Про сцепление

kuz

Про сцепление

#1

Сообщение kuz » 22 июл 2008, 20:26

У меня при работе на холостом ходу появился какой то шум, но при нажатии на педаль сцепления шум пропадает. Думаю, что накрывается выжимной подшипник сцепления. Кто нибуть его менял? Сколько стоит работа и сам подшипник? У меня 2 литра 2005года. Гарантия уже кончилась.

Skymale
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 10:36

#2

Сообщение Skymale » 25 июл 2008, 09:15

Проще заехать на сервис, лучше даже не к официалам, а то те даже за консультацию кучу денег возьмут.
а у меня при движении на жаре от 35, сцепление греется и на первой передаче машина ехать не хочет

alexei
Старшина
Старшина
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:00
Откуда: Люберцы

#3

Сообщение alexei » 27 июл 2008, 23:01

замена сцепления делает дилер только в сборе. ориентировочная цена 27000руб. У "дяди Васи" в районе 3000-4000, но сцепление твое.

veiland
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2008, 22:01
Контактная информация:

#4

Сообщение veiland » 09 авг 2008, 20:41

а само сцепление стоит в районе 8500! работа до 6000! )))

bob292

Re: Про сцепление

#5

Сообщение bob292 » 23 авг 2008, 00:20

kuz писал(а):У меня при работе на холостом ходу появился какой то шум, но при нажатии на педаль сцепления шум пропадает. Думаю, что накрывается выжимной подшипник сцепления. Кто нибуть его менял? Сколько стоит работа и сам подшипник? У меня 2 литра 2005года. Гарантия уже кончилась.

Шумит коробка , а не подшипник .

Илья Бум
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:54

#6

Сообщение Илья Бум » 07 окт 2008, 10:56

У меня FF 1 2004 г. в. русский - такая же ситуация: при работе на холостом ходу в положении нейтраль слышен стук. При выжатом сцеплении пропадает, при изменении положения рычага коробки (но не при включении передачи) тоже пропадает. Я так понимаю это трансмиссия - что это, нужен ли ремонт?

Denx

#7

Сообщение Denx » 05 ноя 2008, 23:44

Для начала узнаем что за КПП у вас стоит. На Фокусе2 корбки 2 iB5 и MTX75. Как их определить, на iB5 троса выбора передач и переключение передач соединяются с коробкой спереди и закрыты пластиковым кожухом который можно разглядеть под капотом между воздушным фильтром и радиатором.
У MTX75 троса соединяются сзади вы их под капотом и не увидите.
Так вот болезнь которую описал kuz как раз у MTX75 из-за неверной регулировки осевого зазора первичного вала КПП, случай естественно гарантийный.

kuz

#8

Сообщение kuz » 03 дек 2008, 20:44

Так, что же делать? Ремонтировать коробку без гарантии не очень охото. Этот шум может привести к серьезной поломке, или можно так ездить не взирая на шум, который, кстати слышно только на холостых, да и то только в полной тишине? :(



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей