Самостоятельное ТО (выкладываем рекомендации и инструкции)
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Самостоятельное ТО (выкладываем рекомендации и инструкции)
#1Давайте в этой теме делиться опытом самостоятельного техобслуживания (замена колодок, фильтров, масла и т.д.)
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7843
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
#2
я только охл. жидкость доливал фордовская супер плюс водой 1:1 разбавляется и доливается. Литр год назад стоил 160 руб., остальное пока не трогал.
Re: Самостоятельное ТО (выкладываем рекомендации и инструкци
#3с удовольствием! люблю повозится со своей машиной в свободное от работы и женщин время. сам менял масло и фмасляный фильтр. ни чего сложного. а вот с заменой салонного фильтра пришлось по потеть. очень не удобно я вам скажу! приходится снимать педальный узел тормоз и газ. если кому интересно напишу подробно. А ещо мне интересно за что, люди умудряющиеся вымыть свою машину испльзуя всего одно ведро воды не навидят свою машину?
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельное ТО (выкладываем рекомендации и инструкци
#4наильмта писал(а):с удовольствием! люблю повозится со своей машиной в свободное от работы и женщин время. сам менял масло и фмасляный фильтр. ни чего сложного. а вот с заменой салонного фильтра пришлось по потеть. очень не удобно я вам скажу! приходится снимать педальный узел тормоз и газ. если кому интересно напишу подробно. А ещо мне интересно за что, люди умудряющиеся вымыть свою машину испльзуя всего одно ведро воды не навидят свою машину?
А масло как сливал, там есть сливное отверстие? или отсосом? Обязательно расскажи про замену салонного фильтра, я думаю всем будет полезно...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Re: Самостоятельное ТО (выкладываем рекомендации и инструкци
#6с заменой масла и масляного фильтра ни каких проблем. проще простого. стандартная процедура как на наших машинах. сливная пробка есть, под обычный ключ на 13, лучше головку. масляный фильтр легко открутить обернув грубой наждачной бумагой если нет ключа. а вот с заменой салонного фильтра по сложнее. запаситесь терпением и воротком с различными удлинителями на разные длины и от 10 до 40 см. и с раличными шарнирами и гибкими валами под головку №13. головка на 13 нужна длинная так как шпильки длинные а гайки сидят глубоко. на педали тормоза два выключателя. верхняя синяя для круиз контроля а ниже черная для стопарей. их лучше не снимать, хотя книга рекомендует. сломаете сто процентов. очень хлипкие. отсоедините лучше только разъем проводов. разъем от педали газа можно не отсоединять. для замены фильтра достаточно длины проводов. педаль тормоза с механизмом соеденины с помощью стального пальца в белом пластиковом футляре. палец не выпадает из за двух фиксаторов на этом пальце с левой стороны. расфиксировать фиксаторы лучше всего рожковым ключом на 11 и вытолкнуть палец с лева на право. открутить одну гайку на самом верху потом четыре по периметру и один болт с права внизу от педали газа. дальше легко. снять педальный узел на себя и вниз. открутить саморезы под ключ №7 с права от педалей, снять крышку, вытащить старый фильтр и все в обратном порядке. возможно достаточно снять педаль газа но мне не удалось. при отвинчивании гайки на М6 под ключ 10 расфиксировался болт и стал проварачиватся. пришлось снимать целиком. удачи! если получилось у меня получится и у вас. для болшего удобства межете снять левую нжнюю часть панели приборов где разъем дианостики. снимается легко, один саморез над разъемом и потянуть на себя.
Последний раз редактировалось наильмта 05 мар 2009, 20:38, всего редактировалось 2 раза.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#7
Огромное спасибо!!! Мне скоро пригодится...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#8
Всем привет!!! Насамом деле при замене салонного фильтра достаточно снять только педальку газа. Если по бокам на рёбрах фильтр с одной стороны и сдругой аккуратно надрезать в нескольких местах ножом, то фильтр начнёт сгибаться почти на 90 градусов. Таким образом сгибая фильтр, можно легко его туда засунуть. Кстати на сервисах так и делают, они даже не парются снимать тормозной узел.
А вот если на педальки газа провернётся болт, то прийдётся помучится.
А вот если на педальки газа провернётся болт, то прийдётся помучится.
=Александр=
#9
прочитал что после отсоединения разъема педали газа ЭБУ начинает глючить, так что лучше не отсоединяйте разъем.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#10
наильмта писал(а):прочитал что после отсоединения разъема педали газа ЭБУ начинает глючить, так что лучше не отсоединяйте разъем.
Тогда сначала лучше аакум клему откинуть и все дела...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#11
Сегодня приобрел первый опыт снятия фар (менял лампы габаритов на светодиодные), короче фара снимается просто: сверху один шуруп открутить и просто на себя вытягивать фару, она там на двух защелках крепится снизу, но они легко выдергиваются без нажатий...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#14
Подскажите пож-ста! На ФФ-2 топливный фильтр есть? Если есть, как часто его надо менять?
=Александр=
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#15
shura-2 писал(а):Подскажите пож-ста! На ФФ-2 топливный фильтр есть? Если есть, как часто его надо менять?
тыщ 30,а так как засориться с нашим то топливом.
Форд фокус рейстайлинг,хетчбек 3 двери,1.4 80 лошадок,механика....
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#17
Борис 85 писал(а):shura-2 писал(а):Подскажите пож-ста! На ФФ-2 топливный фильтр есть? Если есть, как часто его надо менять?
тыщ 30,а так как засориться с нашим то топливом.
Я звонил дилерам, они мне сказали что на авто топливного фильтра нет и менять его не надо. Но самое интересное что я проехал уже 94000км, и если он на самом деле есть, то я ни разу его не менял. Чёто меня это настораживает!!!
=Александр=
-
- Старший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33
#18
shura-2 писал(а):Борис 85 писал(а):shura-2 писал(а):Подскажите пож-ста! На ФФ-2 топливный фильтр есть? Если есть, как часто его надо менять?
тыщ 30,а так как засориться с нашим то топливом.
Я звонил дилерам, они мне сказали что на авто топливного фильтра нет и менять его не надо. Но самое интересное что я проехал уже 94000км, и если он на самом деле есть, то я ни разу его не менял. Чёто меня это настораживает!!!
Насколько я знаю фильтр есть! Он находится в самом бензонасосе!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33
#19
Кстати, при замене масла, если стоит компазитная защита, то надо снимать защиту! Очень не удобно! НО: эта защита не крадет дорожный просвет; и по безопасности она лучше, чем металлическая! А в металлической защите есть сливные отверстия, если вы ее покупаете не у дилера, но на ней стоит силовая дуга, которая крадет дорожный просвет!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33
#21
реально во втором фокусе нет топливного фильтра и в баке и топливном насосе нет-там одна сеточка стоит и все . ездит насос да талого пока не умрет .бывает на нам контакты даже отгарают-но он все равно пытается работать.чтобы все хорошо ездило -надо бак скидывать и чистить иногда насос,если были подозрения что залили что то подозрительное.ну и конечно пользоваться присадкой к топливу.
#22
машинке 2 года, пробег 60тыс,ТО ни разу не проходил! меняю масло каждые 20 тыс, фильтр воздушный и салонный, один раз поменял колодки и свечки!Машина отличная, никаких притензий))) ток терь я задумался, када менять ремешок ГРМ, т.к. на многих машинах на 70тыс. меняют и может чтото еще необходимо сделать...что подскажите??
-
- Старший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33
#23
polyanca писал(а):машинке 2 года, пробег 60тыс,ТО ни разу не проходил! меняю масло каждые 20 тыс, фильтр воздушный и салонный, один раз поменял колодки и свечки!Машина отличная, никаких притензий))) ток терь я задумался, када менять ремешок ГРМ, т.к. на многих машинах на 70тыс. меняют и может чтото еще необходимо сделать...что подскажите??
Дилер рекомендует вроде бы на 80000, а завод-производитель на 100000! Ну это со слов дилера! А так я в книге читал, там написанно вообще на 60000! У меня 1,4 дв. пробег 76000, но еще не менял!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей