Мистика с ХХ
Между дроселем и впускным коллектором прокладка есть - она стоит в пазе на дросельном узле, я её не вынимал из паза, она там хорошо держится, просто помыл и поставил все на место, главное когда будете все ставить на место - болты особо сильно не тените, ато там силумин и пластик, можно перестораться и резьбу сорвать, а то и еще хуже - лопнет чего нибудь. Насчет зеленой полоски не знаю, у меня её нет, возможно она просто для того чтобы ты не перепутал какой стороной к дроселю, а какой к воздушному фильтру. Ах да, еще на следующий день обнаружил что доводчики на стеклоподъемниках только вниз работают, а когда закрываешь окно не работают, тоесть отпустил кнопку - стекло остановилось, а раньше само до конца закрывалось, сначала подумал что это когда мне сигнализацию ставили - накосячили что то (ставил сигналку на следующий день после промывки дроселя), хотел уже к ним обратно ехать, а потом открыл книгу - почитал, оказалось что если надолго снимать клему аккумулятора в мозгах сбрасывается верхнее положение стекол и надо его заного запоминать, делается это так: опускаешь стекло, потом поднимаешь его до конца и продолжаешь держать кнопку вверх еще три секунды, затем отпускаешь её и тут же снова зажимаешь вверх еще на три секунды, все, теперь доводчик работает как вниз, так и вверх. Эту операцию надо проделать для каждого стеклоподъемника.
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
Ну так и у меня тоже само было пока не запомнил верхние положения стекол. А если у тебя электропривод только передних стекол то так и должно быть.Фокусник 35 писал(а):А у меня, почему то при нажатии на кнопку подъема стекла, один раз, вниз идет до упора, а при нажатии вверх, один раз, нихрена не идет до конца. Просто останавливается?
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
дроссель? :? может быть. а ни кто не пробовал искать под педалью сцепления датчики чего то. у меня пока пробег маленькии и ничего не успело засориться :D . но товарищ мой один решил эту проблему так!!! нашёл и выкинул :D И ВСЁ ТИП-ТОП :D . тонкостей не знаю но со слов "записано" ВЕРНО!!!
красно-белый фокусник
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
Я про это читал на форуме. Датчик над педалью сцепления отключают-но это помогает слегка и временно, а потом обороты еще сильнее прыгают. Еще раз даю совет- каждые 10тыс км вместе с заменой масла и фильтра и фильтра воздушного, чистите дроссельный узел, всё равно фильтр менять. Больше ничего не помогает.
Я как посмотрю, трабблы с оборотами на ХХ у многих. У меня авто с нулевым пробегом сразу себя плохо повел на ХХ. Причем, при прогреве движка это чувствуется особенно явно: похоже на еле заметное троение движка. потом, когда прогреется, вроде все успокаивается. Не знаю что и подумать, и на что грешить.... Вообще, после тойоты на форда- ощущение, что это все тот же наш автопром, только до ума доведенный, но, все же- НАШ!!!! А где собирают- абсолютно не важно, хоть немцы, хоть питер, хоть испанцы!
FF2 2008 1.8 ghia
-
- Сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Да ,не ,этоже фигня она вообще от движения без коробки передач или на нейтрале...просто разогнался с горы ,поставил на нейтраль ,вот тебе и прыг скок обороты так что сцепление тут мало вероятно связаноrus89 писал(а):Чтобы избавится от этой проблемы есть один выход. При переключении на нетральную передачу при движение автомобиля не выжимай сцепление иначе будет плавать холлостой ход.
не гвоздя,не жезла,браток
На непрогретом движке это нормально, если они скачут. А какая тойота, если не секрет?U_F_O писал(а):Я как посмотрю, трабблы с оборотами на ХХ у многих. У меня авто с нулевым пробегом сразу себя плохо повел на ХХ. Причем, при прогреве движка это чувствуется особенно явно: похоже на еле заметное троение движка. потом, когда прогреется, вроде все успокаивается. Не знаю что и подумать, и на что грешить.... Вообще, после тойоты на форда- ощущение, что это все тот же наш автопром, только до ума доведенный, но, все же- НАШ!!!! А где собирают- абсолютно не важно, хоть немцы, хоть питер, хоть испанцы!
FOCUS 2 GHIA SE 5D 1.6MT Panther Black
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
Обороты
Привет мужики. У меня опять начали плавать обороты при движении накатом. Снял почистил заслонку-результат НОЛЬ. Купил и поставил новую заслонку-результат НОЛЬ. Сездил к диллеру на диагностику двиг-результат НОЛЬ. Плюнул на всё это и езжу так. Не глохнет и ладно. Если и ФОРД не знает что с этим делать, то я подавно:)
FF1 ,1,8,Утром вдруг затроила -ясно -свечи. Купил родные новые .Поставил-тоже самое.Вариант с новой катушкой тоже не подошел.Промыл дроссель,правда не снимая-ни фига.Причем сначала дв-ль просто работал на 3х горшках на всех оборотах,а после замены свечей подтраивал только на ХХ.После промывки побежал как молодой,а через пару дней началось-XX на нейтрали стал. прыгать до 2000 потом падают до нормы .В середине нажатия на газ -провал,а разгонишь-вроде идет. Иногда слышу хлопки в глушителе.Если кто подскажет-буду очень благодарен
XX трабл
много интересного написано но проблеме нет решения, как я понял!
(мучаюсь уже год, FF2 2007г. 1,8 седан, пробег 21000), для себя нашел один выход - перестал ездить накатом, да и нельзя ли как нибдь спросить с представителей производителя, и если здесь не ответят отписаться в центральный офис куданибдь в лондон, кстати на автоматах такой заморочки наверно не бывает
(мучаюсь уже год, FF2 2007г. 1,8 седан, пробег 21000), для себя нашел один выход - перестал ездить накатом, да и нельзя ли как нибдь спросить с представителей производителя, и если здесь не ответят отписаться в центральный офис куданибдь в лондон, кстати на автоматах такой заморочки наверно не бывает
- borik4
- Капитан
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
- Откуда: москва, ЗАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Чистка не поможет! Да ничего не поможет, у 1.8, и 2.0 особая конструкция.....они пока сами не могут понять почему так.....ИСЧУТ ТИПА...А может форумы читают и ждут что здесь кто нить что нить найдет.....Там еще датчик какой то на сцеплении стоит....Короче когда едешь перед светофором тормозишь чуть на скорости, потом выжимаешь сцепление, выключаешь скорость, останавливаешься полностью, отпускаешь сцепление...и ничего не будет прыгать.....так мне сказал знакомый инженер технолог...с форда.....А промывка оно тоже полезно....и самому приятно будет.....Фокусник 35 писал(а):Братан, читай внимательнее форум. Проблема давно решена-чисти дроссель.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Дорова мужики и дамы!! фишка такая 2 года катался ни каких проблемм не было с хх. как вкопаные стояли.
тут недельки три назад утром машину завел решил нажать на педаль газа , она сразу заглохла, завел еще раз стал плавнее нажимать газ обороты падают до 500 я газ отпускаю отпять на 1000 устанавливаются. короче пока стрелка температуры не встала дыбом(90градусов) машина не стронулась. короче чешу репу вспоминаю оказывается вечерком я заправился на заправке где в принципе через раз заправлялся ТНК , хорошо что залидл не много всего 10 литров , за пол дня догнал до остатка хода 50 км, поехал на другую заправку залил тож 10 лиров, всё машина стала заводиться как часы. но привыключении передачи обороты вниз на 500 и потом вверх до 2000 один качек а дальше 900 держат. ( заправка ПТК). догнал опять до 50 км остаток пути , поехал на Лукойл залил 10 лиров. заводится корошо, летит как зверь, обороты как член у солдата как вкопаные. опять же докатился до 50 поехал проверить свою теорию в ТНК заправил , опять - не едет, сразу в Лукойл еще 10 лиров откачал. неделю отездил поехал на ПТК заправился , опять начались качели . Вывод вся ху....ня в качестве топлива. Щас пока на лукойловском покатаюсь , через месяц пойду опять бензин пробовать. по разным завправкам. ( кстати два года я на них и заправлялся, могет левак какой привезли).
тут недельки три назад утром машину завел решил нажать на педаль газа , она сразу заглохла, завел еще раз стал плавнее нажимать газ обороты падают до 500 я газ отпускаю отпять на 1000 устанавливаются. короче пока стрелка температуры не встала дыбом(90градусов) машина не стронулась. короче чешу репу вспоминаю оказывается вечерком я заправился на заправке где в принципе через раз заправлялся ТНК , хорошо что залидл не много всего 10 литров , за пол дня догнал до остатка хода 50 км, поехал на другую заправку залил тож 10 лиров, всё машина стала заводиться как часы. но привыключении передачи обороты вниз на 500 и потом вверх до 2000 один качек а дальше 900 держат. ( заправка ПТК). догнал опять до 50 км остаток пути , поехал на Лукойл залил 10 лиров. заводится корошо, летит как зверь, обороты как член у солдата как вкопаные. опять же докатился до 50 поехал проверить свою теорию в ТНК заправил , опять - не едет, сразу в Лукойл еще 10 лиров откачал. неделю отездил поехал на ПТК заправился , опять начались качели . Вывод вся ху....ня в качестве топлива. Щас пока на лукойловском покатаюсь , через месяц пойду опять бензин пробовать. по разным завправкам. ( кстати два года я на них и заправлялся, могет левак какой привезли).
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- borik4
- Капитан
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
- Откуда: москва, ЗАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
хх
а никто ен пробовал в то время когда прыгают обороты выжать сцепление??? А попробуйте, выжмите, обороты сразу стабилизируються, отпускайте и все будет в норме!!! Вывод такой, не надо курочить машину и опробывать альтернативные виды топлива, просто при движении накатом держите педаль сцепления и отпускайте ее тока после полной остановке!!!
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: хх
Здрасте Всем. Нет, парни, с педалью сцеплени-ложный путь. Выключатель на педали сцепления предназначен для того, чтобы БУ знал-двигатель и трансмиссия разъеденены и поддерживал обороты около 1000-1100. Это зашито в проге. Если БУ этого знать не будет мотор просто остановится. Потому что на режиме принудительного Х.Х. впыск топлива либо прекращается(ЕВРО 2), либо сильно уменьшается(ЕВРО 3,4). Просто нахимая педаль сцепления вы переводите систему в другой режим работы.borik4 писал(а):а никто ен пробовал в то время когда прыгают обороты выжать сцепление??? А попробуйте, выжмите, обороты сразу стабилизируються, отпускайте и все будет в норме!!! Вывод такой, не надо курочить машину и опробывать альтернативные виды топлива, просто при движении накатом держите педаль сцепления и отпускайте ее тока после полной остановке!!!
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Читай борик внимательнее один качек в момент выключения передачи ну край два. а дальше срелка как вкопаная , так что выжимай не выжима сцепление роли не играет. Тем более я не видел тех людей которые передачи выключают без выжима сцепления. :lol:
кстати со 120 до 40 накатом не колбасит .
кстати со 120 до 40 накатом не колбасит .
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
МЕЙДЖЕР ФОРД ВОПРОС ОТВЕТ. ОТВЕТ ПОНРАВИЛСЯ
09.06.2009 Вопрос: Можно ли и мне получить ответ на этот вопрос: 08.06.2009 Вопрос: Здравствуйте. Я Владелиц Ford Focus 2 (рейстайлинг) двигатель 1,8 МКПП год выпуска 2008 проехал всего 4000 км появилась проблема с оборотами на холостом ходу т.е. бывают моменты когда после набора определенной скорости включаю нейтралку (двигаюсь накатом), стрелка тахометра начинает плавать двигаясь от 600-1100 об\мин. Даже бывает что набрал скорость 40-60 км\ч перехожу на «нейтралку» и поплыли обороты, такое ощущение что сейчас заглохнет. (перспектива «заглохнуть при движении» меня настораживает, усилитель в этом случае просто откажет и мне что делать тогда??) Что это такое???? И еще не пойму, почему, но при нажатии на педаль газа в "Полек" машина просто напрочь отказывается интенсивно набирать скорость (медленно и тупо, как будто её кто то держит сзади, набирает скорость) блин все таки 125 л.с. почему так??? Нажимал педаль в «Полик» при 3000-3500 об\мин, бывало и выше обороты были. Просто сами поймите иногда нужно интенсивное ускорение, а его просто напросто НЕТ....не ожидал такого от Ford-а. Если не трудно пришлите ответ на E-mail. chic_chic@mail.ru Заранее благодарю. Ответ: Здравствуйте Михаил! Ответ отправлен на ваш адрес. С уважением, Петухов Алексей.
Ответ: Здравствуйте Вячеслав! Ответ я Вам переслал. При движении накатом могут колебаться обороты от 500-2500, на сегодняшний день убрать данную особеность поведения двигателя невозможно. Решение будет, но сроков у нас нет. По разгону, не надо жать педаль в пол- нажимайте плавно и получите максимальный разгон. При нажатии в пол положение заслонки контролирует компьютер, а для него главное - экология. С уважением, Петухов Алексей.
09.06.2009 Вопрос: Можно ли и мне получить ответ на этот вопрос: 08.06.2009 Вопрос: Здравствуйте. Я Владелиц Ford Focus 2 (рейстайлинг) двигатель 1,8 МКПП год выпуска 2008 проехал всего 4000 км появилась проблема с оборотами на холостом ходу т.е. бывают моменты когда после набора определенной скорости включаю нейтралку (двигаюсь накатом), стрелка тахометра начинает плавать двигаясь от 600-1100 об\мин. Даже бывает что набрал скорость 40-60 км\ч перехожу на «нейтралку» и поплыли обороты, такое ощущение что сейчас заглохнет. (перспектива «заглохнуть при движении» меня настораживает, усилитель в этом случае просто откажет и мне что делать тогда??) Что это такое???? И еще не пойму, почему, но при нажатии на педаль газа в "Полек" машина просто напрочь отказывается интенсивно набирать скорость (медленно и тупо, как будто её кто то держит сзади, набирает скорость) блин все таки 125 л.с. почему так??? Нажимал педаль в «Полик» при 3000-3500 об\мин, бывало и выше обороты были. Просто сами поймите иногда нужно интенсивное ускорение, а его просто напросто НЕТ....не ожидал такого от Ford-а. Если не трудно пришлите ответ на E-mail. chic_chic@mail.ru Заранее благодарю. Ответ: Здравствуйте Михаил! Ответ отправлен на ваш адрес. С уважением, Петухов Алексей.
Ответ: Здравствуйте Вячеслав! Ответ я Вам переслал. При движении накатом могут колебаться обороты от 500-2500, на сегодняшний день убрать данную особеность поведения двигателя невозможно. Решение будет, но сроков у нас нет. По разгону, не надо жать педаль в пол- нажимайте плавно и получите максимальный разгон. При нажатии в пол положение заслонки контролирует компьютер, а для него главное - экология. С уважением, Петухов Алексей.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет