Здорово пацаны, а особенно девченки. Имею ФФ-2 2006г.в. Дв 1600 115л.с. Пробег 80000км. загорелся чек, был на диагностике приговорили один из 4 лямбда зондофф :? Слыхал, что датчик этот стоит демонических денег :shock: Варианта 3 :
1. Забить и ездить.(Если чето отвалицца еще. хрен узнаешь)
2. Поменять на не оригинал.(что в принцыпе тоже не дешево)
3. Сделать обманку надежную, чтоб эта проблема больше меня не беспокоила.
Поможите кто чем можите :( Советом ценным али делом. Цалую, и обнимаю.
Какие варианты замены лямда зонда?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:49
-
- Прапорщик
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:47
- Авто: Ff2
- Откуда: М/О
- Контактная информация:
#2
Вов, если честно, мне кажется надо подкопить денег и устранить проблему оригиналом! Не оригинал в двиглу ставить - себе дороже.
А просто устранить обманкой... фиг его знает что потом будет.
А просто устранить обманкой... фиг его знает что потом будет.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:49
#3
Кстати, начал я пробивать эту тему, результаты пападосные: оригинал 9000-11000р; не оригинал (Bosch) 2850-3500р. + замена 800р.
Обманка (это оказывается для тех, кто хочет катализатор на пламягоситель поменять) (ну типа понты лошадей поднять на 2-3шт) 13000.- т. к. датчика у меня 2, на один- 8000р. с работой и всеми пирогами.
Склоняюсь все же не к оригиналу, ща за страховку тыщь 30 отожмут, а там может и второй накроется (ресурс в среднем 80000км). :?
Обманка (это оказывается для тех, кто хочет катализатор на пламягоситель поменять) (ну типа понты лошадей поднять на 2-3шт) 13000.- т. к. датчика у меня 2, на один- 8000р. с работой и всеми пирогами.
Склоняюсь все же не к оригиналу, ща за страховку тыщь 30 отожмут, а там может и второй накроется (ресурс в среднем 80000км). :?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:47
- Авто: Ff2
- Откуда: М/О
- Контактная информация:
#4
Ну у тебя 2 варианта, либо поменять все сразу на оригинал, либо поставить пока не оригинал на одну, и попробовать подкопить денег на оригинал, проблема в том, что Bosh конечно фирма гуд, НО ЭТО БЛИН ДВИГАТЕЛЬ, а не подвеска....
Я конечно сочувствую, но как говориться, любишь кататься....
Можешь конечно еще забить, пока ездить (не далеко только) и копить женьги....
А их все равно копить...
Я конечно сочувствую, но как говориться, любишь кататься....
Можешь конечно еще забить, пока ездить (не далеко только) и копить женьги....

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:49
#5
Как раз по подвеске не согласен, если не на продажу, а сам еще ездить будешь, то лучше оригинал- дольше ходит... 

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:49
#6
Кому если интересно поменял на не оригинал Bosch- универсальный лямбда зонд. Цена: 3000р. + 960р замена. Ни внешне не по показаниям не отличается вааще! Единственное фишка другая, которая впендючивается в цепь. В комплекте инструкция, как это все правильно бадяжить в картинках. :D Самим менять на рекомендую- геморрой, надо спец инструмент, подлезть тяжело, да и прикипает он там конкрэтно.
Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей