Мистика с ХХ
Мистика с ХХ
#1У меня такая проблема, стоишь например в пробке ну и естественно чуть чуть тронулся на первой, потом на нитралку и катишься, при этом ХХ начинает гулять 500-1000 об. как только остановился ХХ тут же стал нормальный. Причем если стоять на месте и сделать перегазовку то обороты падают до ХХ и все нормально, а вот если при этом машина немного катится то ХХ начинает гулять 500-1000. А что самое интересное - если катишься со скоростью выше 30 км/ч то все нормально. Вот такая мистика, может есть у кого какието предположения?
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#2
Извиняюсь, не по теме, а что такое chia?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
#3
s_pl писал(а):Извиняюсь, не по теме, а что такое chia?
chia - это комплектация - у тебя комфорт, затем тренд и чиа

-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
#5
А вот не помогает чистка дроселя, про проблему с качелями ХХ я читал, но там получается что эта проблема не зависит от скорости, а у меня свыше 30 км/ч трабл исчезает.
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
#6
Вместе с чисткой дросселя, поменяй прошивку. Я прошивку менял и чистил год назад. Всё прошло. Сейчас опять начинается, 8ноября поеду чистить к диллеру. Как пройдет напишу
#7
Тут на форуме мондео вычитал что можно попробовать подрегулировать дросель. На заводах мол его выставляют и потом заливают регулировочный болт, а из за постепенного снашивания механизма регулировка уходит и происходит что то типа постоянного переключения то на питание с дроселя, то на питание с клапана ХХ. Но при этом я так понимаю тоже не должно быть зависимости от скорости. Возможно ты прав и это прошивка. Но честно говоря как то очково перепрошиваться. Была двенашка раньше, на ней можно было сменить прошивок 15 пока не найдешь нормальную, не хотелось бы и с фордом потом десять раз на прошивку гонять пока нормальную не зальют в ЭБУ
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#8
FoxHz писал(а):s_pl писал(а):Извиняюсь, не по теме, а что такое chia?
chia - это комплектация - у тебя комфорт, затем тренд и чиа
может все-таки ghia?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Такая же беда с оборотами...Слушайте,а что если на неё забить совсем это как то потом отразится ?А то мож Х..с ней плавает если машине всёравно,а глаза привыкнут,причём у меня такое ощущение что обороты то на самом деле в норме а тахометр как то с датчиками в коробке передач переглючивается...
не гвоздя,не жезла,браток
#10
Нет, если одороты плавают то это фигово, потому что вверх их подбрасывает как я понимаю информация с датчика детонации, а детонация для двигателя - это фигово.
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
#11
Мужики, если ничего не делать, потом будет еще больше прыгать, начнет загораться лампа аккумулятора, и начнет глохнуть. А если на ходу заглохнет- тормоза будут дубовые и руль тоже, можно и в зад въехать
-
- Сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Да,не точ то подбрасывает их,так плавают по децелу на одно,два деленица но ощущение такое как буд то к двигателю это не имеет никакого отношения(тишина)просто почитал что это такой гемороище это всё исправлять(дросильная заслонка,перепрошивка и т.д. не из приятных вещей)причём такие плавания не всегда появляются,но если до окончания гарантии не перестанут придётся гнать к дилеру....
не гвоздя,не жезла,браток
-
- Сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
#13
demoncor писал(а):Нет, если одороты плавают то это фигово, потому что вверх их подбрасывает как я понимаю информация с датчика детонации, а детонация для двигателя - это фигово.
Ты то как,братан,проблему решил или нет?
не гвоздя,не жезла,браток
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
#14
ПРИВЕТ МУЖИКИ. Я год назад менял прошивку и чистил дроссель, помогло. Неделю назад опять заметил гуляющие обороты. Съездил к диллеру, почистил дроссель, прошло. РЕКОМЕНДУЮ- КАЖДЫЕ 10ТЫС ВМЕСТЕ С МАСЛОМ И ФИЛЬТРОМ ЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬ
#15
Завтра пойду в гараж, разберу дросельный узел, попробую отдраить его до блеска и заодно посмотрю как заслонка себя ведет, сделаю отпишусь, слава богу времени свободного много - отпуск))))
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
-
- Сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
#17
Фокусник 35 писал(а):Драить заслонку не надо:) Просто промыть ж
идкостью из балончика, для чистки карбюратора
Ишо бы знать как это делается.....эх с карбюром я б справился....А скоко это стоит по деньгам если не самому замарочиться?
не гвоздя,не жезла,браток
#18
Такая же проблема у моей девушки на Hyundai Getz, причём с самого начала . Когда выжимаешь сцепление переодически стрелка падает как и должно быть до холостых, а потом резко подскакивает почти до двух тысяч. Также бывает когда останавливаешься ставишь на нейтралку, отпускаешь сцепление - через секунду опять такой же скачок, пару секунд держится и опускается до холостых. Думал поначалу пройдёт, говорил дебилам в Рольфе, они сказали что всё ОК, недавно было ТО 1 - я им опять объяснил ситуацию - тестили двигатель и опять сказали, что всё нормально. Проблема так и осталась, плюс к этому для маленькой машины подозрительно много бензина жрёт. Думаю ехать в другой сервис, потому что от этих дятлов в Рольфе ничего не дождёшься и мой совет не обслуживайтесь в Рольфе и ничего там не покупайте - там всё самое дорогое: и ТО и доп. оборудование и к тому же механики и мастера идиоты которые ничего не понимают, не умеют и слышать не хотят. Хотя свой фокус купил именно там
, прошёл 4 тысячи, вроде пока проблем нет

-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
D:\doki\DC081119002.jpg
#20Сегодня почистил дросель, отписываюсь как обещал. Отдраил его балончиком для промывки карбюратора до блеска. Еще увидел что торец заслонки с небольшими зазубринками, странно конечно, но наждачка нулевка все окуратненько поправила. Промыл, прочистил, продул, собрал обратно. Эффект качелей пропал, как я сначала подумал насовсем, но потом покатался и заметил что провальчик в оборотах когда переходишь на накат есть, но он стал всего в 100 оборотов, тоесть практически не заметен. А еще машина стала прогреваться по другому, пока двигатель полностью не прогрелся если дать перегазовку то обороту падают где то до 1700, задерживаются в этом положении на секунду, а потом падают до холостых, как только машина прогрелась полностью - после перегазовки обороты сразу падают до холостых. Вот такая фигня. Вся чистка, это 40 минут времени и 300 р. за балончик очистителя, ничего сложного.
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia
-
- Сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
#21
Вся чистка, это 40 минут времени и 300 р. за балончик очистителя, ничего сложного.
Кто б ежчо инструкцию б подкинул для полного счастья а то я к инжектору не знаю с какой стороны подходить...
Кто б ежчо инструкцию б подкинул для полного счастья а то я к инжектору не знаю с какой стороны подходить...
не гвоздя,не жезла,браток
#23
Ну насчет гарантии я не беспокоился, у меня машина и так не на гарантии, но можете у официалов за 1500 сделать чистку дроселя. А если самому - то все просто, никакой мануал не нужен. Открываешь капот, смотришь справа у тебя стоит воздушный фильтр, от него идет толщенный воздуховод к дроселю, снимаешь с этого воздуховода два хомута и вытаскиваешь его нафиг (не выбрасывать, пригодится чтобы поставить на место:)). Далее, отсоединяешь от дроселя разъем, который на электрорегулятор заслонки идет, откручиваешь 4 болта с торца дросельного узла и вынимаешь открученный дросель, кладешь его на что нибудь в гараже, а лучше у ворот (очиститель очень вонючий) и продуваешь все места где грязно. Затем протираешь тряпочкой и собираешь в обратной последовательности. Рекомендуется перед всем процессом снять клему с аккумулятора. Вот и весь процесс чистки. Все написано для 1,8 дюратек, у других двигателей может оказаться что через дросельный узел проходят трубки обогрева и придется сливать антифриз, так что за последовательность действий для других двигателей не отвечаю. И еще когда подключил обратно клему магнитола затребовала код, у меня он был, поэтому проблем не возникло, но у кого кода нет - клему с аккумулятора на долго не скидывайте.
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
#24
Вопрос- при снятии дроссельного узла, там нет никаких прокладок между узлом и блоком? И что значит зеленая полоска(ободок) на воздушном патрубке идущего от фильтра к дросселю?
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей