Стоит ли проходить Т.О.?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Стоит ли проходить Т.О.?
Вот сталкиваюсь с делемой,стоит ли проходить плановое т.о. у оффициалов,сам не плохой механик,могу если припрёт и двигатель с кпп перебрать,не говоря о замене колодок и смене масла с фильтрами.Есть ли смысл,если основные поломки они не делают бесплатно...скажем даже у знакомого на 8000км,полетел катализатор,у оффициалов его заменили за 25000р!перегорела лампочка освещения заднего гос.знака,на т.о. заменили за 1700р!это же безпредел!цены просто поднебесные!опять могу рассказать случай,приятель заправился на бипи 98 бензином,прогорел клапан,поехал к оффициалам,говорят случай не гарантийный,будем делать за ваш счёт...я склоняюсь к тому,что сам буду всё делать!Что скажете?какие обратные случае знаете вы?
Форд фокус рейстайлинг,хетчбек 3 двери,1.4 80 лошадок,механика....
-
- Сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Честно говоря - нет смысла,это выманивание бабла,сам этим летом проходил первое ТО на котором заменили 2 фильтра и масло а срубили 6 тысяч ,да я б быстрее и безплатно всё это сделал !а после того что я узнал...что они по горантии ремонт не делают безпатно...однозначно - нет смысла,если ты не "чайник" всё это можно сделать за 30 мин. и обойдётся примерно в 1.5 т.
не гвоздя,не жезла,браток
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
полностью согласен, но мне увы поздно отказываться от ТО (гарантия кончилась)DriveR писал(а):Честно говоря - нет смысла,это выманивание бабла,сам этим летом проходил первое ТО на котором заменили 2 фильтра и масло а срубили 6 тысяч ,да я б быстрее и безплатно всё это сделал !а после того что я узнал...что они по горантии ремонт не делают безпатно...однозначно - нет смысла,если ты не "чайник" всё это можно сделать за 30 мин. и обойдётся примерно в 1.5 т.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Два случая: вывалился задний бардачок между сидениями и провалилось вод. сидение на одной опоре - все сделали по гарантии...Борис 85 писал(а):Скажите,а есть такие случаи когда они что то по гарантии бесплатно меняли и какое масло льёте?я кастрол или шел синтетику лить собираюсь...родному маслу я не особо доверяю...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
конечно стоило залупиться и поменять фильтр рублей за двести... :)Slim45 писал(а):У меня масло протекало из фильтра маслянного(там резиновый уплотниктель теч давал небольшую) , мне сказали что негарантийный случай, отдал 1200р. , может стоило залупиться?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
если на т.о. у них фильтр меняли с маслом,то конечно стоило залупнуться,ты же не сам всё менял и фильтр должен быть оригинальный!так что я всё таки не буду на т.о. ездить,я думаю все поломки и заводские браки в первые 10000км должны вылезти...а т.о. 20000;-)Slim45 писал(а):У меня масло протекало из фильтра маслянного(там резиновый уплотниктель теч давал небольшую) , мне сказали что негарантийный случай, отдал 1200р. , может стоило залупиться?
Форд фокус рейстайлинг,хетчбек 3 двери,1.4 80 лошадок,механика....
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я думаю повезло,по идее должны залупнуться,типо неправильная эксплуатация или сел слишком резко на сиденье,или на подлокотник облокотился не так...у них логика железная,в свою сторону)))s_pl писал(а):Два случая: вывалился задний бардачок между сидениями и провалилось вод. сидение на одной опоре - все сделали по гарантии...Борис 85 писал(а):Скажите,а есть такие случаи когда они что то по гарантии бесплатно меняли и какое масло льёте?я кастрол или шел синтетику лить собираюсь...родному маслу я не особо доверяю...
Форд фокус рейстайлинг,хетчбек 3 двери,1.4 80 лошадок,механика....
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
забыл спросить,а ты по каско менял?s_pl писал(а):Два случая: вывалился задний бардачок между сидениями и провалилось вод. сидение на одной опоре - все сделали по гарантии...Борис 85 писал(а):Скажите,а есть такие случаи когда они что то по гарантии бесплатно меняли и какое масло льёте?я кастрол или шел синтетику лить собираюсь...родному маслу я не особо доверяю...
Форд фокус рейстайлинг,хетчбек 3 двери,1.4 80 лошадок,механика....
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Мне по гарантии пару раз диагностику делали бесплатно, да житкость охлаждающую подливали. Причем даже без записи. Правда ау нас пока и очередей по месяц нет. в понедельник приехал на вторник записали. А жидкость так вообще приехал долили и я уехал. ( даже не спрашивали кто чего откуда, сказал что машина на гарантии а уровень ниже метки). Кстати после диагностики сказали что контур герметичный проблемм не было куда уходила жидкоть не понятно. ( и вот год она ни куда не уходит) скорее всего где то что то подтянули но не признались :D :D :D
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
нет, без каски, согласен, видимо повезло... И кстати мне тож антифриз подлевали по гарантии...Борис 85 писал(а):забыл спросить,а ты по каско менял?s_pl писал(а):Два случая: вывалился задний бардачок между сидениями и провалилось вод. сидение на одной опоре - все сделали по гарантии...Борис 85 писал(а):Скажите,а есть такие случаи когда они что то по гарантии бесплатно меняли и какое масло льёте?я кастрол или шел синтетику лить собираюсь...родному маслу я не особо доверяю...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:20
- Контактная информация:
Добрый день. Сам езжу на Лачетти, жена на Фокусе. Настало время ТО2 - на Лачетти это 30000км. Буду проходить у официалов в Дженсере. Думаю что гарантия желательна хотя бы при таких небольших пробегах. На счет лампочек - это действительно не гарантийный случай не зависимо от марки машины, а соответственно по прайсу официалов работа стоит заоблачных денег. Вот на счет прогоревшего клапана я бы еще повозмущался, не надо конечно было рассказывать про 98 бензин :). Есть несколько способов сэкономить на ТО:
1)Делать все самому, самый малозатратный способ - результат: риски попасть на ремонт который можно было бы сделать по гарантии. Хотя и сама возможность попадания на гарантийный ремонт, не очень велика. (Думаю что не у многих сыпится двигатель, коробка и пр.
2) приезжать со своими зап частями и расходниками (маржа на расходники у официалов просто несусветная). Сохраняется гарантия, экономия на лицо.
3) Микс - Помимо собственных расходников некоторые отказываются от таких работ как замена салонного фильтра, свечей зажигания, воздушного фильтра, колодок и пр... делают это самостоятельно перед плановым ТО и мастера просят не затрудняться с этими работами. В последнем случае можно сэкономить до 50-60%
Лично я выбрал для себя 3 вариант, поскольку обслуживать 2 машины по полной тяжеловато, закупаю расходники в эксист.ру а жидкости у дружбана (работает у официально диллера Форд). Кстати , если кого заинтересуют оригинальные жидкости Форда и Фольксвагена могу посодействовать в приобретении со скидкой в 30% от розницы. Пишите в личку или асю.
И еще, официалы сами используют жидкости которые не одобрены и не декларированы самими производителями. Сталкивался с этим с Шевроле. Поскольку масла GM как я понял не всегда присутствуют в салонах, льют что попало - выполняют обьемы продаж :)
1)Делать все самому, самый малозатратный способ - результат: риски попасть на ремонт который можно было бы сделать по гарантии. Хотя и сама возможность попадания на гарантийный ремонт, не очень велика. (Думаю что не у многих сыпится двигатель, коробка и пр.
2) приезжать со своими зап частями и расходниками (маржа на расходники у официалов просто несусветная). Сохраняется гарантия, экономия на лицо.
3) Микс - Помимо собственных расходников некоторые отказываются от таких работ как замена салонного фильтра, свечей зажигания, воздушного фильтра, колодок и пр... делают это самостоятельно перед плановым ТО и мастера просят не затрудняться с этими работами. В последнем случае можно сэкономить до 50-60%
Лично я выбрал для себя 3 вариант, поскольку обслуживать 2 машины по полной тяжеловато, закупаю расходники в эксист.ру а жидкости у дружбана (работает у официально диллера Форд). Кстати , если кого заинтересуют оригинальные жидкости Форда и Фольксвагена могу посодействовать в приобретении со скидкой в 30% от розницы. Пишите в личку или асю.
И еще, официалы сами используют жидкости которые не одобрены и не декларированы самими производителями. Сталкивался с этим с Шевроле. Поскольку масла GM как я понял не всегда присутствуют в салонах, льют что попало - выполняют обьемы продаж :)
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
привет.да это всё понятно...кстати приятель обладатель дизельного немецкого помоему фокуса 2.в нете вичитал:у человека накрылся ТНВД(топливный насос)на 50000км. пробега.поехал по гарантии менять,диллеры сказали не гарантийный случай ссылались на то что плохое качество топлива.и чел за свой счёт всё делал,если не ошибаюсь около 60 или 70т.р. обошлось....я всё таки думаю если за 20000 км ничего с авто не случиться.то не вижу смысла проходить обслуживание у диллеров...основное что ломается и глючит как я почитал это:дроссельная заслонка,инжектор засоряется,датчики летят топливные в основном,это я сам всё смогу сделать без проблем...а так чтобы коробка кпп накрылась или двс(двигатель),то вообще нет информации....Масло то какое лить посоветуете?я к эссо полусинтетике или бипи среднего класса склоняюсь....The supplier of oils писал(а):Добрый день. Сам езжу на Лачетти, жена на Фокусе. Настало время ТО2 - на Лачетти это 30000км. Буду проходить у официалов в Дженсере. Думаю что гарантия желательна хотя бы при таких небольших пробегах. На счет лампочек - это действительно не гарантийный случай не зависимо от марки машины, а соответственно по прайсу официалов работа стоит заоблачных денег. Вот на счет прогоревшего клапана я бы еще повозмущался, не надо конечно было рассказывать про 98 бензин :). Есть несколько способов сэкономить на ТО:
1)Делать все самому, самый малозатратный способ - результат: риски попасть на ремонт который можно было бы сделать по гарантии. Хотя и сама возможность попадания на гарантийный ремонт, не очень велика. (Думаю что не у многих сыпится двигатель, коробка и пр.
2) приезжать со своими зап частями и расходниками (маржа на расходники у официалов просто несусветная). Сохраняется гарантия, экономия на лицо.
3) Микс - Помимо собственных расходников некоторые отказываются от таких работ как замена салонного фильтра, свечей зажигания, воздушного фильтра, колодок и пр... делают это самостоятельно перед плановым ТО и мастера просят не затрудняться с этими работами. В последнем случае можно сэкономить до 50-60%
Лично я выбрал для себя 3 вариант, поскольку обслуживать 2 машины по полной тяжеловато, закупаю расходники в эксист.ру а жидкости у дружбана (работает у официально диллера Форд). Кстати , если кого заинтересуют оригинальные жидкости Форда и Фольксвагена могу посодействовать в приобретении со скидкой в 30% от розницы. Пишите в личку или асю.
И еще, официалы сами используют жидкости которые не одобрены и не декларированы самими производителями. Сталкивался с этим с Шевроле. Поскольку масла GM как я понял не всегда присутствуют в салонах, льют что попало - выполняют обьемы продаж :)
Форд фокус рейстайлинг,хетчбек 3 двери,1.4 80 лошадок,механика....
Re: Стоит ли проходить Т.О.?
я на 30 марта записан был,первое то надо было пройти,цена 6170р.,подумал подумал и в итоге никуда не поехал,дорого,до н.г. это дело в районе 3000т.стоилоБорис 85 писал(а):Вот сталкиваюсь с делемой,стоит ли проходить плановое т.о. у оффициалов,сам не плохой механик,могу если припрёт и двигатель с кпп перебрать,не говоря о замене колодок и смене масла с фильтрами.Есть ли смысл,если основные поломки они не делают бесплатно...скажем даже у знакомого на 8000км,полетел катализатор,у оффициалов его заменили за 25000р!перегорела лампочка освещения заднего гос.знака,на т.о. заменили за 1700р!это же безпредел!цены просто поднебесные!опять могу рассказать случай,приятель заправился на бипи 98 бензином,прогорел клапан,поехал к оффициалам,говорят случай не гарантийный,будем делать за ваш счёт...я склоняюсь к тому,что сам буду всё делать!Что скажете?какие обратные случае знаете вы?
ПОШЛИ ОНИ В ОПУ
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли проходить Т.О.?
я на 30 марта записан был,первое то надо было пройти,цена 6170р.,подумал подумал и в итоге никуда не поехал,дорого,до н.г. это дело в районе 3000т.стоило
ПОШЛИ ОНИ В ОПУ[/quote]
ого,я думал не более 3т.....а масло какой фирмы будешь лить?
ПОШЛИ ОНИ В ОПУ[/quote]
ого,я думал не более 3т.....а масло какой фирмы будешь лить?
Форд фокус рейстайлинг,хетчбек 3 двери,1.4 80 лошадок,механика....
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Прошел Второе ТО , ощущениу что машину перпрограммировали ни хрена быстро не ездит, стала туповатей. разгон как на жигулях . раньше аж в сиденье вдавливала, а щас - до 60 км секунд 15-20 разгоняется :evil: , такое ощющение что табун миз под капота ущел кудато погулять. ( 125 лошадок пасутся на лугу). могет уже сёння заедук ним спрошу делали они чего или нет.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Друзья, а вы не в курсе, они реально делают какую-нибудь диагностику при прохождении ТО? (Например, в Мажоре 18 км). Смотрят ли подвеску, например? Жидкости и фильтры можно и самому заменить. У меня второе ТО в конце мая. Последнее, т.к. гарантия истекает 10 июня. Стоит ли заморачиваться? Или стоит лишь ради штампа в книжке для последующей продажи?
У меня пробег - 16 тыс. всего. С первого ТО пробежал всего 8 тыс. На первом ТО просил ручник подтянуть. Сказали: "Ага, дерьмо вопрос, обязательно!". Естественно, забИли. У меня подозрение, что и все остальное с таким же "рвением". Я прав?
У меня пробег - 16 тыс. всего. С первого ТО пробежал всего 8 тыс. На первом ТО просил ручник подтянуть. Сказали: "Ага, дерьмо вопрос, обязательно!". Естественно, забИли. У меня подозрение, что и все остальное с таким же "рвением". Я прав?
Я не злопамятный. Просто злой и память хорошая.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
как мне обяснили ТО 2 оно расширенное с заменой доп жидкостей(т.е тормозной). колодки посмотрели сказали менять нада, подвеску сказали в осталном всё впорядке. После То ( и пред тоже) заехал на яму видно что в низу что то ковыряли ( кое каеие болты почишены , что то руками полапано), жидкости точно поменяли т.к делал засечки уровней( может конечно тупо долили). но 11 тыс руб. мне кажется многовато. если учесть что еще колодки надо менять ( у них это 5000 с копейками). :shock:
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Re: Стоит ли проходить Т.О.?
Обратные случаи были но стоимость ТО окупится едва ли .Борис 85 писал(а):Вот сталкиваюсь с делемой,стоит ли проходить плановое т.о. у оффициалов,сам не плохой механик,могу если припрёт и двигатель с кпп перебрать,не говоря о замене колодок и смене масла с фильтрами.Есть ли смысл,если основные поломки они не делают бесплатно...скажем даже у знакомого на 8000км,полетел катализатор,у оффициалов его заменили за 25000р!перегорела лампочка освещения заднего гос.знака,на т.о. заменили за 1700р!это же безпредел!цены просто поднебесные!опять могу рассказать случай,приятель заправился на бипи 98 бензином,прогорел клапан,поехал к оффициалам,говорят случай не гарантийный,будем делать за ваш счёт...я склоняюсь к тому,что сам буду всё делать!Что скажете?какие обратные случае знаете вы?
Я в течении 2 лет делал ТО у диллера
Обращался 2 раза
1 перегорела лампа
2 барахлила коробка но стоимость прозвона составила порядка 2 тысяч рублей .
Зато как закончилась гарантия как по волшебству перегорела половина лампочек )))
Наверное мораль такова : пока автомобиль на гарантии - вера в то что, однажды все вернется тебе с лихвой всегда будет толкать к диллеру
Стоит ли проходить Т.О.?
До 80 тыс. км. т.о. делал у дилера, но менял только масло и фильтры( это 5500), колодки и свечи менял сам. Теперь гарантия закончилось и все делаю сам, у дилера покупаю только масло в двиг. стоит 1500руб.
Пока действовала гарантия, бесплатно отремонтировали замок капота(сломалась тяга) и подсветка заднего номера (вода попала и всю электрику залила), всё сделали бесплатно.
Пока действовала гарантия, бесплатно отремонтировали замок капота(сломалась тяга) и подсветка заднего номера (вода попала и всю электрику залила), всё сделали бесплатно.
У меня было 2 машины на гарантии (ВАЗ21124 и Форд-Фокус-2) на обееих в гарантийный ремонт подпали лишь ступичные подшипники, да на ВАЗе заменили тормозной диск (биение). По затратам на ТО -это капли в море. Мое мнение - проходить лишь ТО-1, на случай явного заводского брака. Далее - гарантия это палка с одним концом в руках у диллера: один Х.. ничего не докажешь! У меня проблема сейчас в том, что от обслуживания у дилера я созрел отказаться, а вот информации по самостоятельному проведению регламентных работ маловато (боюсь накосячить и вернуться в центр с большими проблеммами). Побольше бы выкладывали советов, как чувак с заменой колодок-образцовые рекомендации! Респект, как говорится, и уважуха!