Непонятные звуки из моторного отсека
Непонятные звуки из моторного отсека
#1У меня ФФ-2 МКП 1,6 115 л.с. пробег 82 тыс.
Недавно мне поменяли лямда-зонд. Через некоторое время появились звуки, как будто клапана позвякивают или пальцы, причем звук не чисто металлический а приглушенный. Звук появляется на оборотах от 2 до 2,4 под нагрузкой. Пробывал без нагрузки, открыл капот погазавал, движок работает как часы. Следующим шагом залил свежий бензин, звуки не исчезли. Сейчас думаю свечи поменять.
Вобщем не понимаю в чем дело
Проконсультируйте кто-нибудь, что это может быть.
Недавно мне поменяли лямда-зонд. Через некоторое время появились звуки, как будто клапана позвякивают или пальцы, причем звук не чисто металлический а приглушенный. Звук появляется на оборотах от 2 до 2,4 под нагрузкой. Пробывал без нагрузки, открыл капот погазавал, движок работает как часы. Следующим шагом залил свежий бензин, звуки не исчезли. Сейчас думаю свечи поменять.
Вобщем не понимаю в чем дело
Проконсультируйте кто-нибудь, что это может быть.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#2
попробуй зажигание отрегулировать тоесть мозги перепрошей.скорее всего сбились настройки. они и скажут.стоит менять свечи или нет.свечи могут и 200000 ходить без проблем!!
#5
Я слышу звук из салона, четко не могу определить, тем более что звук проявляется на ходу на холодном движке вплоть до 70 градусов при увеличении оборотов от 2000 до 2400. Поробывал залить и Несте и Киришский бензин (в Питере по качеству Ок!) звуки остались без изменений.
#7
Если открыть капот то шум идет от фарсунок. Как мне сказали в сервисе, это нормально.
Что касается шума при движении машины, звук идет с нижней части середины торпеды от моторного отсека при быстом увеличении оборотов с 2000 до 2400.
Что касается шума при движении машины, звук идет с нижней части середины торпеды от моторного отсека при быстом увеличении оборотов с 2000 до 2400.
#9
NAIL1. Нет с давлением мосла проблеммы отсутствуют и расхода масла нет. Вчера ехал домой, дорога была свободная и стал прислушиватся к непонятному звуку. Как и говорил раньше на оборотах 2 - 2,4 определил точнее - "дребезжащий" звук идет из района под рулевой колонки и сложилось такое впечатление, что как будто где то ослабло крепление. Может когда меняли задний лямда-зонд (эту штуку так просто не поменяешь, там надо разобрать половину машины
), при сборке чегото не дожали или вообще на одном болтовом соединении оставили?

#10
NAIL1! Я склоняюсь к определению, что этот звук идет от клапанов.
Правда не понятно почему на оборотах 2-2,4 и даже на пргретом двигателе и только при движении т.е. по нагрузкой?
на этой неделе доберусь до сервиса но боюсь там начнут разводить по полной программе 
Правда не понятно почему на оборотах 2-2,4 и даже на пргретом двигателе и только при движении т.е. по нагрузкой?


-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 16:34
#11
И у меня похожая фигня наблюдается...
Раньше машинка тихо бегала. А тут, вдруг, появился рев в двигателе, начиная примерно с 1900 оборотов и только при езде...
Сначала грешил на бензин, но и после смены бензозаправки проблема осталась...
Интересно, что же это может быть?
Раньше машинка тихо бегала. А тут, вдруг, появился рев в двигателе, начиная примерно с 1900 оборотов и только при езде...
Сначала грешил на бензин, но и после смены бензозаправки проблема осталась...
Интересно, что же это может быть?
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
#12
Скорее всего Вам что-то не привернули как следует. Если бы это была детонация, она бы не прослушивалась на холодном моторе. Если бы стучали гидрокомпенсаторы - они бы стучали на всех оборотах и при прослушивании с поднятым капотом был бы слышен характерный звонкий цокающий звук. Схожусь к тому, что гремит теплозащитный кожух выпускного коллектора. Думаю, что Вам нужно самому найти у знакомых подъемник или яму и посмотреть самому внимательно. В сервисе может быть развод на бабки.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009,
Sea Grey

-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 16:34
металлический стук "дребезжание" в моторном отсек
#16Машина прошла 66 тыс. с мотором, кроме промывки дроссельной заслонки, свечей и фильтров ничего не делал. В 55 тыс. впервые услышал на трассе еле слышное "дребезжание" причем конкретно под нагрузкой т.е. этот звучок можно регулировать педалью газа (отпускаешь газ и звучок пропадает). С увеличением пробега до 60 тыс. металлический стук "дребезжание" в моторном отсеке усилился и стал проявляться на конкретных оборотах 2700-3500 тыс. При достижении 66 тыс. "задребезжало" и на более малых оборотах 2300-3700, и на всех передачах. В дилерском мне говорят либо цепь, либо вкладыше на колен валу (что означает капиталка движки). В дружеском центре моторист послушал мотор под нагрузкой и без, вердикт ЦЕПЬ РАСТЯНУЛАСЬ, и типо брат езди пока спокойно только за уровнем масла следи, а чтоб стук не напрягал музыку погромче. Расход масла 300-600 мл на тысячу. Тенденция к увеличению стука "на лицо", и сердце кровью обливается когда во время езды непонятные звуки слышишь.
ФФ2 2006г. 1,8 МТ 66 000 км
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей