Непонятные звуки из моторного отсека

Andrey_I
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:56
Контактная информация:

Непонятные звуки из моторного отсека

#1

Сообщение Andrey_I »

У меня ФФ-2 МКП 1,6 115 л.с. пробег 82 тыс.
Недавно мне поменяли лямда-зонд. Через некоторое время появились звуки, как будто клапана позвякивают или пальцы, причем звук не чисто металлический а приглушенный. Звук появляется на оборотах от 2 до 2,4 под нагрузкой. Пробывал без нагрузки, открыл капот погазавал, движок работает как часы. Следующим шагом залил свежий бензин, звуки не исчезли. Сейчас думаю свечи поменять.
Вобщем не понимаю в чем дело
Проконсультируйте кто-нибудь, что это может быть.
Борис 85
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Борис 85 »

попробуй зажигание отрегулировать тоесть мозги перепрошей.скорее всего сбились настройки. они и скажут.стоит менять свечи или нет.свечи могут и 200000 ходить без проблем!!
Andrey_I
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:56
Контактная информация:

#3

Сообщение Andrey_I »

Спасибо! поеду на станцию.
NAIL1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 13:43
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

#4

Сообщение NAIL1 »

Andrey_I А где этот звук хорошо прослушивается в верхней, среднней, нижней части блока цилиндров? В какой именно зоне?
[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/NAIL1.gif[/img][/url]
[url=http://www.gde-ford.ru][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeford.gif[/img][/url]
Andrey_I
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:56
Контактная информация:

#5

Сообщение Andrey_I »

Я слышу звук из салона, четко не могу определить, тем более что звук проявляется на ходу на холодном движке вплоть до 70 градусов при увеличении оборотов от 2000 до 2400. Поробывал залить и Несте и Киришский бензин (в Питере по качеству Ок!) звуки остались без изменений.
NAIL1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 13:43
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

#6

Сообщение NAIL1 »

Andrey_I А Вы откроите капот и прислушаитесь к звуку и определите он в каком месте
[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/NAIL1.gif[/img][/url]
[url=http://www.gde-ford.ru][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeford.gif[/img][/url]
Andrey_I
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:56
Контактная информация:

#7

Сообщение Andrey_I »

Если открыть капот то шум идет от фарсунок. Как мне сказали в сервисе, это нормально.
Что касается шума при движении машины, звук идет с нижней части середины торпеды от моторного отсека при быстом увеличении оборотов с 2000 до 2400.
NAIL1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 13:43
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

#8

Сообщение NAIL1 »

Andrey_I Наблюдаются падения давления масла и загорается сигнализатор аварийного падения масла?
[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/NAIL1.gif[/img][/url]
[url=http://www.gde-ford.ru][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeford.gif[/img][/url]
Andrey_I
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:56
Контактная информация:

#9

Сообщение Andrey_I »

NAIL1. Нет с давлением мосла проблеммы отсутствуют и расхода масла нет. Вчера ехал домой, дорога была свободная и стал прислушиватся к непонятному звуку. Как и говорил раньше на оборотах 2 - 2,4 определил точнее - "дребезжащий" звук идет из района под рулевой колонки и сложилось такое впечатление, что как будто где то ослабло крепление. Может когда меняли задний лямда-зонд (эту штуку так просто не поменяешь, там надо разобрать половину машины :( ), при сборке чегото не дожали или вообще на одном болтовом соединении оставили?
Andrey_I
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:56
Контактная информация:

#10

Сообщение Andrey_I »

NAIL1! Я склоняюсь к определению, что этот звук идет от клапанов.
Правда не понятно почему на оборотах 2-2,4 и даже на пргретом двигателе и только при движении т.е. по нагрузкой? :( на этой неделе доберусь до сервиса но боюсь там начнут разводить по полной программе :(

pilot12_45
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 16:34

#11

Сообщение pilot12_45 »

И у меня похожая фигня наблюдается...

Раньше машинка тихо бегала. А тут, вдруг, появился рев в двигателе, начиная примерно с 1900 оборотов и только при езде...

Сначала грешил на бензин, но и после смены бензозаправки проблема осталась...

Интересно, что же это может быть?
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#12

Сообщение motorist »

Скорее всего Вам что-то не привернули как следует. Если бы это была детонация, она бы не прослушивалась на холодном моторе. Если бы стучали гидрокомпенсаторы - они бы стучали на всех оборотах и при прослушивании с поднятым капотом был бы слышен характерный звонкий цокающий звук. Схожусь к тому, что гремит теплозащитный кожух выпускного коллектора. Думаю, что Вам нужно самому найти у знакомых подъемник или яму и посмотреть самому внимательно. В сервисе может быть развод на бабки.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
pilot12_45
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 16:34

#13

Сообщение pilot12_45 »

Проблема решилась путем рихтовки защиты картера.
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение Лётчиков »

:D :D :D типо резонанс на 2000 2400 оборотах , весело
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#15

Сообщение motorist »

Совет был адресован Андрею.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
002
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 10:22
Откуда: Челябинск

металлический стук "дребезжание" в моторном отсек

#16

Сообщение 002 »

Машина прошла 66 тыс. с мотором, кроме промывки дроссельной заслонки, свечей и фильтров ничего не делал. В 55 тыс. впервые услышал на трассе еле слышное "дребезжание" причем конкретно под нагрузкой т.е. этот звучок можно регулировать педалью газа (отпускаешь газ и звучок пропадает). С увеличением пробега до 60 тыс. металлический стук "дребезжание" в моторном отсеке усилился и стал проявляться на конкретных оборотах 2700-3500 тыс. При достижении 66 тыс. "задребезжало" и на более малых оборотах 2300-3700, и на всех передачах. В дилерском мне говорят либо цепь, либо вкладыше на колен валу (что означает капиталка движки). В дружеском центре моторист послушал мотор под нагрузкой и без, вердикт ЦЕПЬ РАСТЯНУЛАСЬ, и типо брат езди пока спокойно только за уровнем масла следи, а чтоб стук не напрягал музыку погромче. Расход масла 300-600 мл на тысячу. Тенденция к увеличению стука "на лицо", и сердце кровью обливается когда во время езды непонятные звуки слышишь.
ФФ2 2006г. 1,8 МТ 66 000 км
Закрыто