Задняя передача
-
- Старший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 11:18
- Откуда: из Апрелевки
- Контактная информация:
Задняя передача
#1Вопрос к владельцам второго фокуса до рестайлинга на механике,при включении задней скорости бывает слышен звук как будто включаешь скорость с недожатым сцеплением...у кого нибдуь есть такая проблема?и что это бы могло значить???
Не люблю я хамов,зачем мне конкуренты...
#2
Ничего это не значит,почти у любой (механики)задняя включаеться не совсем,или не всегда чисто.
Видишь суслика!?
- pr0L@pS
- Майор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 01:52
- Авто: FF2/ 1,6 / 100 л.с. / МКПП / 2005 г.в. /
- Откуда: Москва, Одинцово
- Контактная информация:
#3
та же самая фигня.правда скрежет толкьо в одном случае - если машина была припаркована n-ое кол-во времени и я сразу включаю заднюю. А так если еду, останавливаюсь и включаю заднюю все хорошо, никакого скрежета.
-Лео-
8-926-055-06-61
8-926-055-06-61
- fe-ri
- Партнер клуба
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Россия, Тольятти
- Контактная информация:
#4
Рекомендации диллеров.Остановиться до поной остановки переключиться и начинать движение задним ходом спустя 3 секунды.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
- pr0L@pS
- Майор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 01:52
- Авто: FF2/ 1,6 / 100 л.с. / МКПП / 2005 г.в. /
- Откуда: Москва, Одинцово
- Контактная информация:
#5
дык в том то и дело, что я всегда останавливаюсь дол полной остановки и только потом заднюю. А с парковой то что делать?
-Лео-
8-926-055-06-61
8-926-055-06-61
#6
Все просто! Задняя передача без синхронизатора, поэтому требуется полная остановка машины ( соответственно сброс оборотов ДВС до холостых) и уж затем включение з.х. Не торопитесь, а то успеете!!!!!!!!!!!!!!
#8
Чтобы задняя передача не хрустела с парковки, нужно воткнуть 3 передачу , а потом сразу включать заднюю. Проверено.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:04
- Контактная информация:
#9
моей 1.6 почти 2 года я о такой проблеме вообще первый раз слышу все и всегда включается
алекс на форде 1.6 115 л.с.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7844
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
#11
А я с парковки всегда передом выезжаю
, Иногда вкл заднюю приходится два раза сцепление выжимать. ( недовтыкивается)! но это болезнь неизлечимая 8)

#12
все поделу!!можно через 3-ю передачу либо полная остановка,выжимаем сцепление,ждем 3-4 секунды,втыкаем заднюю и вперед!
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#14
ВЫЖМИ СЦЕПЛЕНИЕ 3-4 СЕК ПОДОЖДИ И ВСЕ ОК БУДЕТ ИЛИ СПЕРВА ТРЕТЬЮ! ТАКОВА ОСОБЕННОСТЬ КОРОБКИ!pr0L@pS писал(а):граждане, я вам еще раз объясняю: скрежет только в том случае, если я с парковки сразу включаю задний ход! 8)
Задняя передача включается через раз
#16Господа подскажите что делать кого напрячь Задняя передача втыкивается через раз Может коробка помирает Машина вроде новая месяц отъездила
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Задняя передача включается через раз
#17У меня такая-же проблема с нова 3 года так!Когда втыкаеться нормально когда не довтыкаеться я не парюсь по этому поводу!kydakidal писал(а):Господа подскажите что делать кого напрячь Задняя передача втыкивается через раз Может коробка помирает Машина вроде новая месяц отъездила
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
#18
Если кому интерессно, объясню сие явление.Передача заднего хода не имеет синхронизатора, т.е. шестерни на валах не могут уравнять свои окружные скорости. Отсюда два варианта:
1. Выжимаем сцепление, пытаемся вкл. заднюю-фиг. Не включается-шестерни касаются "зуб прямо в зуб". Передача не фиксируется(есть особое устройство), машина не едет.
2. Быстро выжимаем сцепление, резко пытаемся воткнуть заднюю-такой треск металлический, аж страшно... Валы и шестерёнки не успели остановиться(инерция), касаются краями зубьев, потому и звуки неприятные. Опять нельзя включить.
Вывод: включать заднюю нужно плавно. Не хочет(1-ый в-нт), отпустите и вновь нажмите сцепление, не торопясь. Вот собственно и все "секреты".
Если всё сказанное кому-то поможет, буду рад.
Всем - удачи на дорогах.
1. Выжимаем сцепление, пытаемся вкл. заднюю-фиг. Не включается-шестерни касаются "зуб прямо в зуб". Передача не фиксируется(есть особое устройство), машина не едет.
2. Быстро выжимаем сцепление, резко пытаемся воткнуть заднюю-такой треск металлический, аж страшно... Валы и шестерёнки не успели остановиться(инерция), касаются краями зубьев, потому и звуки неприятные. Опять нельзя включить.
Вывод: включать заднюю нужно плавно. Не хочет(1-ый в-нт), отпустите и вновь нажмите сцепление, не торопясь. Вот собственно и все "секреты".
Если всё сказанное кому-то поможет, буду рад.
Всем - удачи на дорогах.
#19
sunrize писал(а):Если кому интерессно, объясню сие явление.Передача заднего хода не имеет синхронизатора, т.е. шестерни на валах не могут уравнять свои окружные скорости. Отсюда два варианта:
1. Выжимаем сцепление, пытаемся вкл. заднюю-фиг. Не включается-шестерни касаются "зуб прямо в зуб". Передача не фиксируется(есть особое устройство), машина не едет.
2. Быстро выжимаем сцепление, резко пытаемся воткнуть заднюю-такой треск металлический, аж страшно... Валы и шестерёнки не успели остановиться(инерция), касаются краями зубьев, потому и звуки неприятные. Опять нельзя включить.
Вывод: включать заднюю нужно плавно. Не хочет(1-ый в-нт), отпустите и вновь нажмите сцепление, не торопясь. Вот собственно и все "секреты".
Если всё сказанное кому-то поможет, буду рад.
Всем - удачи на дорогах.
Спасибо за равзъяснения, методом научного тыка пробую разные варианты, Все равно странно что проблема существует столько лет и форд и её ни как не решает
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей