Помогите пожалуйста, кто знает!!! Загарается лампочка поломки двигателя, то опять потом гаснет. сначала где-то 3 месяца назад горела пару дней , потом месяц ездила.. на станциях за косарь - сказали лямбда-зонд, поменяли , прошло, потом через месяц опять загарелась - поехала туда же, опять за косарь сказали уже, что какая-то неисправность в зажигании, мало генератор вырабатывает зарядки и предложили, а давай разберем всю электрику или это у тя сигналка глючит... Короче ничего толкового не сказали.. я забила, поездила -check пропал, потом через месяц опять появился, потом через три дня пропал... А теперь , вот уже 3 раза, 4 дня горит потом пропадает. потом через неделю опять ... у кого такое было.. хотя машина вроде едит так, как и раньше, заводится без проблем.... Ford Focus 2-2006г. 2-ух литровый...
поставь себе маршрутный компьютер. уже давно есть такие, которые can-шину понимают. будешь знать почему лампочка горит. какая ошибка. сможешь сама сбросить ошибку с маршрутника. ну или советом поможем, если будем знать что за ошибка.
Дроссельную заслонку уже чистили 2 раза, один раз за 900р, другой раз сами, но она только влияет на обороты работы двигателя, на холостом были неровные обороты, а посли чистки стало все ОК. она еще и на лампу влияет.. надо попробовать. а лампочка не моргает пока, она просто часто стала появляться и пропадать в течении 3 дней.. че теперь эту заслонку каждые 2 месяца чистить надо???
vl_9 писал(а):кстати,а если chek не просто горит,а уже моргает....)))каковы будут последствия??))
если чек моргае то это значит что в цилиндрах идут пропуски воспламенения. контроллер отключит форсунку того цилиндра где были пропуски. после вкл/выкл зажигания она должна снова включиться.
Павлушина писал(а):Дроссельную заслонку уже чистили 2 раза, один раз за 900р, другой раз сами, но она только влияет на обороты работы двигателя, на холостом были неровные обороты, а посли чистки стало все ОК. она еще и на лампу влияет.. надо попробовать. а лампочка не моргает пока, она просто часто стала появляться и пропадать в течении 3 дней.. че теперь эту заслонку каждые 2 месяца чистить надо???
код ошибки или расшифровку озвучьте, тогда скажу что надо делать.
Привет! Такая же беда, чек то загорается, то тухнет. Я уже так 2 года езжу. когда чег горит, холостые плавают, чек погаснет, вроде всё нормал. А как заслонку чистить? весь дросельный узел снимать надо? клему с АКБ снимать надо при этом?
Дроссельную заслонку чистить хня полная, очь легко, об этом как и че снять напишу вечером. так как не я чиятила. а муж, но он ее снимал за 5 минут. и тряпочкой.. а код ошибки мне ни разу на станциях не давали. то принтера нет . то он не работает!!! а когда у меня горит chek обороты не плавают, все работает пока как обычно, как и когда, он не горит... он не моргает он горит 3-4 дня потом пропадает на 3-4 дня. потом опять начинает или это уже мыргает???? раньше просто он 3 дня горел, потом на 1- месяца пропадал.. а где найти этот маршрутный компьютер, который can-шину понимает и сколько он примерно стоит????
Хотя в последний месяц у меня компутер пишет расход по городу 14 или 13, 8 литров, когда на трассу выезжаешь-то писал 8... а раньше по городу писал 10, мож это тоже из-за chek????
по-моему дроссель чистить тряпочкой-это маразм...если уж чистить то спец аэрозолью.чек будет в течении 2 -5 месяцев то появляться,то пропадать.а потом появится навсегда)))так что меняйте к чертям эту заслонку!!я вот уже заказал и жду из германии)))
Павлушина писал(а):Дроссельную заслонку чистить хня полная, очь легко, об этом как и че снять напишу вечером. так как не я чиятила. а муж, но он ее снимал за 5 минут. и тряпочкой.. а код ошибки мне ни разу на станциях не давали. то принтера нет . то он не работает!!! а когда у меня горит chek обороты не плавают, все работает пока как обычно, как и когда, он не горит... он не моргает он горит 3-4 дня потом пропадает на 3-4 дня. потом опять начинает или это уже мыргает???? раньше просто он 3 дня горел, потом на 1- месяца пропадал.. а где найти этот маршрутный компьютер, который can-шину понимает и сколько он примерно стоит????
vl_9 писал(а):to evd
и чего делать при этих воспламенениях?что в этот раз у меня наеб..лось?
пропуски воспламенения это когда в цилиндре в нужный момент не получается зажечь смесь. те просто пропадает искра. обычно это бывает в момент пуска холодного двигателя. успевает немного залить свечи. причин много- плохой бензин, нагар на свечах. также это бывает из-за того, когда в мороз на авто мало ездят- по10 км с работы и на работу. свечки не успевают очистится остаются наутро черные-отсюда пропуски по утрам.
не вижу смысла вообще менять дроссель .если чек загоратся значит есть на то причина.нужно считать коды да посмотреть в чем проблема-по каждому двигателю свои заморочки.
evd писал(а):поставь себе маршрутный компьютер. уже давно есть такие, которые can-шину понимают. будешь знать почему лампочка горит. какая ошибка. сможешь сама сбросить ошибку с маршрутника. ну или советом поможем, если будем знать что за ошибка.
Подобная проблема. Купил машину. Скорее всего мыли двигатель. Свечи поменял (на одной даже зеленый налет был). Затем через месяц появилась плавающая ошибка силового агрегата. Поехал на диагностику, где сообщили, что неисправен датчик кислорода. Показал кривые, когда датчик вырубается при этом все остальные системы в норме. Сказали название "датчик 2, бэнк 1". При заказе датчика в exist.ru выяснилось, что датчика 4. В общем, как-то я что-то засомневался...
kef писал(а): Поехал на диагностику, где сообщили, что неисправен датчик кислорода. Показал кривые, когда датчик вырубается при этом все остальные системы в норме. Сказали название "датчик 2, бэнк 1". При заказе датчика в exist.ru выяснилось, что датчика 4. В общем, как-то я что-то засомневался...
Мусчина, датчик кислорода не может вырубится мгновенно. А тем более все остальные системы при этом не могут быть в норме. Да, на твоей машинке датчика четыре, сожалею, большой расход.
Но может поискать диагностику получше.