Ремень ГРМ
-
- Старший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33
Вообще то ничего сложного, если знать как делать. Проблема дв. 1.6 в том, что если ошибся на один зуб, то клапан знакомится с поршнем. Я имею грустный опыт этой процедуры. Повелся сэкономить не много ни мало 50% от стоимости дилера. СЭКОНОМИЛ!!! В итоге влетел на 24000 рубчиков. Мой совет делать у того кто ТОЧНО это делал или у дилера. Работа + з/ч стоила в июне прошлого года 12000 рублей.
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/cv2q6wsv.png[/img][/url] не стесняйтесь окружать себя умными людьми
-
- Старший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33
-
- Старший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33
-
- Старший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:11
- Откуда: Рязань
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Поможет. но ошибка тут же запишется вновь. Предположения: сбиты фазы. О чём ребята говорили. По запарке забыли подсоединить разъём датчика синхронизации(распред. вала). На мой взгляд нужно ехать туда, где делали. Обьясните проблемму. Пусть исправляют. Вы же деньги заплатили. И, если возможно, возьмите чек или заказ-наряд. В случае непредвиденных проблемм можно и пободаться. Закон на вашей стороне.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33