Купил ФФ2 хечбек, машиной доволен! Потом купил саб, усил, конденс, провода, поставил в салоне, все пучком вобщем. Саб давит так что полосы шевелятся на голове))) Но боюсь что процесс эксплуатации саба далеко неблагоприятно повлияет на бесшумность салона автомобиля и другие элементы автомобиля, короче боюсь что саб разд*очит мне все на*ер в салоне, не хотелось бы ездить как в ТАЗе-погремушке. Есть мнения по этому поводу?
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЩНОЙ АКУСТИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ДЕЛАТЬ ШУМКУ Т К ВИБРАЦИЯ НЕГАТИВНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА КУЗОВЕ И Т Д.ТАК ЧТО БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ НА РЖАВОМ ТАЗЕ :?
саб нужен, т.к. ни 1 акустика не сможет отыграть тот звуковой диапазон, который отыгрывает саб,
то что он шевелит волосы и т.д., просто вам не правильно подобрали, есть ряд других фирм производителей сабвуферов, которые не так сильно давят, но хорошо играют,
про шумовиброизоляцию +1, и акустика четче играет и дополнительных призвуков меньше и дорожные шумы пропадают
Мой совет не ставьте мощный саб помому что из за большой вибрации лопается задние и лобовое стекло ( Просто убедился на горьком опыте ) У меня форд фокус седан . двойной саб магнат 1000 W 2x пару раз посулушал музыку и стёкла начели лопаться ..... :shock: Так что будте акуратнее . Особенно у кого лобовое стекло с подогревом оно не дешовое .
Можно поставить менее мошьный Саб и слушать ПРИЯТНЫЕ басы. Собственно я так и сделал. Когда в машине сидишь его слышно, вышел из машины - тишина, никакой вибрации и дребезга.
У моих знакомых, у одного на Мерседесе заднее стекло треснуло (в задней полке большой лопух), у другого на Опеле стекло вообще вылетело на трассе (в багажнике активная бочка)...
И слышал, что на 99 замок багажника вырвало...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru