Задняя передача
-
- Старший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 11:18
- Откуда: из Апрелевки
- Контактная информация:
Задняя передача
Вопрос к владельцам второго фокуса до рестайлинга на механике,при включении задней скорости бывает слышен звук как будто включаешь скорость с недожатым сцеплением...у кого нибдуь есть такая проблема?и что это бы могло значить???
Не люблю я хамов,зачем мне конкуренты...
Все просто! Задняя передача без синхронизатора, поэтому требуется полная остановка машины ( соответственно сброс оборотов ДВС до холостых) и уж затем включение з.х. Не торопитесь, а то успеете!!!!!!!!!!!!!!
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/cv2q6wsv.png[/img][/url] не стесняйтесь окружать себя умными людьми
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:04
- Контактная информация:
Задняя передача включается через раз
Господа подскажите что делать кого напрячь Задняя передача втыкивается через раз Может коробка помирает Машина вроде новая месяц отъездила
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Задняя передача включается через раз
У меня такая-же проблема с нова 3 года так!Когда втыкаеться нормально когда не довтыкаеться я не парюсь по этому поводу!kydakidal писал(а):Господа подскажите что делать кого напрячь Задняя передача втыкивается через раз Может коробка помирает Машина вроде новая месяц отъездила
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Если кому интерессно, объясню сие явление.Передача заднего хода не имеет синхронизатора, т.е. шестерни на валах не могут уравнять свои окружные скорости. Отсюда два варианта:
1. Выжимаем сцепление, пытаемся вкл. заднюю-фиг. Не включается-шестерни касаются "зуб прямо в зуб". Передача не фиксируется(есть особое устройство), машина не едет.
2. Быстро выжимаем сцепление, резко пытаемся воткнуть заднюю-такой треск металлический, аж страшно... Валы и шестерёнки не успели остановиться(инерция), касаются краями зубьев, потому и звуки неприятные. Опять нельзя включить.
Вывод: включать заднюю нужно плавно. Не хочет(1-ый в-нт), отпустите и вновь нажмите сцепление, не торопясь. Вот собственно и все "секреты".
Если всё сказанное кому-то поможет, буду рад.
Всем - удачи на дорогах.
1. Выжимаем сцепление, пытаемся вкл. заднюю-фиг. Не включается-шестерни касаются "зуб прямо в зуб". Передача не фиксируется(есть особое устройство), машина не едет.
2. Быстро выжимаем сцепление, резко пытаемся воткнуть заднюю-такой треск металлический, аж страшно... Валы и шестерёнки не успели остановиться(инерция), касаются краями зубьев, потому и звуки неприятные. Опять нельзя включить.
Вывод: включать заднюю нужно плавно. Не хочет(1-ый в-нт), отпустите и вновь нажмите сцепление, не торопясь. Вот собственно и все "секреты".
Если всё сказанное кому-то поможет, буду рад.
Всем - удачи на дорогах.
sunrize писал(а):Если кому интерессно, объясню сие явление.Передача заднего хода не имеет синхронизатора, т.е. шестерни на валах не могут уравнять свои окружные скорости. Отсюда два варианта:
1. Выжимаем сцепление, пытаемся вкл. заднюю-фиг. Не включается-шестерни касаются "зуб прямо в зуб". Передача не фиксируется(есть особое устройство), машина не едет.
2. Быстро выжимаем сцепление, резко пытаемся воткнуть заднюю-такой треск металлический, аж страшно... Валы и шестерёнки не успели остановиться(инерция), касаются краями зубьев, потому и звуки неприятные. Опять нельзя включить.
Вывод: включать заднюю нужно плавно. Не хочет(1-ый в-нт), отпустите и вновь нажмите сцепление, не торопясь. Вот собственно и все "секреты".
Если всё сказанное кому-то поможет, буду рад.
Всем - удачи на дорогах.
Спасибо за равзъяснения, методом научного тыка пробую разные варианты, Все равно странно что проблема существует столько лет и форд и её ни как не решает