У меня ФФ2 2005 г. Ездил, ездил проблем не знал, т/о проходил как сказано. Но вот счетчик перевалил на 78 тыс. и загорелась сигнализация - неисправность двигателя. доехал до работы и позвонил в сервис. Там как всегда запишись, заодно и 4 т/пройдешь. А так, мастер сказал, что неисправность в проводке и датчик глюканул а может и топливо дерьмовое залил.
Знакомые ребята посоветовали скинуть минус с АКБ и 5-10 мин подождать, так и сделал но ни чего лучше не стало. Хотя должен отметить машина ни чуть ни хуже а может и лучше работать стала. Вот какая фигня.
К чему готовится на сервисе не знаю :?:
сигнал о неисправности двигателя
сегодня побывал на сервисе :D
с утра все было хорошо до того времени как провели диагностику электрики (датчиков), короче мастер сказал накрылся лямда-зонд, причем как-то странно, то он работает то не работает, не работает он когда машина постоит на холоде. Вот.
Узнал сколько стоит лямда-зонд, :shock: 8 тыс. руб, и еще надо заказывать и ждать неделю.
В конечном итоге я всеравно не понял почему накрылся ляда-зонд :?:
Мужики может кто-нибудь сталкивался - раскажите. Плиззззз.
с утра все было хорошо до того времени как провели диагностику электрики (датчиков), короче мастер сказал накрылся лямда-зонд, причем как-то странно, то он работает то не работает, не работает он когда машина постоит на холоде. Вот.
Узнал сколько стоит лямда-зонд, :shock: 8 тыс. руб, и еще надо заказывать и ждать неделю.
В конечном итоге я всеравно не понял почему накрылся ляда-зонд :?:
Мужики может кто-нибудь сталкивался - раскажите. Плиззззз.