С первого раза не заводится.
С первого раза не заводится.
Купил ФФ2, поддержанный. Но иногда такая проблема: Когда проворачивачиваеш ключ, стартер крутит но движок не заводится до тех пор пока не нажмешь на педаль газа.
Что делать???
Что делать???
дабл-старт
у меня та же тема на совершенно новом 1,8 .В межсезонье с -5 до +5 с первого раза не заводится.А со второго-хорошо.В сервисе говорят-характерная особенность 1,8 и предагают перепрошить контроллер.Я отказался.
искал поиском и нашел эту темку, сюда и пишу. где-то с месяц машина перестала иногда заводиться с первого раза. Поворачиваешь ключ, несколько вспышек и дальше не крутит, может и второй раз так и третий. Причем утром заводится всегда. За этот месяц поменял все фильтры и свечи, но ничего не изменилось. А сегодня я ее завел раза с десятого. Я даже не могу понять, это стартер виноват(ведь он отказывается крутить после пары вспышек) или все же дело в система подачи топлива.
Сегодня снял дросельный узел, взял очиститель для карбюраторов в балоне, продул, промыл все это дело, аж блистеть стал, ну и поставил на место. Теперь машина заводится нормально. Поворачиваешь ключ, она заводится, обороты при этом подскакивают до 1500 и сразу медленно опускаются до нормальных (раньше этого не было). Весь день катался, ни разу проблем с заводкой, запускается с пол оборота. Так что мне чистка дроселя помогла, а что самое приятное пропали качели оборотов когда на накат переходишь. Так что на вопрос чистить или не чистить дросель - однозначно чистить, тем более делов то на 40 минут и на 300р.(балончик очистителя).
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia
А у меня такая проблема: не заводится периодически. Причем, если уже решил не заводиться, то не заводится совсем - ни с первого раза, ни с десятого. Заведется, только если метров 150-200 на тросе протащить или протолкать :? Полдня в сервисе ничего не дали - сделали диагностику, поменяли фильтры, ну, в сервисе, машина конечно отлично заводилась, а на следующий день снова не завелась..так и езжу - или заведется, или нет...что это может быть, кто-нибудь знает?
с первого раза не заводится
Официалы ничего путного прдложить не могут. Рекомендуют поменять прошивку. Лично я пришел к выводу что: Пока достает не сильно ,делать ничего не буду! :!: :roll:
У меня на двенахе было такое из за сигналки, когда совсем завести не смог - полез смотреть, оказалось провода плохо были заизолированы и видимо коротили немного, когда все переизолировал все стало ок.Elle писал(а):У меня Focus II Ghia, 1.6, механика, 2007г. вып., пробег 26 тысяч. Вчера на заправке не завелся...а сегодня утром завелся как ни в чем не бывало.
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia
Focus 2, 1.8 бензин , Trand, механика ....вообщем присоединюсь,... бывало пару раз в разное время, в одном и том же месте у одного и того же подъезда дома не завёлся, только с пятой попытки удалось запустить ДВС. Всё! больше сколько нигде, только не ездил, всё ок!
Но есчо по нынешнему морозцу в -10 двс завёлся и заглох, со второй попытки всё как ни бывало завёлся. Тут я думаю уже от бензина завит, в другие дни после другой заправки топлива Focus заводился без всяких видимых проблем. :!:
Но есчо по нынешнему морозцу в -10 двс завёлся и заглох, со второй попытки всё как ни бывало завёлся. Тут я думаю уже от бензина завит, в другие дни после другой заправки топлива Focus заводился без всяких видимых проблем. :!:
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 13:35
- Откуда: Москва
FF2 1,8 МКП 10000км. Ниже -5С заводится и глохнет, со второго раза заводится нормально. Пока не прогрееется: на холостых при легком нажатии на газ резко падают обороты (может заглохнуть). На ТО сказали (Независимость ул.П.Корчагина) меняй заправку и поменяли свечи, ничего не изменилось (заправляюсь на shell).
Заводится не с первого раза.
Было несколько раз началось с +5 и ниже, стал регулятор вентилятора печки ставить в мин или в мах перед выключением , помогло,думаю математика . Фокус 1,6 началось на 5000 тысячах. Оставлял летом регулятор где то посередке.Теперь так не делаю .
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
а с первого раза не заводиться это на холоднйю в зимне -осенний период. Я чтоб не глохла выхимаю сцепление завожу и как только обороты начинают снижаться слегка надавливаю на газ, лёгкий провал и она больше не глохнет отпускаю сцепление.( всё это где то 5-7 секунд) или если проспал то завожу второй раз. ( а когда пользуюсь подогревателем то проблемм вообще не возникает машина прогрета повернул ключ и поехал.
А вот когда на горячую не завестись иногда как то коряво с сигналки снимается, если маслает и не заводиться , я просто на сигналке еще раз нажимаю кнопки снятия с охраны и она сразу запускается.
сигналка штатная + шархан. если ставлю на одну из них то проблемм с запуском не бывает , а вот когда на одну и вторую. иногда бывает глюк.
А вот когда на горячую не завестись иногда как то коряво с сигналки снимается, если маслает и не заводиться , я просто на сигналке еще раз нажимаю кнопки снятия с охраны и она сразу запускается.
сигналка штатная + шархан. если ставлю на одну из них то проблемм с запуском не бывает , а вот когда на одну и вторую. иногда бывает глюк.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
У меня такая фигня периодически случается, даже когда машина была еще новой. Ездишь себе ездишь, остановился где-нибудь, заглушил мотор, а потом когда заводишь - она не заводится! Стартер крутит, а не заводится! Я уже привык! Машина, как правило заводится с третьего раза. Но повторюсь - это бывает редко!
На счет температуры воздуха ничего не скажу, если честно не замечал при какой температуре это происходит!
А еще бывает когда заводишь машину быстро, т.е. втыкаешь ключ и поворачиваешь его до конца, то тоже проблемы с заводкой! Я стараюсь так не делать, но и на старуху... как говорится! Просто мне еще в салоне мужики говорили, что заводить машину надо в два этапа: сначала поворачиваешь ключ на зажигание (это когда включаются все лампочки на панели приборов), ждешь пока под капотом закончатся все жужжания, а потом только поворачиваешь ключ дальше до конца на стартер.
Ну а на счет: почему все же машина периодически не заводится с первого раза - это одному Аллаху известно! :D Может и правда, что - это периодические глюки сигналки???
___________________________________________________________
ФФ2, 2006, 1.8, тренд, седан, МКПП, сигналка Шер-Хан 5 с автозапуском.
На счет температуры воздуха ничего не скажу, если честно не замечал при какой температуре это происходит!
А еще бывает когда заводишь машину быстро, т.е. втыкаешь ключ и поворачиваешь его до конца, то тоже проблемы с заводкой! Я стараюсь так не делать, но и на старуху... как говорится! Просто мне еще в салоне мужики говорили, что заводить машину надо в два этапа: сначала поворачиваешь ключ на зажигание (это когда включаются все лампочки на панели приборов), ждешь пока под капотом закончатся все жужжания, а потом только поворачиваешь ключ дальше до конца на стартер.
Ну а на счет: почему все же машина периодически не заводится с первого раза - это одному Аллаху известно! :D Может и правда, что - это периодические глюки сигналки???
___________________________________________________________
ФФ2, 2006, 1.8, тренд, седан, МКПП, сигналка Шер-Хан 5 с автозапуском.