На сигу ставится! Сига работает нормально! Стоит пакет безопасности №5! А вот изнутри ЦЗ не закрывается! А так только масло, фильтра, лампочки и колодки менял сам! Инжектор чистил у дилера! Да, и подсветку ног мне сделали у дилера! Если не ошибаюсь, то рублей 800 отдал! Они мне сами предложили! Хочу в скором будущем ксенон установить и ремень ГРМ поменять, но сначала с ЦЗ надо разобраться! А у тебя какие-нибудь проблемы были?polyanca писал(а):может у тя сигналка глючит? а ты что еще на своем феде менял или делал? прсто у меня тож 1,4)))
Самостоятельное ТО (выкладываем рекомендации и инструкции)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33
-
- Старший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33
Как ставили не знаю! Только знаю, что там габаритная лампочка стоит! А как ксенон ставить? Сколько времени затратил? Какой лучше ксенон ставить? Какой у тебя пробег?polyanca писал(а):у меня проблемы ток с сигналкой были, но и то фигня) а так все хорошо) ставил сам ксенон, проще простого)а ты не в курсе как они тебе подвсетку ног поставили?
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Расскажи поподробнее...polyanca писал(а):я ставил shome, ставиться проще простого, за час управился) блоки розжига прятал по фару к лонжерону) и поставил белые диоды в габариты, чтоб не выделялись) и ночью по трассе оч нравиться сочетание ксенона с обычным дальним))пробег 60000)
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Старший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33
-
- Старший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Я кстати лазил снизу и тоже на ткнулся на патрончик, были мысли поробывать, но теперь точно поеду за лампочками... :)KOLEG писал(а):Тут читал ,что Sanya20053 подсветку ног у дилера за 800 руб. делал,так вот там всё штатно установлено (патрон и проводка),нужно только лампочку безцокольную воткнуть и всё.Я установил белые светодиоды,всё обошлось по цене светодиодов 2*15 руб.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельное ТО (выкладываем рекомендации и инструкци
Болт на 6 у меня тоже сорвался, пришлось снимать тормоз, а потом я эти болты сзади обварил сваркой, думаю на след год будет проще...наильмта писал(а):с заменой масла и масляного фильтра ни каких проблем. проще простого. стандартная процедура как на наших машинах. сливная пробка есть, под обычный ключ на 13, лучше головку. масляный фильтр легко открутить обернув грубой наждачной бумагой если нет ключа. а вот с заменой салонного фильтра по сложнее. запаситесь терпением и воротком с различными удлинителями на разные длины и от 10 до 40 см. и с раличными шарнирами и гибкими валами под головку №13. головка на 13 нужна длинная так как шпильки длинные а гайки сидят глубоко. на педали тормоза два выключателя. верхняя синяя для круиз контроля а ниже черная для стопарей. их лучше не снимать, хотя книга рекомендует. сломаете сто процентов. очень хлипкие. отсоедините лучше только разъем проводов. разъем от педали газа можно не отсоединять. для замены фильтра достаточно длины проводов. педаль тормоза с механизмом соеденины с помощью стального пальца в белом пластиковом футляре. палец не выпадает из за двух фиксаторов на этом пальце с левой стороны. расфиксировать фиксаторы лучше всего рожковым ключом на 11 и вытолкнуть палец с лева на право. открутить одну гайку на самом верху потом четыре по периметру и один болт с права внизу от педали газа. дальше легко. снять педальный узел на себя и вниз. открутить саморезы под ключ №7 с права от педалей, снять крышку, вытащить старый фильтр и все в обратном порядке. возможно достаточно снять педаль газа но мне не удалось. при отвинчивании гайки на М6 под ключ 10 расфиксировался болт и стал проварачиватся. пришлось снимать целиком. удачи! если получилось у меня получится и у вас. для болшего удобства межете снять левую нжнюю часть панели приборов где разъем дианостики. снимается легко, один саморез над разъемом и потянуть на себя.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Здравствуйте господа!
У меня проблема на FF 2 (2005 года 2.0 л 145 ЛС ксенон с корректором фар): корректор фар не работал с момента покупки авто (я не первый владелец) ну не работает и фиг с ним, светит ровно и хорошо ТО прошёл без проблем, НО недавно начались глюки: во время движения при нажатии на педаль тормоза фары опускаются в "пол"!!! Жесть как она есть!!! Заметил ещё что это явление доминирует при включенном подогреве лобового стекла через печку а не электрически! ГОСПОДА подскажите как с этим бороться, PLZ!
У меня проблема на FF 2 (2005 года 2.0 л 145 ЛС ксенон с корректором фар): корректор фар не работал с момента покупки авто (я не первый владелец) ну не работает и фиг с ним, светит ровно и хорошо ТО прошёл без проблем, НО недавно начались глюки: во время движения при нажатии на педаль тормоза фары опускаются в "пол"!!! Жесть как она есть!!! Заметил ещё что это явление доминирует при включенном подогреве лобового стекла через печку а не электрически! ГОСПОДА подскажите как с этим бороться, PLZ!
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Это потеря массы на каком-либо устройстве. Скорее всего(????????)- на фаре. Найти совсем непросто. Для начала: на передних концах лонжеронов(передних), сантиметров ~30 от края, закручены болты с фигурной(фиксирующей) шайбой. Под шайбой черные провода. Там же масса фар.Открутите, очистите от коррозии, поставте на место. Обычную смазку не применять, только спец.(токопроводящую).Adminval писал(а):Здравствуйте господа!
У меня проблема на FF 2 (2005 года 2.0 л 145 ЛС ксенон с корректором фар): корректор фар не работал с момента покупки авто (я не первый владелец) ну не работает и фиг с ним, светит ровно и хорошо ТО прошёл без проблем, НО недавно начались глюки: во время движения при нажатии на педаль тормоза фары опускаются в "пол"!!! Жесть как она есть!!! Заметил ещё что это явление доминирует при включенном подогреве лобового стекла через печку а не электрически! ГОСПОДА подскажите как с этим бороться, PLZ!
Пока всё.
З.Ы. Все работы производить при выкл. зажигании и не менее чем через 30 сек. после остановки мотора. Смотрите внимательно куда идут провода. Там где-то рядом логический ноль. Его отсоединять НЕ НУЖНО.
Удачи.