Непонятные звуки из моторного отсека
Непонятные звуки из моторного отсека
У меня ФФ-2 МКП 1,6 115 л.с. пробег 82 тыс.
Недавно мне поменяли лямда-зонд. Через некоторое время появились звуки, как будто клапана позвякивают или пальцы, причем звук не чисто металлический а приглушенный. Звук появляется на оборотах от 2 до 2,4 под нагрузкой. Пробывал без нагрузки, открыл капот погазавал, движок работает как часы. Следующим шагом залил свежий бензин, звуки не исчезли. Сейчас думаю свечи поменять.
Вобщем не понимаю в чем дело
Проконсультируйте кто-нибудь, что это может быть.
Недавно мне поменяли лямда-зонд. Через некоторое время появились звуки, как будто клапана позвякивают или пальцы, причем звук не чисто металлический а приглушенный. Звук появляется на оборотах от 2 до 2,4 под нагрузкой. Пробывал без нагрузки, открыл капот погазавал, движок работает как часы. Следующим шагом залил свежий бензин, звуки не исчезли. Сейчас думаю свечи поменять.
Вобщем не понимаю в чем дело
Проконсультируйте кто-нибудь, что это может быть.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 13:43
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Andrey_I А где этот звук хорошо прослушивается в верхней, среднней, нижней части блока цилиндров? В какой именно зоне?
[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/NAIL1.gif[/img][/url]
[url=http://www.gde-ford.ru][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeford.gif[/img][/url]
[url=http://www.gde-ford.ru][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeford.gif[/img][/url]
NAIL1. Нет с давлением мосла проблеммы отсутствуют и расхода масла нет. Вчера ехал домой, дорога была свободная и стал прислушиватся к непонятному звуку. Как и говорил раньше на оборотах 2 - 2,4 определил точнее - "дребезжащий" звук идет из района под рулевой колонки и сложилось такое впечатление, что как будто где то ослабло крепление. Может когда меняли задний лямда-зонд (эту штуку так просто не поменяешь, там надо разобрать половину машины :( ), при сборке чегото не дожали или вообще на одном болтовом соединении оставили?
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 16:34
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3693
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Скорее всего Вам что-то не привернули как следует. Если бы это была детонация, она бы не прослушивалась на холодном моторе. Если бы стучали гидрокомпенсаторы - они бы стучали на всех оборотах и при прослушивании с поднятым капотом был бы слышен характерный звонкий цокающий звук. Схожусь к тому, что гремит теплозащитный кожух выпускного коллектора. Думаю, что Вам нужно самому найти у знакомых подъемник или яму и посмотреть самому внимательно. В сервисе может быть развод на бабки.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009,
Sea Grey

-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 16:34
металлический стук "дребезжание" в моторном отсек
Машина прошла 66 тыс. с мотором, кроме промывки дроссельной заслонки, свечей и фильтров ничего не делал. В 55 тыс. впервые услышал на трассе еле слышное "дребезжание" причем конкретно под нагрузкой т.е. этот звучок можно регулировать педалью газа (отпускаешь газ и звучок пропадает). С увеличением пробега до 60 тыс. металлический стук "дребезжание" в моторном отсеке усилился и стал проявляться на конкретных оборотах 2700-3500 тыс. При достижении 66 тыс. "задребезжало" и на более малых оборотах 2300-3700, и на всех передачах. В дилерском мне говорят либо цепь, либо вкладыше на колен валу (что означает капиталка движки). В дружеском центре моторист послушал мотор под нагрузкой и без, вердикт ЦЕПЬ РАСТЯНУЛАСЬ, и типо брат езди пока спокойно только за уровнем масла следи, а чтоб стук не напрягал музыку погромче. Расход масла 300-600 мл на тысячу. Тенденция к увеличению стука "на лицо", и сердце кровью обливается когда во время езды непонятные звуки слышишь.
ФФ2 2006г. 1,8 МТ 66 000 км