АКБ
АКБ
Всем привет-вот такая проблема . Иногда загорается лампочка АКБ но при этом зарядка идет как положено потом гаснет и так все время как потеплело.Зимой такого не было прошлым летом было тоже самое.Что такое может быть ? Когда загорается невозможно включить обогрев лобового стекла и зеркал как тухнет все нормуль(в книге читал что есть такая фигня о перезаряде АКБ и самопроизвольное разряжение когда это требуется-мож это так и есть,страшно одно что часто так происходит)
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
-
- Младший сержант
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 01:57
- Авто: FF2 2.0L Sedan
- Откуда: Москва
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
По идее привсем выключеном должно быть около 12Вольт, при заведенном около 14 вольт, при загорании лампочки соответственно должно быть как на пустом аккуме 12 вольт, или есле перезарядка до 15 но до момента загорания лампочки
Вообще нада 2 чела один заводит другой смотрит .
аккум, момент заводки , работа с генератором ( минут пять можно посмотреть как там напряжение себя ведет стоит или растет или пляшет. ( если дергалки то походу регулятор напряжения на генераторе кирдык) пробуй удачи!!
Вообще нада 2 чела один заводит другой смотрит .
аккум, момент заводки , работа с генератором ( минут пять можно посмотреть как там напряжение себя ведет стоит или растет или пляшет. ( если дергалки то походу регулятор напряжения на генераторе кирдык) пробуй удачи!!
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
есть фишка такая дигностика в одном из форумов ссылку кидали на ff1,
1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.
Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню
1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.
2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ?
9.DTC #01=D900 – код последней ошибки
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег – ?
16.FUEL A / D? INPUT= – ?
17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 – расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX)
20.ENGINE TEMP=__77 C – темп.двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице)
21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon) – ?
...
47.PERSONALITY 01=57 – возможно идентификация по ключу – ?
...
1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.
Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню
1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.
2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ?
9.DTC #01=D900 – код последней ошибки
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег – ?
16.FUEL A / D? INPUT= – ?
17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 – расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX)
20.ENGINE TEMP=__77 C – темп.двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице)
21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon) – ?
...
47.PERSONALITY 01=57 – возможно идентификация по ключу – ?
...
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
http://wiki.ffclub.ru/TestovyjjRezhimFF2?v=7ji а вот и ссылочка, так вот при незаведенной смотриш пункт напряжение, там типо 11 вольт, заводишь и там типа 13 . вот вместо тестера и вольтметра.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
9.DTC #01=D900 – код последней ошибки
Код последней ошибки это D-900 или по другому пишет?
Просто у товаища на С-максе смотрели пишет что нет ошибки.
Код последней ошибки это D-900 или по другому пишет?
Просто у товаища на С-максе смотрели пишет что нет ошибки.
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
описание есть в том то и дело просто пишет по мануалу D-900
как на распечатке просто я не понял это и есть ошибка или просто код под которым онипрописаны.У друга написано -none-Это и беспокоит меня то что в описании нет такой ошибкиD-900/
Может просто зря волнуюсь?
как на распечатке просто я не понял это и есть ошибка или просто код под которым онипрописаны.У друга написано -none-Это и беспокоит меня то что в описании нет такой ошибкиD-900/
Может просто зря волнуюсь?
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
старая кодировка в новую переводится по следующим правилам:
0xyz = P0xyz;
1xyz = P1xyz;
2xyz = P2xyz;
3xyz = P3xyz;
4xyz = С0xyz;
5xyz = C1xyz;
6xyz = С2xyz;
7xyz = С3xyz;
8xyz = В0xyz;
9xyz = B1xyz;
Axyz = B2xyz;
Вxyz = В3xyz;
Сxyz = U0xyz;
Dxyz = U1xyz;
Еxyz = U2xyz;
Fxyz = U3xyz;
Пятизначный код ошибки
Первая позиция:
P - Powertrain codes
B - Body codes
C - Chassis codes
U - Network codes
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 - код производителя
Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания (пропуски зажигания)
4 - вспомогательный контроль (понижение токсичности)
5 - холостой ход
6 - Маршрутный компьютер или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки
Дальше в любом поисковике вводите DTC, номер ошибки, далее слова по вкусу. Инфы обычно МНОГО.
0xyz = P0xyz;
1xyz = P1xyz;
2xyz = P2xyz;
3xyz = P3xyz;
4xyz = С0xyz;
5xyz = C1xyz;
6xyz = С2xyz;
7xyz = С3xyz;
8xyz = В0xyz;
9xyz = B1xyz;
Axyz = B2xyz;
Вxyz = В3xyz;
Сxyz = U0xyz;
Dxyz = U1xyz;
Еxyz = U2xyz;
Fxyz = U3xyz;
Пятизначный код ошибки
Первая позиция:
P - Powertrain codes
B - Body codes
C - Chassis codes
U - Network codes
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 - код производителя
Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания (пропуски зажигания)
4 - вспомогательный контроль (понижение токсичности)
5 - холостой ход
6 - Маршрутный компьютер или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки
Дальше в любом поисковике вводите DTC, номер ошибки, далее слова по вкусу. Инфы обычно МНОГО.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет