Глохнит на холостых оборотах(((((

SDG
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 13:03
Контактная информация:

Глохнит на холостых оборотах(((((

#1

Сообщение SDG »

Помогите кто чем может!!! Машина за день глохнит раз 50 и только на холостых чё делать ума не приложу а/м Focus 1.6 115 л.с. Titanium SE.
Борис 85
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Борис 85 »

В сервис,диагностика мозгов,промыть дроссельную заслонку,бензонасос может накрываться,фильтра под замену,да много чего,если опыта нет,сам не лезь!
Форд фокус рейстайлинг,хетчбек 3 двери,1.4 80 лошадок,механика....
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7855
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Лётчиков »

может свечам кирдык пришел
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
rusakovv79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 20:45

#4

Сообщение rusakovv79 »

Таже фигня на FF2 1.8 125 л.с. Перед первым ТО (пробег был 7500) начали плавать обороты на холостом ходу. На ТО сказали, что компьютер мозги парит и перпрошили (так сказали). С ТО забрал и через 200 км пробега опять началось, но не просто, а при движении на торможении выжимаешь сцепление (на пониженую или остановиться) стрелка тахометра падала ниже 500, потом резко увеличивала обороты до 1500, а дальше опять падала вплоть до выключения. И это на каждом светофоре. Опять в сервис погнал. Свечи проверили всё в норме. Заслонку вроде не смотрели. Опять мозги перепрошили. Та же история. Начали обороты плавать на холостом ходу уже через 30 км. А через 200 км опять перед светофорами глохнет (как сцепление выжимаю).
На послезавтра записался в сервис. Посмотрим...... :?
SDG
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 13:03
Контактная информация:

#5

Сообщение SDG »

Держи вкурсе плизззз))))
Павлушина
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:19
Откуда: Санкт-Петербург

#6

Сообщение Павлушина »

Эти сервисы одна туфта и развод на деньги, они сами ниче не знают и не хотят ниче знать , а их компутеры полное гоно!!! они так и будут мозги парить с перепрошивкой!! надо дроссе6льную заслонку почистить.
rusakovv79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 20:45

#7

Сообщение rusakovv79 »

Хорошо, намекнём, настоим..
apollo1986
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:16

#8

Сообщение apollo1986 »

А датчик(клапан) холостого хода они не смотрели?? Просто у меня на другой марке так же сильно плавают обороты но в этом сто пудняк виноват именно он в моем случае.
rusakovv79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 20:45

#9

Сообщение rusakovv79 »

Глохнув на каждом светофоре, добрался до сервиса. Машину оставил на пару часиков.
Как оказалось - свечи были засраны. Напоминаю, что после крайнего осмотра и чистки отъездил только 200 км.
Порекомендовали избавиться от топлива. Как назло - полбака.
Поехал вырабатывать. Первые 3 км машина рвалась в бой, но после ........ началось. Обороты падают на холостом ходу и глохнет.
Отгонял только 100 км. Надоело. Взял пару канистр. Ещё в одну налил 92. Поехал обратно на сервис - сливать топливо.
Топливо - по цвету - моча, да и пахнет практически также.
Залили свежего мазута и о чудо..... та же фигня :evil: Обороты падают.
Оставил машину в сервисе до завтра (время 20.00 конец работам).
Завтра будут чистить инжектор..... дай им Бог помощь.
Продолжение следует......
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7855
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение Лётчиков »

чем заправляешься и где? так на всякий случай чтоб не "попасть"
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

rusakovv79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 20:45

#11

Сообщение rusakovv79 »

На Лукойле заливался 95.
Сегодня забрал машину. Прочистили инжектор. Кстати, те 100 км дали на свечах очередной нагар. Чёрт его знает, что за бензин.
Залил 92. Тяга не падает. Обороты на холостом держит 750-900. Были падения до 500 пару раз в начале, но не глохла.
Посоветовали на новом бензине пару дней погонять. В воскресенье поеду свечи ещё раз проверю, на всякий случай.
За работу отдал примерно 450 за слив топлива и 2200 за промывку инжектора.
Посмотрим, как будет, а пока - доволен :D
SDG
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 13:03
Контактная информация:

#12

Сообщение SDG »

А у тебя машина на гарантии???
SDG
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 13:03
Контактная информация:

#13

Сообщение SDG »

Корочи приехал в Автолэнд, забрали у меня машину и сказали приезжать через два часа и всё будет готово (судя по всему парни на опыте и я не один с токой проблеммой) Приезжаю через два часа говорят заменили воздушный фильтр т.к. мой засран под завязку, прочистили дроссельную заслонку, прочистили датчик расхода воздуха. Вердикт специалистов был таков: Типа топливо гавно не соответствует мировым стандартам...
Но вот чего я не пойму почему весь город ездит на этом дерьмовом топливе и ничё а вот Фокусу моему нужно какоето супер чистое и качественное топливо ток где его взять УМА не приложу... И самое интересно в этой истории то что топлево типо у нас хреновое и поэтому она глохла а вот свечи в идеальном состоянии и ни капли нагара, как такое может быть не пойму...
В ИТОГЕ Отдал 4000 тысячи пока всё норм будем искать это чудо топливо))))
Voldemar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 21:09

#14

Сообщение Voldemar »

заливай присадку в бенз.castrol TBE и все норм.будет!
Voldemar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 21:09

#15

Сообщение Voldemar »

дроссельный узел надо чистить раз на тысяч 8-10-чтоб обороты не плавали
Закрыто