Birdimson писал(а):Проехал 400 км, ездил тока в пробках по городу, средний расход показывает 9.6 л. Не многовато?
Нет, это нормально для пробок... Выедешь на трассу, расход около 5 будет... Минимум, чего я смог добиться - 4 литра...
У меня по городу (пробок не много) при агресивной езде щас около 7-8 л... Ну у тебя же плюс машина на обкатке и ест чуть больше, притрется двиг и ходовая и спадет...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Привет всем трактористам!Гоняю на дизеле год-прошёл 30000,не нарадуюсь этому детищу!До этого работал на транзите год-он не убиваем!так что дизелю респект :D
lexter писал(а):Привет всем трактористам!Гоняю на дизеле год-прошёл 30000,не нарадуюсь этому детищу!До этого работал на транзите год-он не убиваем!так что дизелю респект :D
дизелисты!подскажите!хочу снять свой трактор с гарантии,а подходит 2-е т.о.(30000),какие расходники нужны?может марки какие посоветуете и места продаж?и вооще большой геморой самому поменять? :)
lexter писал(а):дизелисты!подскажите!хочу снять свой трактор с гарантии,а подходит 2-е т.о.(30000),какие расходники нужны?может марки какие посоветуете и места продаж?и вооще большой геморой самому поменять? :)
менять все легко! а расходники я беру здесь www.exist.ru/! большой выбор!
s_pl писал(а):Топивный, я бы псоветовал менять почаще, так все-равно наша солярка еще оставляет желать лучшего...
полностью с тобой согласен! я его через 5000 т меняю и каждый раз он черный! салярка конечно не очень! а говорят с тепловозов отличная салярка!
:lol: Щас только большинство тепловозников прижали... :lol: А так, просто на тепловозах стоят очень "мощные" фильтры и пропуская через себя солярку, она на сливе уже супер...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
вот пришли морозы! как у кого дизелек заводится? у меня когда с первого, когда со второго раза! прошол 95000. не какие присадки и антигели не добовляю!
bers писал(а):вот пришли морозы! как у кого дизелек заводится? у меня когда с первого, когда со второго раза! прошол 95000. не какие присадки и антигели не добовляю!
Повторюсь и в этой теме, сегодня -28 завелась легко...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
bers писал(а):вот пришли морозы! как у кого дизелек заводится? у меня когда с первого, когда со второго раза! прошол 95000. не какие присадки и антигели не добовляю!
Повторюсь и в этой теме, сегодня -28 завелась легко...
s_pl, чего твоей тяжело заводиться-то? У тебя же ППП стоит:)
"Всем дизелистам привет! Ребята подскажите кто менял на дизиле ГРМ? есть ли какие проблемы после замены?
Ничего скзать немогу, мне еще рано, а тебя попрошу сделать фотоотчет по этой теме после замены, будем очень благодарны, многим поможешь..."
Я вот все молчал, молчал. Читал, читал. И вот решил высказать свое мнение о бо всем и сразу.
К дизелю отношусь с уважением. При грамотной эксплуатации выдает больший моторесурс нежели бензиновый. Расход топлива меньше, ремонт проще и т.д.
Из лично мною отремотированных капитально на автомобилях: Опель-Фронтера, Тойота-КаринаЕ, Вольво-740, Форд-Транзит. Буквенные и цифирные марки дизелей уже забыл, так что извиняйте. Не вчера это было.
Есть нюансы, на которые хотел бы обратить внимание.
Во первых: У тех, у кого ремень ГРМ, меняйте его раньше предписанного. Обрыв его на дизеле страшнее, чем на бензиновом, т.к. поршень подходит вплотную к головке. Сам видел развороченные в хлам головки и пробитые насквозь клапанами поршни.
Во вторых: Следите за уровнем масла. При задире и прихватке коренных вкладышей возможна замена блока, т.к. на большинстве современных дизелях коренные крышки объединены в один моноблок и при проворачивании вкладышей на одной коренной шейке влечет за собой замену блока цилиндров. Ремонтных вкладышей под перешлифовку блока типа как на КАМАЗЕ не бывает.
В третьих: Двигатели с турбиной требуют задержки глушения двигателя после езды, для того чтобы температура выхлопного коллектора снизилась до определенного предела. Не выполнение этого правила ведет к прихватке подшипников скольжения ротора. Отсюда и постепенно увеличивающийся черный дым выхлопа, так-как турбина постепенно теряет свою производительность из-за задиров подшипников. Ведь ТНВД отрегулирован на номинальное поступление воздуха, которое турбина уже не обеспечивает.
S_pl: Не выбрасывай патрубок турбины. Очень хорошо лечится клеем, которым вклеивают стекла. Обезжирил, вмазал в трещину, 7 часов и он как новый! Остатки клея всегда есть у кузовщиков. Покупать целую тубу дорого, да и не хранится почти после использования.
ПыСЫ: Хотел сам взять дизель, но по отзывам 1,8 вроде слабоват, а расхваленный 2.0 у нас не продают.
bers писал(а):вот пришли морозы! как у кого дизелек заводится? у меня когда с первого, когда со второго раза! прошол 95000. не какие присадки и антигели не добовляю!
Повторюсь и в этой теме, сегодня -28 завелась легко...
s_pl, чего твоей тяжело заводиться-то? У тебя же ППП стоит:)
Ну ты меня что за дурака держишь??? :D Конечно если я такое пишу, то подразумевается, что был прямой пуск... Я не всегда могу спланировать поездку заранее и также часто завожу на холодную если срочно ехать надо...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru