Вот такая вот ПРОБЛЕМА...
Вот такая вот ПРОБЛЕМА...
#1началось все с банально плавающих оборотов.потом появился check,мать его..ну вроде было не страшно,но все же.поменял дроссель,дмрв,свечи...все по боку...на диагностике сказали менять катушку зажигания...поехал в другое место,начали раэбираться.машина периодически работает на двух цилиндрах вместо 4-х,из-за этого ее колбасит и она глохнет,особенно часто при начале движения.катушка оказалась в норме,а диагностика показала на ошибку контура В(2,3 цилиндр).проблема оказалась в клемме, которая находится в колодке жгута проводов(или клемма разъема катушки зажигания или "фишка",не знаю как она точно называется).там три двойных провода,один общий "плюс",и два "минуса"(один на 1,4 цилиндры,второй "проблемный" на 2,3 цилиндры-цвет проводов черный и желтый).так вот,вся проблема в этой клемме,которая содиняет желтый и черный провод с контактом катушки(который уже окислился,когда его почистили все стало великолепно,но потом опять по-новой,опять на нем образовывалось какое-то пятно).так вот...господа-товарищи,подскажите где вять эту клемму,может уже кто-то сталкивался с такой маленькой проблемкой,котроая ведет к серьезным последствиям??пока обзваниваю официалов,в ответ ничего вразумительного еще не услышал.заранее спасибо...а то устал уже...
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#2
нафиг клемы, лучше припаять, и на века...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
#5
ну это конешн выход)))только я пока попробую как-нить по другому))оставлю пайку на крайний случай...
#6
Смаж клемы литолом-салидолом и окислятся не должны. Раньше мазали клемы на акамуляторе что бы не окислялись. Помню спросил у отца зачем он мажет клемы... Сам делал подобное когда лампочки окислялись в стопах, поворот.. габ..
Давайте жить дружно!
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#7
Кстати, если мазать, щас для этого хорошо подходит VD40... ПРОВЕРЕНО...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
#8
да я смазывал и VD-шкой и еще какой-то хренью,оно канешн помогает,но не надолго,потом опять check появляется,но горшки пока нормально работают,там просто на разъеме такое пятно появилось от окисления,что его даже сложно очистить.вот я и думаю,что менять,либо разъем,либо провода,либо клемку...не всю же катушку менять)))денег жалко))
#9
Точно такая же проблема на холостом машину иногда просто колбасит. Да и потеря мощности очевидная. На сервисе в кунцево ничего не нашли. Завтра поеду смотреть. Пишите что у Вас получиться.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей