Отчет по эксплуатации за 4 месяца или 10000 км..
- Лесник
- Лесной друг
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
- Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
- Откуда: Мааасква
Отчет по эксплуатации за 4 месяца или 10000 км..
Ну вот он и наступил, вернее набежал, первый червонец. Могу сказать, что за время эксплуатации особых проблем не было, НО:
1. После мойки, самостоятельной жизнью зажил замок багажника (хэтч), по настроению открываясь, он веселил и меня. (выйдешь, закроешь, сядешь за руль и ... в этот момент щелк! и опять идешь закрывать)
2. По торчащим из под заднего крыла ниткам, я определил, что подкрылки не пластиковые а что то типа войлока. Буду отрезать лишнее и искать этим подкрылкам альтернативу.
3. появилась коррозия на двери багажника между серебристой накладкой с эмблемой и кузовом, не страшно пока, но повод поморочить голову по гарантии (хотя кто кому еще вопрос).
4. Как ни странно, при моторе 1.8 расход в смешанном цикле составляет 8-9 литров, хотя лью исключительно 92, но зато на трассе на скорости появилась вибрация руля и увод авто влево. Да да, колеса отбаласированы и ваапче они новые и к тому же родные. остается развал, хотя в ямы я не попадал и ударов не было. Странно как-то вопчем.
5. В левой задней двери при постановке на сигнализацию, почти через неделю после покупки, появился странный звук напоминающий треск, хотя все вроде работает как надо.
Вывод: По мне эти, с позволения сказать "косяки", как то не сильно подтверждают весомость бренда. Ожидал я уверенности и надежности, а получил американский жигуль нашей же сборки с детскими болезнями (хотя никто не заставлял покупать), а с другой стороны плюсов конечно больше и все выше сказанное можно расценивать как пустое брюзжание, но время покажет. Предлагаю обсудить и Спасибо за потраченное на мою писанину время!
1. После мойки, самостоятельной жизнью зажил замок багажника (хэтч), по настроению открываясь, он веселил и меня. (выйдешь, закроешь, сядешь за руль и ... в этот момент щелк! и опять идешь закрывать)
2. По торчащим из под заднего крыла ниткам, я определил, что подкрылки не пластиковые а что то типа войлока. Буду отрезать лишнее и искать этим подкрылкам альтернативу.
3. появилась коррозия на двери багажника между серебристой накладкой с эмблемой и кузовом, не страшно пока, но повод поморочить голову по гарантии (хотя кто кому еще вопрос).
4. Как ни странно, при моторе 1.8 расход в смешанном цикле составляет 8-9 литров, хотя лью исключительно 92, но зато на трассе на скорости появилась вибрация руля и увод авто влево. Да да, колеса отбаласированы и ваапче они новые и к тому же родные. остается развал, хотя в ямы я не попадал и ударов не было. Странно как-то вопчем.
5. В левой задней двери при постановке на сигнализацию, почти через неделю после покупки, появился странный звук напоминающий треск, хотя все вроде работает как надо.
Вывод: По мне эти, с позволения сказать "косяки", как то не сильно подтверждают весомость бренда. Ожидал я уверенности и надежности, а получил американский жигуль нашей же сборки с детскими болезнями (хотя никто не заставлял покупать), а с другой стороны плюсов конечно больше и все выше сказанное можно расценивать как пустое брюзжание, но время покажет. Предлагаю обсудить и Спасибо за потраченное на мою писанину время!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:49
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 22:21
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Тоже узнавал про систему стабилизации, сказали устанавливают только на заводе ! Также хотел поставить управление магнитолой на руле, тоже нужно было ставить аудиосистему на заводе, о чём в салоне мне ничего не сказали! Редиски!
А про машину , хочется согласится с одним из авторов , это американский жигуль! Ожидал большего! Новая машина - сверчки в дверях, скрип заднего сиденья по причине плохого крепления, скрип пластмассы в задней части машины! Можно ругать российскую сборку, но у товарища испанской, тоже куча проблем по салону!
Скажем так, это машина за свои деньги! Но не более!
А про машину , хочется согласится с одним из авторов , это американский жигуль! Ожидал большего! Новая машина - сверчки в дверях, скрип заднего сиденья по причине плохого крепления, скрип пластмассы в задней части машины! Можно ругать российскую сборку, но у товарища испанской, тоже куча проблем по салону!
Скажем так, это машина за свои деньги! Но не более!
- Лесник
- Лесной друг
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
- Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
- Откуда: Мааасква
Машина конечно за свои деньги, но в свете подорожания, а в при моих исходных уже после 1 мая будет стоить на 100-130 т.р. больше, чет не думаю что спрос останется. Хотя когда я брал его, то за примерно те же деньги предлагали короллу 1.4 комфорт, вот и чешу репу, не дурак ли я.
может продать и вернуться к поддержке нахтопрома?
может продать и вернуться к поддержке нахтопрома?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:50
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчет по эксплуатации за 4 месяца или 10000 км..
Лесник писал(а):Ну вот он и наступил, вернее набежал, первый червонец. Могу сказать, что за время эксплуатации особых проблем не было, НО:
1. После мойки, самостоятельной жизнью зажил замок багажника (хэтч), по настроению открываясь, он веселил и меня. (выйдешь, закроешь, сядешь за руль и ... в этот момент щелк! и опять идешь закрывать)
2. По торчащим из под заднего крыла ниткам, я определил, что подкрылки не пластиковые а что то типа войлока. Буду отрезать лишнее и искать этим подкрылкам альтернативу.
3. появилась коррозия на двери багажника между серебристой накладкой с эмблемой и кузовом, не страшно пока, но повод поморочить голову по гарантии (хотя кто кому еще вопрос).
4. Как ни странно, при моторе 1.8 расход в смешанном цикле составляет 8-9 литров, хотя лью исключительно 92, но зато на трассе на скорости появилась вибрация руля и увод авто влево. Да да, колеса отбаласированы и ваапче они новые и к тому же родные. остается развал, хотя в ямы я не попадал и ударов не было. Странно как-то вопчем.
5. В левой задней двери при постановке на сигнализацию, почти через неделю после покупки, появился странный звук напоминающий треск, хотя все вроде работает как надо.
Вывод: По мне эти, с позволения сказать "косяки", как то не сильно подтверждают весомость бренда. Ожидал я уверенности и надежности, а получил американский жигуль нашей же сборки с детскими болезнями (хотя никто не заставлял покупать), а с другой стороны плюсов конечно больше и все выше сказанное можно расценивать как пустое брюзжание, но время покажет. Предлагаю обсудить и Спасибо за потраченное на мою писанину время!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:50
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчет по эксплуатации за 4 месяца или 10000 км..
Это что и меня ...то есть мою машинёшку такое тоже ожидает???????????
- Лесник
- Лесной друг
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
- Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
- Откуда: Мааасква
Re: Отчет по эксплуатации за 4 месяца или 10000 км..
Все может быть.. На 12 тыс. пробега полетела трубка Гура, 300 км ехал и доливал через 50км гидрашку фирменную, 300 км = 3л , а на 1.8 кто не знает, бачок под правой фарой находится. Таким образом сохранил насос. К чести дилера сделали быстро и по гарантии.alexsander63 писал(а):Это что и меня ...то есть мою машинёшку такое тоже ожидает???????????
- Лесник
- Лесной друг
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
- Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
- Откуда: Мааасква
Не, брат, так не подлезешь. Надо фару снимать. Но это не сложно, там один саморез и три клипсы. Но время отнимает. Что самое обидное, в этой в целом не плохой машине, нет датчика который бы отвечал за уровень гидрашки.fe-ri писал(а):А что бы уровень жидкости ГУРа глянуть нужно фару снимать ?
Или можно как то подлезть?
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:07
- Откуда: самара
- fe-ri
- Партнер клуба
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Россия, Тольятти
- Контактная информация:
Еще раз доказывает что нет идеальных машин. :D :D :DЛесник писал(а):Не, брат, так не подлезешь. Надо фару снимать. Но это не сложно, там один саморез и три клипсы. Но время отнимает. Что самое обидное, в этой в целом не плохой машине, нет датчика который бы отвечал за уровень гидрашки.fe-ri писал(а):А что бы уровень жидкости ГУРа глянуть нужно фару снимать ?
Или можно как то подлезть?
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Re: Отчет по эксплуатации за 4 месяца или 10000 км..
Совсем не факт! Моей машине почти три года( пробег 23 000 с копейками) и ничего из вышеперечисленного, да и более серьезного, нет и в помине :Dalexsander63 писал(а):Это что и меня ...то есть мою машинёшку такое тоже ожидает???????????
ФФ2,2006г., 1.8МКПП, ГИА, серебристый седан