приехал в сервис по причине того что начали плавать обороты .мне сказали что надо чистить дросельную заслонку .я согласился отдал 25000 после чего откатался нормально две недели и история с оборотами снова повторилась . приехал опять в сервис мне говорят надо чистить дроссель . тут я не выдержал разорался как так и почему на что мне ответили дак всё понятно в вашей машине конструктивно НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ТОПЛЕВНЫЙ ФИЛЬТР поэтому и засоряется заслонка . подскажите пожалуйста можно и нужно ли ставить фильтр и и что делать с оборотами нельзя ведь каждые две недели чистить заслонку ?
интересно за что такие бабки взяли?просто пусть поменяют прошиву компа-сейчас у норм диллеров есть .специальная -стрелка стоит как вкопаная если конечно свечи норм.и бенз.
ДЖОНИ ТЫ ОБШИПСЯ С ОДНИМ НУЛЕМ! ВОТ НАРОД И ДУМАЕТ, ЧТО ТЫ ВЛУПИЛ 25 000 РЯБЧИКОВА! НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО! Я ЭТО ДЕЛАЛ 2 РАЗА, НО САМ! ЭКОЛОГИЯ И ТОПЛИВО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ КРИТИКИ! СЕЙЧАС ОБОРОТЫ КАК ВКОПАННЫЕ! ПРОБЕГ 29000 КМ.
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/cv2q6wsv.png[/img][/url] не стесняйтесь окружать себя умными людьми
Тема с плав оборотами давно известна. Я сам чистил заслонку-дело 15 минут. Сначало помогало, потом перестало помогать. Сам купил заслонку и поменял. Больше ничего не поможет, не слушай диллера. Они будут говорить про свечи, форсунки, датчик, всё это развод на бабки.
vl_9 писал(а):как самому поменять топл фильтр?там по ходу надо весь топливный носос перекурочить...
О каком топливном фильтре идет речь?
Вынасного там нет.
Внутри топливного насоса который?
В насосе стоит 2 сетки. Которая грубой очистки её можно снять и промыть продуть.
А тонкой очистки уже не досегаемая. :D