Отзывы, первые впечатления Ford Focus 2 дизель
- bers
- Младший лейтенант
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
- Откуда: мос.обл г.Раменское
ну что тебе скказать! мне нравится как работает печка зимой! греет отлично! я даже куртку зимнию снимаю и ездию почти в футболке! бери дизель не пожалеешь!sunrize писал(а):Ребят. Восполните пробел в знаниях. Последнюю зиму прокатался на Sorento, дизельном. Совсем не жарко. Хотелось-бы узнать как в дизельном ff2. Если честно посматриваю на Кугу, но думаю как зимой. Питер-не Сочи, нам тут зимой тепло необходимо. Что скажете?
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Проблема прогрева - это у всех дизелей, я спасаюсь тем что заказывал машину с родным программируемым отопителем, ставлю зимой на 06-50 и к этому времени температура двига 80 градусов, лобовик оттаял и в салоне уже поприятнее, причем все это не заводя двигатель. И уж когда прогрелся, хоть в пробках, хоть где, мотор не остывает пока не заглушешь... Зимой езжу в легкой куртке и летних туфлях... Короче когда двиг в рабочей температуре, салон можно протопить так, что можно там без трусов задом в окне мелькать... :) А вообще если без отопителя, то можно проехать около 10 километров в сильный мороз, а температура выше 40 не поднимется...sunrize писал(а):А как бысто прогревается? Потому, что этот трабл на Sorento меня достал, хотя машина стопудово исправная. С утра замучишься ждать пока тепло пойдет и не дай бог встать в пробке. Аут. Только подогрев сидений и спасал.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Эсксплуатировал FF2 турбированный 1,8 ровно год,
Зимой один раз завести не смог, т.к. отключил подогреватель и в Екатеринбурге ударили морозы, 3 дня не заводил , а когда пришел , то крутил 30 мин, бестолку, потом и акума наелась . Позвонил друзьям они приехали и через еще 30 минут прокрутки завел, после этого я никогда не буду выключать подогреватель.
А так за 36000 расходов: 3 ТО(замена масла, фильтров,доливка антифриза и тормозухи) , замена передних колодок и лампочки ближнего света ,всё. Вроде нормально.
Зимой один раз завести не смог, т.к. отключил подогреватель и в Екатеринбурге ударили морозы, 3 дня не заводил , а когда пришел , то крутил 30 мин, бестолку, потом и акума наелась . Позвонил друзьям они приехали и через еще 30 минут прокрутки завел, после этого я никогда не буду выключать подогреватель.
А так за 36000 расходов: 3 ТО(замена масла, фильтров,доливка антифриза и тормозухи) , замена передних колодок и лампочки ближнего света ,всё. Вроде нормально.
коллега советовал про него узнать, меняли ли его и проверить его состояние,bers писал(а):а чего тебе про него говорили?Ramzess писал(а):bers писал(а):кто знает у дизеля ремень-ГРМ или цепь?
ГРМ. Точно. Недавно брал б\у из трэйд ина, мне десять раз про него сказали))
в салоне 112:) раз сказали что состояние у него нормальное, что при ТО на 100 000 они еще раз его проверят и если нужно заменят....по сути, ничего)
- bers
- Младший лейтенант
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
- Откуда: мос.обл г.Раменское
народ нужно поменять датчик температуры охлаждающей жидкости! не могу его найти! подскажите где он находится? если есть схема то скинте! спасибо!
Последний раз редактировалось bers 11 сен 2009, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 23:04
- Откуда: Ленинградская обл.
Люди, помогите советом. Пользую ФФ-2 рестайл 1,8 дизель второй год. Где-то весной начал замечать, что при трогании с места из выхлопухи вылетает большое черное облако дыма (причем съезжаю с места плавно, почти не газуя). Дальше при интенсивном, но не очень разгоне валит черный дым, и так на всех передачах. Расход топлива не увеличился (средний 6л/100км). Обратился к диллерам, сказали, что комп. диагностику проводить бесполезно, т.к. увидят только ошибки двигателя, которые появляются в основном при загорании "ЧЕКа", а у меня он никогда не загорался. Позвонил знакомому, брали с ним почти одновременно одинаковые машины, говорит у него та-же беда. Посоветовал не обращать внимания. А как не обращать, если для дизеля черный дым-это признак неисправности? Соляру лью только на Лукойле и Несте, иногда на Киришах. Кто что думает по этому поводу, чего делать-то?