Вибрация при разгоне
Вибрация при разгоне
Подскажите, кто сталкивался с таким траблом...
При плавном разгоне на 2-й передаче примерно при 25 км/ч появляется вибрация на кузове. После перехода этого порога всё пропадает. Ни на каких других режимах этого больше не проявляется...
Что это может быть??? :?: :(
При плавном разгоне на 2-й передаче примерно при 25 км/ч появляется вибрация на кузове. После перехода этого порога всё пропадает. Ни на каких других режимах этого больше не проявляется...
Что это может быть??? :?: :(
Да, похоже на это. При более резком ускорении не заметно.alexei писал(а):При оборотах от 1500 до 2000 появляется впечатление, что троит ДВС. Я узнавал у дилера и мне объяснили, что это не проблемма , а так устроен движок. Короче, не обращай внимание! Я это давно заметил, но мне это не мешает! :lol:
ff-2 2007 1,8 МКПП Ghia, седан, серебро - ПРОДАЮ
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:20
Вибрация двигателя при разгоне ощутима на четвертой.........
Вибрация двигателя при разгоне ощутима на четвертой передачи на скорости 70 и до 110. Потом пропадает и появляется на максимальных оборотах. На пятой передачи вибрация ощущается еще сильнее, хотя скорость движения что и на четвертой. Пробовал заливать моющие средства, меннять свечи на иридиевые, добовлять прнисадку что бы повысить октановое число. Машина утром заводится только со второго раза. Мне кажется виновен электронный блок управления двигателем. В нем явно есть косяк. Если кого нибудь заинтересовала данная проблема отпешитесь.
:shock: При ответе просьба не указывать на отсутствии балансировки, грязи на дисках и кривых колясах вместе с резиной. :twisted:
:shock: При ответе просьба не указывать на отсутствии балансировки, грязи на дисках и кривых колясах вместе с резиной. :twisted:
Полгода назад, зимой, ехал через Урал. До этого не было, но тогда при движении накатом и очень резком и очень медленном ускорении вибрации нет (или почти неощутима), но при достаточном разгоне, особенно на груженой машине, при скорости от 100 км/ч вибрация серьезная. Был далеко от дома, в чужом городе, потому так и ездил. Через неделю приехал домой, и вибрация пропала. Прошло полгода, и месяц назад снова появилось выше описанное. Диагностировал следующее: не зависит от колес и их балансировки (менял зимнюю (очень старую) на стальных дисках на летнюю (новую) на литых дисках, летнюю всю кругом переставлял), не зависит от бензина (где бы ни заправлял 92-ой - вибрация), не зависит от дороги. Вижу одну причину - трансмиссия или подвеска - от коробки до подшипника: ШРУС внутренний-наружный (износ), привод гнутый (маловерятно, т.к. неужто с зимы до осени он выправился), подшипник (но при износе он сначала должен загудеть, что уже было и один из них я менял), и наконец, промежуточная опора правого привода (на нее грешу, т.к. ранее с таким не сталкивался на ваз-2110, там нет такой опоры).
Как проверить тот или иной узел? Вообще Ваши соображения по всему сказанному.
Как проверить тот или иной узел? Вообще Ваши соображения по всему сказанному.
Ford Focus 1 Duratec 1.6 седан МКПП
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Может здесь собака зарыта? Геометрия ходовой части. Надобно проверить. Если схождение сильно нарушено, то автомобиль начинает "шагать", а не катиться. Субъективно это воспринимается как никочастотные, аритмичные(не особо связанные с вращением чего-либо) вибрации...... Проверь,....может это твой случай....особенно на груженой машине...