#124 Сообщение motorist » 04 мар 2010, 03:00
"Всем дизелистам привет! Ребята подскажите кто менял на дизиле ГРМ? есть ли какие проблемы после замены?
Ничего скзать немогу, мне еще рано, а тебя попрошу сделать фотоотчет по этой теме после замены, будем очень благодарны, многим поможешь..."
Я вот все молчал, молчал. Читал, читал. И вот решил высказать свое мнение о бо всем и сразу.
К дизелю отношусь с уважением. При грамотной эксплуатации выдает больший моторесурс нежели бензиновый. Расход топлива меньше, ремонт проще и т.д.
Из лично мною отремотированных капитально на автомобилях: Опель-Фронтера, Тойота-КаринаЕ, Вольво-740, Форд-Транзит. Буквенные и цифирные марки дизелей уже забыл, так что извиняйте. Не вчера это было.
Есть нюансы, на которые хотел бы обратить внимание.
Во первых: У тех, у кого ремень ГРМ, меняйте его раньше предписанного. Обрыв его на дизеле страшнее, чем на бензиновом, т.к. поршень подходит вплотную к головке. Сам видел развороченные в хлам головки и пробитые насквозь клапанами поршни.
Во вторых: Следите за уровнем масла. При задире и прихватке коренных вкладышей возможна замена блока, т.к. на большинстве современных дизелях коренные крышки объединены в один моноблок и при проворачивании вкладышей на одной коренной шейке влечет за собой замену блока цилиндров. Ремонтных вкладышей под перешлифовку блока типа как на КАМАЗЕ не бывает.
В третьих: Двигатели с турбиной требуют задержки глушения двигателя после езды, для того чтобы температура выхлопного коллектора снизилась до определенного предела. Не выполнение этого правила ведет к прихватке подшипников скольжения ротора. Отсюда и постепенно увеличивающийся черный дым выхлопа, так-как турбина постепенно теряет свою производительность из-за задиров подшипников. Ведь ТНВД отрегулирован на номинальное поступление воздуха, которое турбина уже не обеспечивает.
S_pl: Не выбрасывай патрубок турбины. Очень хорошо лечится клеем, которым вклеивают стекла. Обезжирил, вмазал в трещину, 7 часов и он как новый! Остатки клея всегда есть у кузовщиков. Покупать целую тубу дорого, да и не хранится почти после использования.
ПыСЫ: Хотел сам взять дизель, но по отзывам 1,8 вроде слабоват, а расхваленный 2.0 у нас не продают.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009,

Sea Grey