Здраствуйте!
Вообщем вчера зашумел ДВС , визг в районе ремня и везде под капотом разбрызганно масло. Поехал на СТО, механ посмотрел долил масла в ГУР визг пропал. Но пригледевшись по генератором видно что на ремень маленькой струей сочится масло.
Короче говоря механик говорит что надо менять шланг высокого давления вродебы+штуцер и пракладка. все это чуть больше 6000р. и работа 2000р.
Я просто думаю нужно ли менять шланг если масло бежит из места соединения, может просто прокладку.
(Место соединения находится под гениратором, металический шланг затянут болтом с креплением) Надеюсь сможете понять что я написал.
Вытекает масло ГУР
-
- Старший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 11:18
- Откуда: из Апрелевки
- Контактная информация:
#2
Могу сказать,что лучше не затягивать с этим,ГУР слабенький у фокусов...у меня вот гудит и ремонт мне обходиться в 25 тысяч...так как брат ездил с жидкостью на минимуме...
Не люблю я хамов,зачем мне конкуренты...
#3
прокладки там нет только одноразовое колечечко.меняй однозначно трубку гур и штуцер.если затянешь рейка рулевая или сам насос полетит -это уже намного дороже
#4
Замазал седня место где протекает герметиком вроде плотно, но тока сохнуть будет 10-12 часов. Если герметик будет держать и масло не будет течь, то какоето время можно ездить?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#5
Привет,я думаю герметик выдавиться весь и опять потечёт,там же под давление масло циркулируется!
Форд фокус рейстайлинг,хетчбек 3 двери,1.4 80 лошадок,механика....
Re: Вытекает масло ГУР
#7Тарас писал(а):Здраствуйте!
Вообщем вчера зашумел ДВС , визг в районе ремня и везде под капотом разбрызганно масло. Поехал на СТО, механ посмотрел долил масла в ГУР визг пропал. Но пригледевшись по генератором видно что на ремень маленькой струей сочится масло.
Короче говоря механик говорит что надо менять шланг высокого давления вродебы+штуцер и пракладка. все это чуть больше 6000р. и работа 2000р.
Я просто думаю нужно ли менять шланг если масло бежит из места соединения, может просто прокладку.
(Место соединения находится под гениратором, металический шланг затянут болтом с креплением) Надеюсь сможете понять что я написал.
в марте был на то у нас этот косяк меняют бесплатно (касяк завода)
#8
Тут знакомый предлагает, если купить похожую трубку, и оригинальный штуцер и по нему у токаря сделать резьбу для обычной трубки.
Ну т.е. штуцер резьба в насос как оригинал вкручивается, а куда трубка вставляется то чисто под трубку, другая резьба.
Можно ли так извратится, а то машина стоит уже сколтько времени.
Ну т.е. штуцер резьба в насос как оригинал вкручивается, а куда трубка вставляется то чисто под трубку, другая резьба.
Можно ли так извратится, а то машина стоит уже сколтько времени.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей