Дросельная заслонка
Дросельная заслонка
#1Подскажите у кого есть опыт в самостоятельной промывке дросельной заслонке , плавающие обороты уже задолбали ,вывернутый датчик над педалью сцепления помог но не достаточно , обороты до снятия датчика прыгали от 250 до 2000 оборотов и переодически глохла машина , после снятия датчика прыжки остались только диапозон следующий 450-1300 и так же глохнет .
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
Заслонка
#2Я уже три раза снимал и чистил. Это не сложно, отсоедени воздушный патрубок. Отключи разъем-аккуратно. Выкручиваешь 4 болта и снято. Купи баллон с жидкостью для чистки карбюратора и пшикай всюду и вытирай. Можешь кисточкой. Когда ставишь обратно-осторожнее затягивай 4 болта. Сильно не затягивай можно сломать,т.к. они крепятся в пластмассу.
Форд фокус2. 2006гв. 1.8л 125лошадок
#3
Спасибо Фокусник ,ВСе сделал как ты сказал , единственная трудность возникла при закрытии хомутов , но помучившись минут 15-20 пошло дело, помогло очень, обороты как вкопанные стоят на 900 -блин 2 года мучился не верил что поможет!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! PS:Заправлял машинку с нуля на ВР- только 95 Алтимейд-ДЕЛАЙТЕ выводы!!!!!!!!!!!!!!!!
#4
Ребят,подскажите,где находится дроссельная заслонка?
Встречаюсь с девушкой FF2 1.6(115 h.p),Ghia,MT=)
#6
Подскажите, а что делать если чистка заслонки не помогает....у меня машина 1,8 механика - заслонку чистили у дилера - все равно плавают обороты
-
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:17
#7
менять машину :D Такая же хрень-но только на холодном двигателе,на прогретом все ок(пока)!
58 Rus.FF-2 1,6-115 Trend,3ht 06г
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:50
#8
А на 1.8 это частенько встречается... Мы перепрограммируем блок управления ДВС. Зачастую помогает... А так, навскидку, промывка форсунок, замена свечей... или грязный дроссель. Это, как правило, основные причины. К тому же программа управления написана по-дурацки: она не понимает "движение накатом на нейтрали". Она видит, что вы отпустили педаль газа, включили нейтраль и ждёт, когда вы будете тормозить... а торможения не происходит! И она пытается понять, что ей делать... Грубо конечно объяснил, но там технических подробностей много очень...
Не хочу "грузить"... 


- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#9
Александр031978 писал(а):А на 1.8 это частенько встречается... Мы перепрограммируем блок управления ДВС. Зачастую помогает... А так, навскидку, промывка форсунок, замена свечей... или грязный дроссель. Это, как правило, основные причины. К тому же программа управления написана по-дурацки: она не понимает "движение накатом на нейтрали". Она видит, что вы отпустили педаль газа, включили нейтраль и ждёт, когда вы будете тормозить... а торможения не происходит! И она пытается понять, что ей делать... Грубо конечно объяснил, но там технических подробностей много очень...Не хочу "грузить"...
Очень радует, что в наших рядах появился грамотный специалист...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
#10
привет всем проще всего заслонку чистить по другому , снимаешь патрубок береш пуливизатор для окраски наливаешь растворитель 646 промываешь а потом тщательно продуваешь воздухом если конечно у кого есть компрессор и все путем можно скакать дальше :twisted:
Плохой бензин, дроссельная заслонка, воздушник и форсунки...
#11Вообщем разобрался я с тем что машина глохнет на холостых, не едет ни фига. Как и говорил спецурик: дело в заслонке. Я хапнул плохого бензина на трассе. Когда в баке оставалось около 10л машина начинала выдавать неисправность двигателя и коробки(у меня автомат) и переставала набирать больше 2 тысяч оборотов. В режим ручной коробки не становилась. Что сделал:
1.Полный бак бензина. Налил промывку для инжекторов в бак.
2.Снял патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.
3.Снял воздушный фильтр( 5 саморезов torx 15 вроде) продул его. !!! Там есть кусочек поролона, через который воздух идет на какой-то датчик. У меня он был в масле( масло с коробки текло-испарений нахапал видимо) Поменял этот кусок поролона.
4.Дроссельная заслонка( латунная круглая пластинка) крепится двумя винтами(тоже torx-15). Откручиваем. Идут туго, т.к. покрыты фиксатором резьбы) нажимаем на дальний край заслонки, и достаем ее из патрубка. Желательно пометить верх заслонки, чтоб потом не думать как ставить.
5. Очистителем карбюратора моем ее и патрубок(силуминовый) изнутри на заглушенном двигателе.
6.Собираем все обратно, не забывая убрать ключи и плоскогубцы под капотом
7. Заводим.
8. Лучше не стало.
9. Ездим около 100 км.
10. Становится лучше, а потом вообще как было
Видимо компьютер сбрасывает ошибки, либо промывка достигает форсунок.
11. И больше не льем 92 бензин
Мне помогло. В машинах я ламер и знаю отношения многих к промывкам. Просто нет подъемника чтоб добраться до бензобака. И еще: хотел съездить помыть форсунки. Сказали что "ультразвуком" мыть нельзя- собьется мозг машины. Хотелось бы выслушать мнение владельцев ФФ2 с более продвинутым уровнем в починке машины
1.Полный бак бензина. Налил промывку для инжекторов в бак.
2.Снял патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.
3.Снял воздушный фильтр( 5 саморезов torx 15 вроде) продул его. !!! Там есть кусочек поролона, через который воздух идет на какой-то датчик. У меня он был в масле( масло с коробки текло-испарений нахапал видимо) Поменял этот кусок поролона.
4.Дроссельная заслонка( латунная круглая пластинка) крепится двумя винтами(тоже torx-15). Откручиваем. Идут туго, т.к. покрыты фиксатором резьбы) нажимаем на дальний край заслонки, и достаем ее из патрубка. Желательно пометить верх заслонки, чтоб потом не думать как ставить.
5. Очистителем карбюратора моем ее и патрубок(силуминовый) изнутри на заглушенном двигателе.
6.Собираем все обратно, не забывая убрать ключи и плоскогубцы под капотом

7. Заводим.
8. Лучше не стало.
9. Ездим около 100 км.
10. Становится лучше, а потом вообще как было

11. И больше не льем 92 бензин

Мне помогло. В машинах я ламер и знаю отношения многих к промывкам. Просто нет подъемника чтоб добраться до бензобака. И еще: хотел съездить помыть форсунки. Сказали что "ультразвуком" мыть нельзя- собьется мозг машины. Хотелось бы выслушать мнение владельцев ФФ2 с более продвинутым уровнем в починке машины

FF2 2005 1.6L AT
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей