-и куда деть шланг от клапанной крышки который подсоединен к коробу фильтра?
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#2

Сообщение fe-ri » 02 май 2009, 18:28

А зачем он там нужен? :D
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)

ЕвгенийАндреевич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2009, 10:01
Контактная информация:

#3

Сообщение ЕвгенийАндреевич » 05 май 2009, 15:00

у меня уже установлен!

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#4

Сообщение fe-ri » 06 май 2009, 07:50

Не вижу преимущества. :)
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#5

Сообщение ZAQ » 08 май 2009, 11:52

у кого уже установлен раскажите как?
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

fokusnik_
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:23
Откуда: Москва

Кто подскажет можно ли поставить нулевой фильтр-и куда деть

#6

Сообщение fokusnik_ » 17 май 2009, 12:48

Я поставил цилиндрический нулевик вместо штатного фильтра прямо в короб. Подошёл без переделок один в один, только хомутом зафиксировал соединение фильтра с патрубком.

georgebir
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 13:56

#7

Сообщение georgebir » 29 ноя 2009, 17:46

Ну и как???

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#8

Сообщение fe-ri » 29 ноя 2009, 17:48

Думаю никак.
По этому поводу журнал "За рулем" уже не раз статьи писал.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)

Аватара пользователя
-=КАБАН=-
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:52
Откуда: Ленинградская
Контактная информация:

Re: Кто подскажет можно ли поставить нулевой фильтр-и куда д

#9

Сообщение -=КАБАН=- » 29 ноя 2009, 18:16

fokusnik_ писал(а):Я поставил цилиндрический нулевик вместо штатного фильтра прямо в короб. Подошёл без переделок один в один, только хомутом зафиксировал соединение фильтра с патрубком.

привет, расскажи подробней, что изменилось?
-=Ветал=-
Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение samarec » 29 ноя 2009, 18:41

народ, на движках до 2,5л не турбовых смысла нет! тока хуже будет для мотора т.к. нулевик хуже фильтрует воздух!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*


fokusnik_
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:23
Откуда: Москва

Re: Кто подскажет можно ли поставить нулевой фильтр-и куда д

#11

Сообщение fokusnik_ » 30 ноя 2009, 22:19

-=КАБАН=- писал(а):
fokusnik_ писал(а):Я поставил цилиндрический нулевик вместо штатного фильтра прямо в короб. Подошёл без переделок один в один, только хомутом зафиксировал соединение фильтра с патрубком.

привет, расскажи подробней, что изменилось?

"Нулевик" начинает "работать" после 4-5 тыс. оборотов. А так крутить двигатель у меня нога не опускается. Поэтому ставить его на обычный двигатель смысла нет. Поездил с ним сезон и снял. Плюс в том, что он многоразовый - помыл, пропиткой обработал и он готов. И звук мотора с ним поинтереснее, точнее звук всосываемого воздуха. (при резком нажатии на "газ")
ФМ4, 2.0 TD 140л/с, май 2010г. 14 т.км.

Аватара пользователя
-=КАБАН=-
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:52
Откуда: Ленинградская
Контактная информация:

Re: Кто подскажет можно ли поставить нулевой фильтр-и куда д

#12

Сообщение -=КАБАН=- » 30 ноя 2009, 22:40

fokusnik_ писал(а):
-=КАБАН=- писал(а):
fokusnik_ писал(а):Я поставил цилиндрический нулевик вместо штатного фильтра прямо в короб. Подошёл без переделок один в один, только хомутом зафиксировал соединение фильтра с патрубком.

привет, расскажи подробней, что изменилось?

"Нулевик" начинает "работать" после 4-5 тыс. оборотов. А так крутить двигатель у меня нога не опускается. Поэтому ставить его на обычный двигатель смысла нет. Поездил с ним сезон и снял. Плюс в том, что он многоразовый - помыл, пропиткой обработал и он готов. И звук мотора с ним поинтереснее, точнее звук всосываемого воздуха. (при резком нажатии на "газ")

так что, нет смысла ставить? :cry: а так хотелось, думал тему завести, а тут уже появилась :D или так... побаловаться поставить. всё равно 600р стоит
-=Ветал=-

Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Onich@n » 01 дек 2009, 00:24

Лично мне кажется что нет смысла его ставить. Подумай сам, на заводе машину уже настроили под штатные комплектующие. Если ставить что-то неродное (тюнингованное), то соответственно нужны и новые настройки для получение рез-тата.
Как говорил мой дед - я твой дед

Аватара пользователя
-=КАБАН=-
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:52
Откуда: Ленинградская
Контактная информация:

#14

Сообщение -=КАБАН=- » 02 дек 2009, 22:40

Onich@n писал(а):Лично мне кажется что нет смысла его ставить. Подумай сам, на заводе машину уже настроили под штатные комплектующие. Если ставить что-то неродное (тюнингованное), то соответственно нужны и новые настройки для получение рез-тата.

говорят нужно просто обнулить комп и нормально будет :D
-=Ветал=-

Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение samarec » 02 дек 2009, 22:48

не -=КАБАН=-, не заморачивайся, штоб от нулевика был хоть какойнебуть понт, тебе как минимум надо ставить паука 4-2-1, убирать катализатор и писать новую программу в мозги! тагда в купе ту получиш более или менее заметный результат, но если ты мне не вериш-это твоё право, сам же говориш, што фильтр этот не такой дорогой, купи поставь и сам всё паймёш! :wink:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
-=КАБАН=-
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:52
Откуда: Ленинградская
Контактная информация:

#16

Сообщение -=КАБАН=- » 02 дек 2009, 23:28

samarec писал(а):не -=КАБАН=-, не заморачивайся, штоб от нулевика был хоть какойнебуть понт, тебе как минимум надо ставить паука 4-2-1, убирать катализатор и писать новую программу в мозги! тагда в купе ту получиш более или менее заметный результат, но если ты мне не вериш-это твоё право, сам же говориш, што фильтр этот не такой дорогой, купи поставь и сам всё паймёш! :wink:

спасибо, что проконсультировал. теперь чёт перехотелось ставить ево :D
-=Ветал=-

Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17

Сообщение samarec » 03 дек 2009, 08:53

-=КАБАН=- писал(а):
samarec писал(а):не -=КАБАН=-, не заморачивайся, штоб от нулевика был хоть какойнебуть понт, тебе как минимум надо ставить паука 4-2-1, убирать катализатор и писать новую программу в мозги! тагда в купе ту получиш более или менее заметный результат, но если ты мне не вериш-это твоё право, сам же говориш, што фильтр этот не такой дорогой, купи поставь и сам всё паймёш! :wink:

спасибо, что проконсультировал. теперь чёт перехотелось ставить ево :D

:) рад што пригодился...))
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость