--------------------------------------------------------------------------------
Привет всем.
Подскажите что делать.С машиной происходит такие вещи.Сначало загорелся CHEK перед этим залил перед этим залил д..й бензин,на ВР заправил алтимейт вроде погас.Потом через 1 заправку на ходу стали загоратюся все возможные неисправности, стелки приборов при этом падают на 0 вместо пробега черточки. Потом вроде все опять работает но СНЕК остается.Если ыключаешь , а потом вкл зажигание СЕНЕК пропадал.Теперь стало ещё хуже,если машина проедет некотрое расстояние(т.е. она прогрета!) и выключишь зажигание машина не заводится,загоратюся все возможные неисправности, стелки приборов при этом падают на 0 вместо пробега черточки стартер не крутит! Масло в норме, бензаносос давение в рапу дает.свечи впорядке, заслонку чистил.В тестовом режиме код ошибки U1147 как это перевести?
Подскажите что делать код неисправности U1147
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
"выключишь зажигание машина не заводится,загоратюся все возможные неисправности, стелки приборов при этом падают на 0 вместо пробега черточки стартер не крутит! ""
у м меня такая цветомузыка была когда аккумулятор полностью сдох
(разрядился) даже магнитола не включилась заикалась.
Глянь аккумулятор , посмотри сколько напряжение при незаведенной машине должно быть около 12 Вольт , а при заведенной около 14 Вольт.
глянь еще генеротор крутиться ?
у м меня такая цветомузыка была когда аккумулятор полностью сдох
(разрядился) даже магнитола не включилась заикалась.
Глянь аккумулятор , посмотри сколько напряжение при незаведенной машине должно быть около 12 Вольт , а при заведенной около 14 Вольт.
глянь еще генеротор крутиться ?
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Скажу сразу я не на гарантии офицалы мне очень крепко насрали,но это отдельная тема.Вчера стукнул со злости по торпеде лампочки погасли стукнул ещё раз загорелись.С другом разобрали торпеду.Вынул приборку думал что коротит щлейф приборной панели.Потом методом научного тыка выяснил,что коротит внутри панели.Пользуясь выложенным на форуме описанием разобрал панель.Оказалось 4е штырька на которые одевается шлейф проводов откололись от дорожек.Припаяли их обратно,теперь все ок езжу как раньше.
ЭТО,поздравляю!Ну все-таки штырьки отлетели от внутреннего шлейфа приборки [от натяга, веса, вибрации, старости, не пропая]. Очень интересная неисправность,или шлейф снаружи вибрировал .Хотелось бы знать из-за чего и кто изготовитель приборок. Может она нашего производства??? Есть версии? :?: .
фокус 2-й комфорт 100 л.с.Это я прикольнулся.