Помогите глохну на скорости....БЕДА
Помогите глохну на скорости....БЕДА
форд европеец 1999 года ...на четвёртой еду 80-90 и сама по себе машина начинает скидывать обороты и скорость соответственно поменял свечи топливный фильтр что ещё может быть ..неделю этого не было и опять начилось...по ошибки залил 92 на 1000 рублей может из за этого лил всё время 95...может бензаносос вы уж мне помогите пожалуйста....
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 18:53
- Откуда: Моск.обл
- Контактная информация:
То что ты описываешь похоже на медленную смерть бензонасоса. Он живет около 120 000км. Быстрее конец ему приходит, если держать бак на голодном пайке, т.е. не больше 10л. в нем. Когда в насос попадает "шампанское" (пары с бензином), то он без смазки и ожлаждения быстрее снашивается. Я это уже проходил. У дилера замена бензонасоса с работой около 20 000руб. Если с руками и головой, то можно поменять только внутр. начинку б/н. Сталкнешся с проблеммой снятия бензобака. Особенно снятия разЪема на нем. А так -ВПЕРЕД и С ПЕСНЕЙ!!!
Последний раз редактировалось alexei 26 окт 2008, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/cv2q6wsv.png[/img][/url] не стесняйтесь окружать себя умными людьми
Помогите глохну на скорости....
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что бы это может быть. У меня Фокус 1,8TDi 99г.в. Недавно появилась такая проблема: во время езды вдруг неожиданно глохнет двигатель (происходит без всяких закономерностей: может случаться и при разгоне, и при движении с постоянной скоростью; как на холодный, так и на горячий двигатель), после чего начинает мигать лампочка накала свечей. Тут же на ходу выключаю зажигание и сразу же включаю - машина заводится и проблема исчезает на некоторое время. Затем через некоторое время проблема снова повторяется, перед этим "пропадает тяга" и двигатель глохнет. Первоначально думал, что проблема в топливном фильтре, но после замены на новый ничего не изменилось.
Подскажите, пожалуйста, что бы это может быть. У меня Фокус 1,8TDi 99г.в. Недавно появилась такая проблема: во время езды вдруг неожиданно глохнет двигатель (происходит без всяких закономерностей: может случаться и при разгоне, и при движении с постоянной скоростью; как на холодный, так и на горячий двигатель), после чего начинает мигать лампочка накала свечей. Тут же на ходу выключаю зажигание и сразу же включаю - машина заводится и проблема исчезает на некоторое время. Затем через некоторое время проблема снова повторяется, перед этим "пропадает тяга" и двигатель глохнет. Первоначально думал, что проблема в топливном фильтре, но после замены на новый ничего не изменилось.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
Уменя была такая проблема. На гарантийной машине, да еще с АКПП! По арантии поменяли датчик дроссельной заслонки. Может, и у тебя такая же беда - езжай на сервис. Только басням о плохом бензине не верь - меня тоже с первого раза сервисмен отговорил: мол, если чего - негарантийный случай обнаружится, а платить придется за работу. Посоветовал залить 98-й, "прочистить". Не помогло. Помогла только замена вышеуказанного датчика.
ФФ-2 Гиа, рестайл, 5-хэтч, 1,6 АКПП, Испания, сентябрь 2008
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Похожая фигня была на жигулях(карбюраторная), еду 100км/ч вдруг лампочка акб загорелась и лампочка масла, я передачу выключаю едет в тыкиваю передачу плавно тормозит ( залез подкапот подергал все провода всё на месте, ремни тож наместе) ключ повернул завелась поехал всё хорошо минут 20 еду опять такая же хрень, я на ходу замок выкл вкл (завелась типа с толкача) опять полетела.( так - до питера(270 км) и доехал , на обратном пути такая же бодяга раза 2 отрубался. В итоге дома всю преррыл и зажигание и свечи, оказалось - контактной группе в замке зажигания .
Так что советую в этом направлении порыться правда жигули не форд, но замку 10 лет.
Так что советую в этом направлении порыться правда жигули не форд, но замку 10 лет.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
-
- Прапорщик
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:47
- Авто: Ff2
- Откуда: М/О
- Контактная информация:
Про провода согласен, но у только у тебя это группа замка пи*дила, а у меня высоковольтные провода, которые непосредственно к свечам идут. Один перегорел, контакт был херовый, и она сначала просто троила, а потом и глохла нахер в любой момент =)))
Проверь все цепи, потом уже греши на насос и т.д.
Мое мнение что это проблема электрики а не насоса.
Проверь все цепи, потом уже греши на насос и т.д.
Мое мнение что это проблема электрики а не насоса.