Периодически прыгают обороты!!!!!
Периодически прыгают обороты!!!!!
Периодически прыгают обороты и горит лампа неисправность двигателя,машине почти 3 года 36000 км, у кого нибудь было такое
-
- Сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Читай тему "Мистика с ХХ"
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11357
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11357
не гвоздя,не жезла,браток
-
- Прапорщик
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:47
- Авто: Ff2
- Откуда: М/О
- Контактная информация:
Вот хочешь верь, хочешь нет!
Стал заливать на лукойле 92 и все, проблема ушла! Не знаю почему, может это кажется бредом, но факт! Залил полный бак 95 на том же лукойле, опять начали прыгать. Поэтому теперь лью только 92 и только на лукойле =) Проблемы нет =)
Официалы в общем не удивились, сказали что может быть и такое... Хотя у них вообще все может быть =)))
Стал заливать на лукойле 92 и все, проблема ушла! Не знаю почему, может это кажется бредом, но факт! Залил полный бак 95 на том же лукойле, опять начали прыгать. Поэтому теперь лью только 92 и только на лукойле =) Проблемы нет =)
Официалы в общем не удивились, сказали что может быть и такое... Хотя у них вообще все может быть =)))
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:50
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Периодически прыгают обороты!!!!!
Машина оборудована датчиками управляемости.... При накате машины, и отпущенных педалях идёт сигнал в мозги машины , что она не управляема. Выжми сцепление и обороты придут в норму. Сделано это для того что бы вспомнили азы вождения. Сначала тормозим двигателем,А потом .... тормозами с выжатым сцеплением..... Никакие дросельные заслонки мыть не надо..... связи между механникой и электронникой никакой.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
Обороты
И от куда ты такой умный? Почитай тему МИСТИКА С ХХ. И выжатое сцепление не помогает. Люди мучаются не первый год с плавающими оборотами, даже диллеры со своим фирменным оборудованием ничего сделать не могут. А ты всё решил. Я уже всё пробовал и чистил и заменил заслонку. Помоему всё просто- КАЧЕСТВО НАШЕГО БЕНЗИНА НА 84 МЕСТЕ В МИРЕ. Как в африке
Форд фокус2. 2006гв. 1.8л 125лошадок
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Привет всем. Попробую дать совет. Чистить надо не дроссельный патрубок, а регулятор Х.Х. Стоит в неудобном месте, пэтому добираться лучше снизу. Дальше проследите за оборотами двигателя при плавном снижении скорости. После полной остановки обороты должны скорректироваться. Если не так-прямой путь на диагностику, где есть осциллограф. Смотреть размах сигнала датчика скорости.(простецкой диагностикой не берется, только осцилл.)
Kirs-у совет. Я так понял, что "идеально 1"- это лямда. Смотри время отклика каждого датчика. Если велико, снимаем, смотрим. Если отравлен ферроценами(красно-бурый цвет)- заменяем. Можно временно поставить шунт, килоом 300, точно не помню(подбирается).
На этом пока - СТОП.
Kirs-у совет. Я так понял, что "идеально 1"- это лямда. Смотри время отклика каждого датчика. Если велико, снимаем, смотрим. Если отравлен ферроценами(красно-бурый цвет)- заменяем. Можно временно поставить шунт, килоом 300, точно не помню(подбирается).
На этом пока - СТОП.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:50
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обороты
Фокусник........... объясни.... причём тут дроссельная заслонка.... Она что плавает сама по себе?почитал я Мистику..... там только и разговоров, что о заслонке......а ты попробуй на ходу выжать сцепление...... и вспомни как надо оттормаживаться перед остановкой. У меня лично проблема исчезла.....
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
Обороты
Отвечаю-не надо говорить о х..не про то как нас учили не выжимать сцепление и тормозить двигателем. И про то, что выжав сцепление обороты стоят. Ты поезди так подольше и увидишь, что выжатое сцепление ничего не дает. У меня например зимой прыгают обороты, а летом нет. Так что мне зимой не ездить? Проблема в качестве бензина и в недоработке программы управления двиг-со стороны ФОРД МОТОР КОМП.
Форд фокус2. 2006гв. 1.8л 125лошадок
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
Обороты
Кстати- На двиг 1.8 и 2.0л Дюратэк раньше стоял МЕХАНИЧ ДРОССЕЛЬНЫЙ узел. И никаких проблем с оборотами не было. Вот почему и начались проблемы с оборотами, что заменили механич заслонку на электронную.
Форд фокус2. 2006гв. 1.8л 125лошадок
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:50
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обороты
Не знаю............ у меня когда выжимаю сцепление обороты стабилизируются. Выключаю передачу перед самым торможением. Если это косяк завода, то все советы здесь просто сотрясение воздуха. надо тогда возвращать машины, а не мыть заслонки......
- borik4
- Капитан
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
- Откуда: москва, ЗАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обороты
[quote="Фокусник 35"]И от куда ты такой умный? Почитай тему МИСТИКА С ХХ. И выжатое сцепление не помогает. Люди мучаются не первый год с плавающими оборотами, даже диллеры со своим фирменным оборудованием ничего сделать не могут. А ты всё решил.
Ну так ты попробуй, люди то мучаються и ладно, датчики какие то замыкают, че то оворачивают, а оно тебе надо??? Ты разгонись, выключи передачу ,отпусти сцепление и начни тормозить, когда остановишься посмотри на обороты - если плавают то выжми сцепление и все сразу придет в норму делов на 2 секунды и мона отпустить все будет ровно работать...это тока на 1.8 и 2 л моторах, там в отличие от 1.6 немного другая схема работы... А промывка дросселя тожа лишней не будет, хуже то не станет, мне промывали и ничего не прошло, просто привык ездить как они рекомендуют и все..Удачи!!!
Ну так ты попробуй, люди то мучаються и ладно, датчики какие то замыкают, че то оворачивают, а оно тебе надо??? Ты разгонись, выключи передачу ,отпусти сцепление и начни тормозить, когда остановишься посмотри на обороты - если плавают то выжми сцепление и все сразу придет в норму делов на 2 секунды и мона отпустить все будет ровно работать...это тока на 1.8 и 2 л моторах, там в отличие от 1.6 немного другая схема работы... А промывка дросселя тожа лишней не будет, хуже то не станет, мне промывали и ничего не прошло, просто привык ездить как они рекомендуют и все..Удачи!!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
Обороты
В том то и дело, что обороты плавают не после остановки, а при езде накатом при скорости от 40 и до 0. И двиг может заглохнуть находу. А когда она стоит то и стрелка стоит на своем месте и выжимать сцепление уже не надо. А при движений выжимание сцепления ничего не дает
Форд фокус2. 2006гв. 1.8л 125лошадок
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:50
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обороты
Фокусник.... я ведь тебе про это и говорил.....походу мы просто не поняли друг друга. Удачи!!!!!!!!