Вот такая вот ПРОБЛЕМА...
Вот такая вот ПРОБЛЕМА...
началось все с банально плавающих оборотов.потом появился check,мать его..ну вроде было не страшно,но все же.поменял дроссель,дмрв,свечи...все по боку...на диагностике сказали менять катушку зажигания...поехал в другое место,начали раэбираться.машина периодически работает на двух цилиндрах вместо 4-х,из-за этого ее колбасит и она глохнет,особенно часто при начале движения.катушка оказалась в норме,а диагностика показала на ошибку контура В(2,3 цилиндр).проблема оказалась в клемме, которая находится в колодке жгута проводов(или клемма разъема катушки зажигания или "фишка",не знаю как она точно называется).там три двойных провода,один общий "плюс",и два "минуса"(один на 1,4 цилиндры,второй "проблемный" на 2,3 цилиндры-цвет проводов черный и желтый).так вот,вся проблема в этой клемме,которая содиняет желтый и черный провод с контактом катушки(который уже окислился,когда его почистили все стало великолепно,но потом опять по-новой,опять на нем образовывалось какое-то пятно).так вот...господа-товарищи,подскажите где вять эту клемму,может уже кто-то сталкивался с такой маленькой проблемкой,котроая ведет к серьезным последствиям??пока обзваниваю официалов,в ответ ничего вразумительного еще не услышал.заранее спасибо...а то устал уже...
да я смазывал и VD-шкой и еще какой-то хренью,оно канешн помогает,но не надолго,потом опять check появляется,но горшки пока нормально работают,там просто на разъеме такое пятно появилось от окисления,что его даже сложно очистить.вот я и думаю,что менять,либо разъем,либо провода,либо клемку...не всю же катушку менять)))денег жалко))