Василич писал(а):
блин ну где же ты раньше был со своими выводами...я себе серебристый заказал :lol: :lol: :lol: чё теперь делать ума не приложу, наверно придёться сверху цинковыми белилами помазать(ну хоть так что-ли)
У меня есть ржавые маленькие точечки - я их стёр быстро.Они были в районе заднего стекла. Машина с 2005 г.в.. По сравнению с одной из бывших ВАЗ 21099 - это небо и земля. За 4 года у Ваза над лобовым стеклом было всё под подкраску. Это то из чего было видно сразу. У Ваз 2110 где-то на 6 году до хрена очагов.
После 4-х лет снизу двери покрывались ржавчиной. У обоих.
Судя по износу кузов у Форда фокуса2 служит долго. При этом маленькие точечки ржавчины наверное не в счёт.
romics писал(а):где там интересно оцинковка? написать могут что угодно.
узнать легко откройте авто ру и посматрите битые авто и сравните *фордовскую оцинк.* с наст.оцинковкой как у ауди фольц шкода сеат рено и.т.д лично я верю свом глазам!!! а в не то что где то написано фокус
Вот этот скол у меня уже четыре года, так как его ещё новым дилер стукнул в бампер и красил за свой счет бампер, но потом этот переходящий момент вылез на крыле и потихоньку начал облазить
сейчас новая фишка напыляемое шумоизоляционное антигравийное и антикорозийное покрытие Dinitrol собираюсь к лету сделать себе такую радость темболее что со звукоизоляцией у фокусов не все в порядке