ГРМ
ГРМ
Форумчане,подскажите-через сока менять ГРМ надо,1.6-115 И сока стоют колодки на перед????
Видишь суслика!?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:50
- Откуда: Владимир
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Привет! на моторе 1,6 115 л.с. ремень ходит долго, завод изготовитель даёт гарантию на ГРМ 160000км. Но лучше поменять в 100-120 т. км.
У дилеров это стоит порядка 11000 руб. Самому скоро менять, у меня ФФ-2. 1,6 115 л.с, машине почти три года, пробег 92000 км. Тачка попалась хорошая, за всё время ни каких проблем.
У дилеров это стоит порядка 11000 руб. Самому скоро менять, у меня ФФ-2. 1,6 115 л.с, машине почти три года, пробег 92000 км. Тачка попалась хорошая, за всё время ни каких проблем.
=Александр=
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Привет! На самом деле почти два с половиной года через каждые 15000 км. ездил к дилерам на ТО. но они почти каждый раз пытались разводить меня на разные совсем почти ненужные виды работ, типа инжектор почистить дросельную заслоночку там, последний раз ездил на 75000 км поменяли все фильтра и масло. После чего я в гараже полез смотреть фильтр салона. Полный гимарой менять! снимаешь пидальку газа и он там под крышечкой с двумя болтиками на 7 стоит ну просто полная жопа. два дня искал. И обнаружил что они его даже и не трогали хотя лаве взяли за замену. Во козлы.
ВОПРОС! я мотор кручу постоянно от 3-х до 5-и тысяч оборотов. это не вредно для него? Зато прёт нормально!!!
ВОПРОС! я мотор кручу постоянно от 3-х до 5-и тысяч оборотов. это не вредно для него? Зато прёт нормально!!!
=Александр=
прочистка дроссельной заслоснки уже не поможет,т.к. обороты уже начали плавать.98 еще будешь заправляться пару месяцев,потом и это уже не поможет,а эатем начнется откровенное подтряхивание машины,особенно на низких оборотах и при разгоне...все это мы уже проходили)))так что еще тыщ 10 погоняй,а потом меняй ее нахрен!!!кстати,у кого-нибудь есть выход на запчасти по-дешевле...а то мне уже заслонку пора менять,а это примерно 12 тыщ....без учета работы :x
Аэрозольный синтетический очиститель карбюратора- цена вопроса 200р и 10 мин работы. Делать стоит.shura-2 писал(а):Всем привет! Подскажите, кто сам чистил дросельную заслонку? Как это делается, и стоит ли вообще самому туда лазеть? Иногда загорается чек, и обороты на холостых начинают плавать. Добавляю 10 литров Аи-98, и всё нормал.
ответ для shura-2/. прикинь такая же ботва. после ТО-2 в гарантийный срок через неделю вынимаю щуп уровня масла и ох...л. масло чернее нефти. они с...ки не то что салонный фильтр, даже масло не поменяли. а бабки срубили. не зря они тачку забирают а что сним там творят не знаеш. клинта не пускают. а тачка ведь она родная. серце то екает!!! мать их так. :x :x :x я тоже мотор кручу на пределах. важно правильно это делать. не насилуя!