Отзывы, первые впечатления Ford Focus 2 дизель
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
:lol: Спецы нам нужны...
Насчет провалов, таких не было... А бывает тоже просто тупит... От него ожидаешь одного, а он на тебе и както вяло, даже пугает... То ли от температуры зависит, я уже много над этим думал, так и не понял закономерность...
Разговор не проту тупизну, которая бывает до включения турбины (до около 1300-1500 об/мин), а про иную... :D
Насчет провалов, таких не было... А бывает тоже просто тупит... От него ожидаешь одного, а он на тебе и както вяло, даже пугает... То ли от температуры зависит, я уже много над этим думал, так и не понял закономерность...
Разговор не проту тупизну, которая бывает до включения турбины (до около 1300-1500 об/мин), а про иную... :D
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- bers
- Младший лейтенант
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
- Откуда: мос.обл г.Раменское
и я про иную! а еще я слышал что дизеля как то чипуют и они по шустрей становятся!s_pl писал(а)::lol: Спецы нам нужны...
Насчет провалов, таких не было... А бывает тоже просто тупит... От него ожидаешь одного, а он на тебе и както вяло, даже пугает... То ли от температуры зависит, я уже много над этим думал, так и не понял закономерность...
Разговор не проту тупизну, которая бывает до включения турбины (до около 1300-1500 об/мин), а про иную... :D
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Всем привет. О присадках: есть смысл добавлять их в регионах с холодным климатом да и то зимой(имеется ввиду всякие там разжижители и пр.). Добавлять только в теплое топливо(после длительой поездки). Это физический процесс связанный с ростом кристаллов парафина(не углубляемся в теорию). Второй вопрос-цетановое число солярки. У нас 45(исключение большие города и не все заправки), у них 50. Коррекция в БУ предусмотрена. Количество серы запредельное. С одной стороны хорошо-великолепная смазка для цилиндро-поршневой группы, с другой отравление датчиков лямбда. О чиповании: кое-что, конечно можно подправить. Но способен-ли один(или два)человек(а) написать прогу над которой трудилось целое КБ. И КБ это ни ВАЗ ни ГАЗ, а все-таки FORD. Верю в то, что Вы профи в своем деле и поэтому поймёте о чём я.
Теперь о главном: если мотор глохнет при сбросе газа здесь наверняка есть неисправность. Всякие там датчики ГУРов кондеев не при чём-корректировка по оборотам ничтожна. Напишите чуть подробнее: год выпуска, пробег, марка двигателя. Что-нибудь придумаю, обязательно.
Теперь о главном: если мотор глохнет при сбросе газа здесь наверняка есть неисправность. Всякие там датчики ГУРов кондеев не при чём-корректировка по оборотам ничтожна. Напишите чуть подробнее: год выпуска, пробег, марка двигателя. Что-нибудь придумаю, обязательно.
- bers
- Младший лейтенант
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
- Откуда: мос.обл г.Раменское
а что скажешь насчет чипования дизеля?sunrize писал(а):Всем привет. О присадках: есть смысл добавлять их в регионах с холодным климатом да и то зимой(имеется ввиду всякие там разжижители и пр.). Добавлять только в теплое топливо(после длительой поездки). Это физический процесс связанный с ростом кристаллов парафина(не углубляемся в теорию). Второй вопрос-цетановое число солярки. У нас 45(исключение большие города и не все заправки), у них 50. Коррекция в БУ предусмотрена. Количество серы запредельное. С одной стороны хорошо-великолепная смазка для цилиндро-поршневой группы, с другой отравление датчиков лямбда. О чиповании: кое-что, конечно можно подправить. Но способен-ли один(или два)человек(а) написать прогу над которой трудилось целое КБ. И КБ это ни ВАЗ ни ГАЗ, а все-таки FORD. Верю в то, что Вы профи в своем деле и поэтому поймёте о чём я.
Теперь о главном: если мотор глохнет при сбросе газа здесь наверняка есть неисправность. Всякие там датчики ГУРов кондеев не при чём-корректировка по оборотам ничтожна. Напишите чуть подробнее: год выпуска, пробег, марка двигателя. Что-нибудь придумаю, обязательно.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Так он по-моему уже сказал...bers писал(а):а что скажешь насчет чипования дизеля?sunrize писал(а):Всем привет. О присадках: есть смысл добавлять их в регионах с холодным климатом да и то зимой(имеется ввиду всякие там разжижители и пр.). Добавлять только в теплое топливо(после длительой поездки). Это физический процесс связанный с ростом кристаллов парафина(не углубляемся в теорию). Второй вопрос-цетановое число солярки. У нас 45(исключение большие города и не все заправки), у них 50. Коррекция в БУ предусмотрена. Количество серы запредельное. С одной стороны хорошо-великолепная смазка для цилиндро-поршневой группы, с другой отравление датчиков лямбда. О чиповании: кое-что, конечно можно подправить. Но способен-ли один(или два)человек(а) написать прогу над которой трудилось целое КБ. И КБ это ни ВАЗ ни ГАЗ, а все-таки FORD. Верю в то, что Вы профи в своем деле и поэтому поймёте о чём я.
Теперь о главном: если мотор глохнет при сбросе газа здесь наверняка есть неисправность. Всякие там датчики ГУРов кондеев не при чём-корректировка по оборотам ничтожна. Напишите чуть подробнее: год выпуска, пробег, марка двигателя. Что-нибудь придумаю, обязательно.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сегодня случилась следующая заморочка...
Еду на машине и в те моменты, когда включается турбина слышен шум воздуха, то ли подсасывает, то ли пропускает. Шум очень похоже, что в салоне под панелью, но не исключено, что под капотом, а в салоне просто сильно слышно. Короче при резвом разгоне, при оборотах выше 1500 (примерно) начинается шум воздуха (или хрен его знает чего), далее при переключении (сбросе газа) шум прекращается резким пуханьем (типо набралось давление, а потом резко спустилось и т.д.) и далее продолжается шум на следующей передаче. Шум довольно громкий, не ниже, чем обдув салона на всю... Может кто поможет советом, где что искать, либо кто уже встречался с такой бедой... Сижу грусчу и пью пиво :( ...
Еду на машине и в те моменты, когда включается турбина слышен шум воздуха, то ли подсасывает, то ли пропускает. Шум очень похоже, что в салоне под панелью, но не исключено, что под капотом, а в салоне просто сильно слышно. Короче при резвом разгоне, при оборотах выше 1500 (примерно) начинается шум воздуха (или хрен его знает чего), далее при переключении (сбросе газа) шум прекращается резким пуханьем (типо набралось давление, а потом резко спустилось и т.д.) и далее продолжается шум на следующей передаче. Шум довольно громкий, не ниже, чем обдув салона на всю... Может кто поможет советом, где что искать, либо кто уже встречался с такой бедой... Сижу грусчу и пью пиво :( ...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- bers
- Младший лейтенант
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
- Откуда: мос.обл г.Раменское
ну чтож готов тебе помочь друг по несчастью! у меня была такая же фигня! это лопнул угловой патрубок 90градусов, подходящий к турбине! (находится с лево) !!! короче делается это все элементарно, берется ратрубок 90 градусов, стоит 60 руб, а у офицалов стоит 2600! на переходную трубу расаживается патрубок маньшего размера, потом насаживаем нужный нам патрубок, так как на турбине размер больше! затягиваем хомуты и все! можно сново гонять! поверь работы на 15 мин!s_pl писал(а):Сегодня случилась следующая заморочка...
Еду на машине и в те моменты, когда включается турбина слышен шум воздуха, то ли подсасывает, то ли пропускает. Шум очень похоже, что в салоне под панелью, но не исключено, что под капотом, а в салоне просто сильно слышно. Короче при резвом разгоне, при оборотах выше 1500 (примерно) начинается шум воздуха (или хрен его знает чего), далее при переключении (сбросе газа) шум прекращается резким пуханьем (типо набралось давление, а потом резко спустилось и т.д.) и далее продолжается шум на следующей передаче. Шум довольно громкий, не ниже, чем обдув салона на всю... Может кто поможет советом, где что искать, либо кто уже встречался с такой бедой... Сижу грусчу и пью пиво :( ...
- bers
- Младший лейтенант
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
- Откуда: мос.обл г.Раменское
даааа! именно этот патрубок! только у оригинального посадочные места разными размерами! на переходную трубку размер меньше чем на турбину! я купил нашь патрубок за 60 руб, помоему отволги, но точно не помню, зашол в запчасти увидел его и купил! меняется все просто! бачек с антифризои снимается просто, крепится на двух защелках, снимаешь его и ложешь в сторону! снимаешь патрубок, на переходную трубу надеваешь сначало патрубот меньшего размера и обрезаешь, потом с мылом натягиваешь новый патубок! другой конец патрубка на турбину и затягиваем хомуты! с тавим бочек овратно и все! все готово! только не забудь патрубок должен быть угол 90 грабусов!
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Спасибо тебе огромное... :D
Сегодня нашел порыв длиной около 2 см вдоль трубки, был на работе, начал искать аналоги на тракторах, автобусах и даже на Белазах не нашел :lol: :lol: :lol: . Короче пока все это дело обмотал двумя матками германской изоленты... Щас вечером заехал в магазин автозапчастей, там бабёнка показала патрубок от волги, но его размер с трудом налез бы на меньшую сторону, других у неё не было... Теперь на выходных поеду на рынок, там то выбор больше, раз говоришь есть такой - буду искать...
И кстати думаю, что такая фигня случается при сильно забитом воздушном фильтре, как у меня (вчера поменял), т.е. нужен большой проход воздуха, которого не хватает, следователь в патрубке образуется большое разряжение и патрубок сжимается как раз по оси порыва... короче от сгиба патрубка похоже...
Сегодня нашел порыв длиной около 2 см вдоль трубки, был на работе, начал искать аналоги на тракторах, автобусах и даже на Белазах не нашел :lol: :lol: :lol: . Короче пока все это дело обмотал двумя матками германской изоленты... Щас вечером заехал в магазин автозапчастей, там бабёнка показала патрубок от волги, но его размер с трудом налез бы на меньшую сторону, других у неё не было... Теперь на выходных поеду на рынок, там то выбор больше, раз говоришь есть такой - буду искать...
И кстати думаю, что такая фигня случается при сильно забитом воздушном фильтре, как у меня (вчера поменял), т.е. нужен большой проход воздуха, которого не хватает, следователь в патрубке образуется большое разряжение и патрубок сжимается как раз по оси порыва... короче от сгиба патрубка похоже...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- bers
- Младший лейтенант
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
- Откуда: мос.обл г.Раменское
замерь наружный размер патрубка у турбины! когда я покупал патрубок был 56 наружный диаметр! а насчет фильтра, у меня это случилось на следующий день после замена воздушного!s_pl писал(а):Спасибо тебе огромное... :D
Сегодня нашел порыв длиной около 2 см вдоль трубки, был на работе, начал искать аналоги на тракторах, автобусах и даже на Белазах не нашел :lol: :lol: :lol: . Короче пока все это дело обмотал двумя матками германской изоленты... Щас вечером заехал в магазин автозапчастей, там бабёнка показала патрубок от волги, но его размер с трудом налез бы на меньшую сторону, других у неё не было... Теперь на выходных поеду на рынок, там то выбор больше, раз говоришь есть такой - буду искать...
И кстати думаю, что такая фигня случается при сильно забитом воздушном фильтре, как у меня (вчера поменял), т.е. нужен большой проход воздуха, которого не хватает, следователь в патрубке образуется большое разряжение и патрубок сжимается как раз по оси порыва... короче от сгиба патрубка похоже...
И как ты это решил,что было?Андрюшка писал(а):Если правильно понимаю, у меня вроде похожее было.
У меня было так: жму на газ, идёт отличная тяга, вдруг раз как провал, как будто педаль газа отпустил. Нажал побольше газ, всё нормализовалось. В течении дня такие провалы повторялись несколько раз. Вечером ехал домой, повторился провал, решил проехать по прямой на газик нажать по сильнее, посмотреть на каких оборотах идут провалы, понять чё за хрень. Вообщем погнал, оп, очередной провал, тяга меньше, меньше и всё-движок заглох, сам он уже не завёлся :(
Пришлось тащить на станцию.
Встречаюсь с девушкой FF2 1.6(115 h.p),Ghia,MT=)
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Причем эти 10 литров стоят в Липецке от 15 руб, а в области от 13...bers писал(а):ну по крайне мери на топливо да! на 10 литрах я проезжаю где то 180 км! ну и по ремонту тьфу тьфу не ломалась! да и движки дольше ходят чем бензинывые!ТипчеГ писал(а):А вот подскажите пожалуйста - по деньгам дизель много экономит?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Причем эти 10 литров стоят в Липецке от 15 руб, а в области от 13...bers писал(а):ну по крайне мери на топливо да! на 10 литрах я проезжаю где то 180 км! ну и по ремонту тьфу тьфу не ломалась! да и движки дольше ходят чем бензинывые!ТипчеГ писал(а):А вот подскажите пожалуйста - по деньгам дизель много экономит?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru